Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 311-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ И ВЕДЕНИЮ СВОДНОЙ
БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Палехского муниципального района постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Палехского муниципального района (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Палехского муниципального района Л.А. Молчагину.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава администрации
Палехского муниципального района
А.И.КРУПИН





Приложение
к постановлению
администрации Палехского
муниципального района
от 29.06.2011 № 311-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ
И ВЕДЕНИЮ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА
ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по составлению и ведению сводной бюджетной росписи разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения настоящей муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Палехского муниципального района.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются главные распорядители средств бюджета Палехского муниципального района (главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Палехского муниципального района).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга: составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Палехского муниципального района.
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Финансовый отдел администрации Палехского муниципального района (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- внесение изменений в сводную бюджетную роспись, в соответствии с предложениями главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Палехского муниципального района);
- соответствие показателей сводной бюджетной росписи решению о бюджете Палехского муниципального района.



- о действующем законодательстве, применяемом при составлении и ведении сводной бюджетной росписи;
- об организационных вопросах при проведении процедуры составления и ведения сводной бюджетной росписи и взаимодействии со структурными подразделениями администрации Палехского муниципального района.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, изложенной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль за деятельностью Отдела по бюджету по исполнению муниципальной услуги осуществляет начальник финансового отдела.
4.3. Контроль исполнения муниципальной услуги включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела по бюджету положений настоящего Административного регламента,
- рассмотрение результатов проверок,
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ,
- подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми, комплексными (рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги) или тематическими (рассматриваются отдельные вопросы). Проверка может осуществляться по конкретному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании Административного регламента.
5.2. Решения должностных лиц Отдела, принятые при исполнении муниципальной услуги по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета Палехского муниципального района, а также их действия или бездействие могут быть обжалованы в досудебном или судебном порядке.
5.3. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Отдела начальнику Отдела.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При письменном обращении заявителя срок его рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Начальник Отдела имеет право продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. Это может быть связано с направлением запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование - для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя, отчество работника Отдела, действие (бездействие) которого обжалуется,
- суть обжалуемого действия (бездействия),
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
5.6. По результатам рассмотрения письменного обращения начальник Отдела принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего письменное обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми письменными обращениями, и при этом в письменном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший письменное обращение.
5.8. Заявители могут сообщать о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Отдела, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в настоящем Регламенте,
- по электронной почте E-mail: palehfinancy1@rambler.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания,
- должность, фамилию, имя и отчество работника Отдела (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя,
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия),
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.9. Отдел в пределах своих полномочий обеспечивает рассмотрение жалоб граждан и организаций, поступивших непосредственно в адрес Отдела.
5.10. Заявители имеют право обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Отдела в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru