АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2011 г. № 1620
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЬЯ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН
(МОЛОДЫЕ СЕМЬИ И МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ГРАЖДАНЕ)
НА ТЕРРИТОРИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 21.06.2011 № 689 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) Суровикинского муниципального района Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов для предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности для определенной категории граждан (молодые семьи и молодые специалисты, граждане) на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района Божко А.П.
И.о. главы Суровикинского
муниципального района
А.П.БОЖКО
Утвержден
постановлением
главы Суровикинского
муниципального района
от 28 декабря 2011 г. № 1620
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
(ПРИОБРЕТЕНИЕ) ЖИЛЬЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН (МОЛОДЫЕ СЕМЬИ И МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ,
ГРАЖДАНЕ) НА ТЕРРИТОРИИ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации федеральной целевой программы
"Социальное развитие села до 2013 года" (далее - Программа) и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Прием документов для предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности для определенной категории граждан (молодые семьи и молодые специалисты, граждане) на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области" (далее соответственно - Муниципальная услуга, Социальная выплата), создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании Муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по сельскому хозяйству, продовольствию и природопользованию администрации Суровикинского муниципального района (далее - Отдел).
(ф.и.о., степень родства) дата рождения
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., степень родства) дата рождения
Нуждающимся в улучшении жилищных условий признан решением _________________
___________________________________________________________________________
С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых
специалистов, в рамках реализации федеральной целевой программы
"Социальное
развитие села до 2012 года" ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
____________________ _______________________________ _________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Совершеннолетние члены семьи:
1) ________________________________________________________________________
(ф.и.о., подпись) (дата)
2) ________________________________________________________________________
(ф.и.о., подпись) (дата)
3) ________________________________________________________________________
(ф.и.о., подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
2) ________________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
3) ________________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
4) ________________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
5) ________________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
6) ________________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
7) ________________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
8) ________________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
9) ________________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)
10) ________________________________________________________________________
(наименование документа и его реквизиты)