Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1018

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ
ВЛАСТИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ В ДРУГИЕ
ОРГАНЫ ВЛАСТИ (ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях выполнения пункта 8.2 приложения к постановлению администрации Селивановского района "О внесении изменений в постановление администрации Селивановского района от 17.06.2011 № 317 "Об утверждении Плана мероприятий муниципального образования Селивановский район Владимирской области по методическому и правовому обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в 2011 году", постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и направления органами власти (организациями), предоставляющими муниципальные услуги, требований о предоставлении информации в другие органы власти (подведомственные организации) согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации района Н.В. Володину.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в районной газете "Селивановский вестник".

И.о. главы района
О.А.ОСИПОВ





Приложение
к постановлению
главы Селивановского района
от 30.12.2011 № 1018

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ),
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЙ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ В ДРУГИЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ
(ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок утверждается в целях перехода на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг на территории Селивановского района.
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и направления органами власти (организациями), предоставляющими муниципальные услуги, требований о предоставлении информации в другие органы власти (подведомственные организации).
1.3. Указанные органы власти (организации), органы власти (подведомственные организации) взаимодействуют друг с другом в пределах своей компетенции в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
1.4. Документооборот между участниками, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется путем обмена информацией (документами), в том числе в электронной форме.

2. Межведомственный запрос о предоставлении информации

2.1 Межведомственный запрос о предоставлении информации - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, направленный органом власти (организацией) в орган власти (подведомственную организацию).
2.2. Межведомственный запрос о предоставлении информации должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашивается информация, или в случае, если такая информация не была представлена заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа власти (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа власти (подведомственной организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такой информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты лица для связи;
8) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на требование.
2.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в орган власти (подведомственную организацию), представляющий запрашиваемую информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.4. Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги и (или) ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг.

3. Порядок осуществления обмена информацией, необходимой
для предоставления муниципальной услуги

3.1. Порядок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении информации.
3.1.1. Межведомственный запрос о предоставлении информации, направляемый в орган власти (подведомственную организацию), в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, оформляется на бланке запрашивающего органа (организации) и заверяется подписью уполномоченного должностного лица.
3.1.2. Межведомственный запрос должен содержать сведения, предусмотренные подпунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.1.3. Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации, наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на уполномоченное должностное лицо, подписавшее указанное требование.

3.2. Порядок получения и исполнения межведомственного запроса о предоставлении информации.
3.2.1. При получении межведомственного запроса органом власти (подведомственной организацией) проверяется полнота указанных в нем данных, необходимых для последующего предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. В случае отсутствия возможности исполнить полученный межведомственный запрос орган власти (подведомственная организация) направляет органу власти (организации), предъявившему межведомственный запрос, уведомление об отказе с указанием причины отказа.
3.2.3. Запрашиваемая информация должна содержать следующие обязательные реквизиты: дата, исходящий номер, ссылка на дату и исходящий номер поступившего межведомственного запроса, подпись уполномоченного должностного лица.
3.2.4. Ответственность за содержание ответа на межведомственный запрос, наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на уполномоченное должностное лицо, подписавшее указанный ответ.

4. Порядок осуществления обмена информацией, необходимой для
предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с
использованием электронной цифровой подписи

4.1. Порядок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении информации в электронном виде.
4.1.1. Межведомственный запрос, направляемый в электронном виде органу власти (подведомственной организации), в распоряжении которого находится информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги, заверяется электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
4.1.2. При оформлении и согласовании межведомственного запроса, направляемого в электронном виде, соблюдается порядок, установленный в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 для аналогичного документа на бумажном носителе.
4.1.3. Электронный документооборот в рамках информационного взаимодействия осуществляется посредством обмена электронными письмами. Электронное письмо состоит из сопроводительной и содержательной частей. Содержательная часть включает в себя электронный документ (межведомственный запрос), подписанный (заверенный) электронной цифровой подписью.
4.1.4. В случае обмена электронными документами размером свыше 5 Мб создается архивный файл с использованием архиватора. При этом соблюдается следующая последовательность: электронный документ (межведомственный запрос) подписывается (заверяется) электронной цифровой подписью и архивируется.
4.1.5. Вместе с электронным документом (межведомственным запросом), подписанным (заверенным) электронной цифровой подписью, органу власти (подведомственной организации) направляется сертификат ключа подписи.
4.1.6. Ответственность за содержание электронного документа (межведомственного запроса), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на владельца сертификата ключа подписи, подписавшего (заверившего) электронный документ (межведомственный запрос).

4.2. Порядок получения и исполнения межведомственного запроса о предоставлении информации в электронном виде.
4.2.1. При получении электронного документа (межведомственного запроса) проверяется подлинность электронной цифровой подписи органа власти (организации), направившего электронный документ (требование).
4.2.2. Электронный документ (межведомственный запрос), в котором не подтверждена подлинность электронной цифровой подписи, рассмотрению и исполнению не подлежит.
При этом электронный документ (межведомственный запрос), не прошедший проверку, сохраняется в отдельном архиве для разрешения возникшей конфликтной ситуации. В случае необходимости составляется акт о возникновении конфликтной ситуации.
В течение трех часов с момента получения электронного документа (межведомственного запроса) органу власти (организации), направившему указанный документ, направляется уведомление об отказе в приеме электронного документа (межведомственного запроса) с указанием причин отказа.
4.2.3. Запрашиваемая информация должна содержать следующие обязательные реквизиты: дата, исходящий номер, ссылка на дату и исходящий номер поступившего межведомственного запроса, электронная цифровая подпись уполномоченного должностного лица.
Вместе с электронным документом (ответом на межведомственный запрос), подписанным (заверенным) электронной цифровой подписью, органу власти (организации) направляется сертификат ключа подписи.
4.2.4. Ответственность за содержание электронного документа (ответа на межведомственный запрос), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на владельца сертификата ключа подписи, подписавшего (заверившего) электронный документ (межведомственный запрос).

5. Обязанности органов власти (организаций), органов власти
(подведомственных организаций), участвующих в информационном
взаимодействии

5.1. Органы власти (организации), органы власти (подведомственные организации), участвующие в указанном информационном взаимодействии, обязуются не передавать третьим лицам информацию, предоставляемую друг другу в рамках информационного взаимодействия за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, а также принимать меры по недопущению использования полученной информации в целях, не соответствующих настоящему Порядку.
5.2. Участник указанного информационного взаимодействия, для которого создалась невозможность исполнения межведомственного запроса о предоставлении информации, должен немедленно известить другого участника о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств.
5.3. Органы власти (организации), органы власти (подведомственные организации) в рамках информационного взаимодействия в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи обязаны:
1) обеспечить функционирование всего необходимого оборудования со своих сторон, необходимого для обмена электронными документами с электронной цифровой подписью;
2) содержать в исправном состоянии компьютеры, участвующие в электронном взаимодействии, принимать организационные меры для предотвращения несанкционированного доступа к данным компьютерам, установленному на них программному обеспечению;
3) не допускать появления на взаимодействующих компьютерах компьютерных вирусов;
4) не уничтожать и не модифицировать архивы открытых ключей электронных цифровых подписей электронных документов (в том числе электронные квитанции и журналы регистрации электронных документов).
5.4. Органы власти (организации), органы власти (подведомственные организации), участвующие в информационном взаимодействии, несут иные обязанности в соответствии с требованиями административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальных услуг.

6. Ответственность органов власти (организаций), органов
власти (подведомственных организаций)

6.1. Органы власти (организации), органы власти (подведомственные организации) несут ответственность, предусмотренную в разделах 3 и 4 настоящего Порядка.
6.2. Органы власти (организации), органы власти (подведомственные организации), участвующие в информационном взаимодействии, несут ответственность за использование информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Непредставление (несвоевременное представление) органов власти (подведомственной организацией) ответа по межведомственному запросу о предоставлении информации не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
6.4. Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенную и находящуюся в распоряжении соответствующего органа власти (подведомственной организации) информацию, подлежит дисциплинарной, административной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru