ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 536
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
В целях создания условий для эффективного информационного и документационного взаимодействия органов исполнительной государственной власти области, создания единого информационного пространства Вологодской области, в соответствии с пунктом 7.6
Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Вологодской области на 2010 - 2012 годы, утвержденного распоряжением Губернатора области от 25 мая 2010 года № 998-р (с последующими изменениями), Правительство области постановляет:
1. Организовать систему межведомственного электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области в срок до 1 июля 2012 года.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о системе межведомственного электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области.
3. Определить Комитет информационных технологий и телекоммуникаций области (А.Ф. Петренко) координатором системы межведомственного электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области.
4. Определить бюджетное учреждение в сфере информационных технологий Вологодской области "Центр информационных технологий" (С.В. Дианов) оператором системы межведомственного электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (далее - оператор системы).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области А.И. Шерлыгина.
Справку о выполнении постановления представить к 15 июля 2012 года.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
Утверждено
Постановлением
Правительства области
от 29 мая 2012 г. № 536
ПОЛОЖЕНИЕ
О СИСТЕМЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы организации и функционирования системы межведомственного электронного документооборота органов исполнительной государственной власти области (далее - СМЭД).
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
СМЭД - система, обеспечивающая в автоматизированном режиме обмен между органами исполнительной государственной власти области служебными документами и информацией, которые представлены в электронном виде;
электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме с реквизитами, позволяющими идентифицировать эту информацию и ее автора;
электронный документооборот - движение электронных документов с момента их создания или получения до завершения исполнения и отправки адресату или на хранение;
бумажная копия электронного документа - документ на бумажном носителе, полученный посредством распечатки электронного документа из системы электронного документооборота;
пользователь СМЭД - лицо, непосредственно осуществляющее отправку, получение, хранение электронных документов и информации с использованием СМЭД.
1.3. СМЭД организуется в целях сокращения сроков обмена служебными документами и информацией между органами исполнительной государственной власти области (далее - участники межведомственного электронного документооборота) с использованием автоматизированной системы электронного документооборота.
Технологическое сопровождение СМЭД осуществляется оператором СМЭД.
II. Функции оператора СМЭД
на подключение к системе
межведомственного электронного документооборота
1. Наименование органа исполнительной государственной власти области _______________________________________
2. Ф.И.О., должности пользователей системы СМЭД для подключения
┌──────┬────────────┬─────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────┐
│Ф.И.О.│Должность │Место подключения│Логин и пароль получены│Отметка о подключении│
│ │пользователя│(адрес, кабинет) │(заполняется участником│(заполняется │
│ │ │ │СМЭД после получения │специалистом │
│ │ │ │логина и пароля) │оператора СМЭД) │
├──────┼────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
├──────┼────────────┼─────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└──────┴────────────┴─────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────┘
Руководитель ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Положению
Форма
ЗАЯВКА
на отключение от системы межведомственного
электронного документооборота
1. Наименование органа исполнительной государственной власти области ________________________________________
2. Ф.И.О., должности пользователей системы СМЭД для отключения
┌────────────┬──────────────────┬─────────────┬─────────────────────┬───────────────┐
│Ф.И.О./логин│Причина отключения│Дата отправки│Дата получения заявки│Дата отключения│
│пользователя│ │заявки │(заполняется │(заполняется │
│ │ │ │специалистом │специалистом │
│ │ │ │оператора СМЭД) │оператора СМЭД)│
├────────────┼──────────────────┼─────────────┼─────────────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │
└────────────┴──────────────────┴─────────────┴─────────────────────┴───────────────┘
Руководитель ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)