Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 534

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти области (государственными органами), органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (приложение 1).
2. Закрепить за органами государственной власти области (государственными органами), являющимися главными администраторами доходов, источники доходов местных бюджетов области согласно перечню (приложение 2).
3. Органам государственной власти области (государственным органам) в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления довести до финансовых органов муниципальных образований области перечень источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти области (государственными органами) (приложение 2).
4. Департаменту финансов области ежегодно в срок до 25 декабря текущего финансового года представлять в Управление Федерального казначейства по Вологодской области информацию о главных администраторах доходов областного бюджета, не имеющих подведомственных администраторов доходов, на очередной финансовый год.
5. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
от 19 февраля 2008 года № 259 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами государственной власти области, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями";
от 1 апреля 2008 года № 616 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 февраля 2008 года № 259";
от 23 сентября 2008 года № 1833 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 19 февраля 2008 года № 259";
от 22 апреля 2009 года № 660 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 февраля 2008 года № 259";
от 19 марта 2010 года № 304 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 февраля 2008 года № 259";
от 7 июня 2010 года № 651 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 19 февраля 2008 года № 259";
от 4 апреля 2011 года № 297 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 19 февраля 2008 года № 259";
от 28 октября 2011 года № 1349 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 февраля 2008 года № 259";
от 7 февраля 2012 года № 66 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 19 февраля 2008 года № 259".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 29 мая 2012 г. № 534
(приложение 1)

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ
(ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ), ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ВНЕБЮДЖЕТНЫМ ФОНДОМ
И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Органы государственной власти области (государственные органы), орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджетов.
1.2. Формируют и представляют в департамент финансов области и финансовые органы муниципальных образований области в сроки, установленные соответственно Правительством области, департаментом финансов области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, следующие документы:
сведения, необходимые для составления проекта бюджета;


прогноз поступлений закрепленных за ними видов (подвидов) доходов с поквартальным распределением (с помесячной разбивкой), а также иные сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
сводную бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета.
1.3. Представляют в департамент финансов области и финансовые органы муниципальных образований области информацию об изменении состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов в целях внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов.
1.4. Исполняют в случае необходимости полномочия администратора доходов бюджета.
2. Главные администраторы доходов бюджетов в срок не позднее 15 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до администраторов доходов бюджетов, находящихся в их ведении, правовые акты, наделяющие их полномочиями администратора доходов бюджета, которые должны содержать следующие положения:
2.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Вологодской области, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией.
2.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов по ним;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Вологодской области (далее - УФК по Вологодской области) платежных документов (заявок на возврат) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в УФК по Вологодской области;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.
2.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
2.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую требуется довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации).
2.7. Установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджета).
2.8. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджета главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета.
2.9. Определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в финансовый орган.
3. Администраторы доходов бюджетов в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета представляют в УФК по Вологодской области заверенную копию правового акта, наделяющего их полномочиями администратора доходов бюджета, документы на открытие лицевого счета администратора доходов бюджета по перечню, установленному Федеральным казначейством, и заключают договор об обмене электронными документами.





Приложение 2
к Постановлению
Правительства области
от 29 мая 2012 г. № 534

ПЕРЕЧЕНЬ
ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,
ЗАКРЕПЛЯЕМЫХ ЗА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ ОБЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ)

1. Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
2. Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области:
денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции.
3. Департамент финансов области:
1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов;
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.
4. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области:
1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях;
2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;
3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;
4) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;
5) денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;
6) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
7) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
5. Управление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области:
1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
6. Инспекция государственного строительного надзора области:
прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
7. Государственная жилищная инспекция области:
1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
8. Избирательная комиссия области:
1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов <*>;
--------------------------------
<*> За нарушение законодательства о выборах и референдумах (за исключением выборов и референдумов Российской Федерации).

2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов <*>.
--------------------------------
<*> За нарушение законодательства о выборах и референдумах (за исключением выборов и референдумов Российской Федерации).

9. Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области:
1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
10. Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области:
1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира;
2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;
3) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
11. Департамент земельных отношений области:
1) доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
2) доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru