ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 329
г. Улан-Удэ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 22.01.2010 № 14 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ
ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
В целях установления оптимального размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести в показатели
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения, утвержденные постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.01.2010 № 14, изменение, изложив таблицу 2
в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
И.ЕГОРОВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 04.06.2012 № 329
Таблица 2
РАЗМЕР ВРЕДА ПРИ ПРЕВЫШЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ
ОСЕВЫХ НАГРУЗОК НА КАЖДУЮ ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(Р )
пом i
┌──────────────────────┬────────────────┬──────────────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │ Размер вреда в период │
│ допустимых осевых │(руб. на 100 км)│ временных ограничений в │
│ нагрузок на ось │ │ связи с неблагоприятными │
│транспортного средства│ │ природно-климатическими │
│ (процентов) │ │условиями (руб. на 100 км)│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│До 10 │ 925│ 5260│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 1120│ 7710│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 2000│ 7710│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 3125│ 10960│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 4105│ 15190│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 5215│ 21260│
├──────────────────────┼────────────────┴──────────────────────────┤
│Свыше 60 │по отдельному расчету <*>
│
└──────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.