Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "РОВЕНЬСКИЙ РАЙОН"
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. № 277

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНЫХ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Белгородской области от 16 апреля 2012 года № 174-пп "Об утверждении единых стандартизированных требований к предоставлению государственных услуг" постановляет:

1. Утвердить единые стандартизированные требования к предоставлению муниципальных услуг администрацией Ровеньского района и подведомственными ей организациями (прилагаются).

2. Рекомендовать администрациям городского и сельских поселений утвердить единые стандартизированные требования к предоставлению муниципальных услуг.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района - руководителя аппарата администрации района Сендецкого В.К.

Глава администрации
Ровеньского района
Н.МИРОШНИЧЕНКО





Утверждены
постановлением
администрации Ровеньского района
от 23 апреля 2012 г. № 277

ЕДИНЫЕ СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
РОВЕНЬСКОГО РАЙОНА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие единые стандартизированные требования к предоставлению муниципальных услуг разработаны с целью унификации порядка предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Ровеньского района, подведомственными ей организациями, а также организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
Основными задачами единых стандартизированных требований являются:
- обеспечение настоящих требований в административных регламентах;
- минимизация расходов времени и иных ресурсов получателя муниципальных услуг;
- возможность обращения с запросом в орган (организацию), предоставляющий муниципальную услугу, в письменном виде или с использованием информационных технологий;
- минимизация действий, количества документов, требуемых от получателя муниципальных услуг;
- закрепление измеряемых требований к качеству и доступности муниципальных услуг;
- учет мнения и интересов получателей муниципальных услуг.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящих единых стандартизованных требованиях к предоставлению муниципальных услуг:
органы и организации, предоставляющие муниципальные услуги - орган местного самоуправления, наделенный соответствующим полномочием; организация, уполномоченная оказывать муниципальную услугу на основании правового акта органа местного самоуправления или договора о выполнении работ или оказании услуг для муниципальных нужд;
стандарт муниципальной услуги - нормативный правовой акт, устанавливающий систему требований к предоставлению муниципальной услуги в интересах ее получателя в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, нормативными правовыми актами Ровеньского района;
стандарт обслуживания - содержит требования к общей процедуре взаимодействия органов муниципального самоуправления с получателями муниципальных услуг;
получатель муниципальной услуги (заявитель) - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (далее - гражданин) или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган (организацию), предоставляющий (предоставляющую) муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей;



3.4.2. Доступ автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
3.5. Требования к оформлению входа в здание:
3.5.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
3.5.2. Входы в помещения обособленных подразделений органа и организации, оказывающих муниципальные услуги, рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
3.5.3. Вход в здания органов и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе (организации), осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
3.5.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
3.6. Требования к присутственным местам:
3.6.1. Прием получателей муниципальной услуги рекомендуется осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
3.6.2. Для удобства получателей муниципальной услуги помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и получателей муниципальной услуги рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
3.6.3. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей муниципальной услуги.
3.6.4. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема документов и т.д.).
3.6.5. Помещения органов и организаций, предоставляющих муниципальные услуги, должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.
3.6.6. Присутственные места должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
3.6.7. В месте предоставления услуги:
- должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
- в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
3.7. Требования к местам для информирования:
3.7.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
3.7.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
3.8. Требования к местам для ожидания:
3.8.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг и оптимальным условиям работы должностных лиц.
3.8.2. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.
3.8.3. Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
3.8.4. Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
3.8.5. Места ожидания рекомендуется оборудовать электронной системой управления очередью.
3.9. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги:
3.9.1. В органах и организациях, предоставляющих муниципальные услуги, организуются помещения для приема получателей муниципальных услуг зального типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (кабинетов). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
3.9.2. Количество одновременно работающих окон (кабинетов) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
3.9.3. Окна (кабинеты) приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
3.9.4. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
3.9.5. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
3.9.6. Место для приема получателей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
3.9.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе муниципальной услуги одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного получателя муниципальной услуги. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей муниципальной услуги не допускается.
3.9.8. Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 20 минут.
3.10. Возможность предварительной записи получателей муниципальной услуги:
3.10.1. Получателям муниципальной услуги должна быть предоставлена возможность для предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении получателя муниципальной услуги, по телефону или с использованием электронной почты.
3.10.2. При предварительной записи получатель муниципальной услуги сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи получателей муниципальной услуги, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Получателю муниципальной услуги сообщается время представления документов и номер окна (кабинета) приема документов, в которое следует обратиться.
3.10.3. Количество окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов (информации) по предварительной записи, не должно превышать количество окон (кабинетов), в которых прием и выдача документов (информации) осуществляются в порядке очереди, без предварительной записи.
3.10.4. В случае представления получателем муниципальной услуги неполного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо назначает ему дату и время повторного обращения для представления документов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru