ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2012 г. № 314
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
И ПОДРОСТКОВ КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА НА 2012 - 2015 ГОДЫ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬЧУГИНСКОГО
РАЙОНА ОТ 12.08.2011 № 522
В соответствии со статьей 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки, формирования и реализации муниципальных целевых программ, утвержденным постановлением администрации Кольчугинского района от 01.07.2011 № 379, руководствуясь Уставом
муниципального образования Кольчугинский район, администрация Кольчугинского района постановляет:
1. Внести в муниципальную целевую программу
"Совершенствование организации отдыха и оздоровления детей и подростков Кольчугинского района на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации Кольчугинского района от 12.08.2011 № 522, следующие изменения:
1.1. В разделе I Программы строку
"Объем и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"Объем и источники Общие затраты по реализации Программы составят
финансирования: 17416,2 тыс. рублей, в том числе за счет:
- средств районного бюджета - 8172,0 тыс. руб.
- средств областного бюджета - 2821,0 тыс. руб.
- внебюджетных средств - 6423,2 тыс. руб.".
1.2. В разделе III в таблице показатель
"Количество мест для детей (в одну смену) в загородных оздоровительных лагерях" изложить в следующей редакции:
┌───────────────────────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ Показатели │ 2009 год │ 2010 год │ 2011 год │
├───────────────────────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Количество мест для детей (в │ │ │ │
│одну смену) в загородных │ │ │ │
│оздоровительных лагерях, мест: │ │ │ │
│- лагерь "Дубки" │ 160 │ 160 │ 160 │
└───────────────────────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
1.3. Раздел VII
Программы изложить в следующей редакции:
"VII. Ресурсное обеспечение Программы
Расчет потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Программы, основан на оценке объемов средств, необходимых для реализации каждого мероприятия в рамках решаемой программной задачи.
Общий объем финансирования Программы на весь период ее реализации составляет 17416,2 тыс. рублей, в том числе:
- средства районного бюджета - 8172,0 тыс. руб.;
- средства областного бюджета - 2821,0 тыс. руб.;
- средства внебюджетных источников - 6423,2 тыс. руб.
Структура затрат и источников финансирования по Программе представлена в таблице
:
(тыс. руб.)
┌──────────────────────────┬────────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ Направления │ 2012 год │ 2013 год │ 2014 год │ 2015 год │
│ ├──────┬──────┬──────┼──────┬────┬──────┼──────┬────┬──────┼──────┬────┬──────┤
│ │ РБ │ ОБ │ ВБИ │ РБ │ ОБ │ ВБИ │ РБ │ ОБ │ ВБИ │ РБ │ ОБ │ ВБИ │
├──────────────────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┼──────┼────┼──────┤
│3.2. │Комплектование │управление │2012 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │загородных лагерей и│образования│2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лагерей дневного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пребывания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квалифицированными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │педагогами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работниками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.3. │Обеспечение │управление │2012 -│ 390,6│ 390,6│ 390,6│ 390,6│1562,4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │льготного питания │образования│2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сотрудников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лагерей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.4. │Проведение семинаров│управление │2012 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для работников │образования│2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровительных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лагерей: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- руководителей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лагерей; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │- воспитателей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │вожатых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.5. │Учеба сотрудников │управление │2012 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лагерей в │образования│2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соответствии с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │санитарно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эпидемиологическими │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │требованиями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.6. │Организация работы │управление │2012 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Школы вожатого" │образования│2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│3.7. │Публикации в СМИ и │управления │2012 -│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на сайте управления │образования│2015 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информации о │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставлении услуг│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отдыха и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оздоровления детей и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подростков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │Итого по разделу 3
│ │ │ 390,6│ 390,6│ 390,6│ 390,6│1562,4 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────┼───────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼──────┼─────┼─────┼─────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ │Итого по Программе │ │ │2268 │1968 │1968 │1968 │8172 │2821,0│ │ │ │2821,0 │1605,8│1605,8│1605,8│1605,8│6423,2│
└──────┴────────────────────┴───────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴──────┴─────┴─────┴─────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘