РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2008 г. № 77
О согласовании Стратегии социально-экономического развития
муниципального образования "Пионерский городской округ"
на период до 2016 года
Рассмотрев материалы, представленные главой городского округа (мэром), Совет депутатов Пионерского городского округа
РЕШИЛ:
1. Согласовать Стратегию
социально-экономического развития муниципального образования Пионерский городской округ на период до 2016 года.
2. Решение подлежит опубликованию в газете "Новости Пионерского".
Глава городского округа (мэр)
Р.А. Сагаева
СТРАТЕГИЯ
социально-экономического развития муниципального образования
"Пионерский городской округ" на период до 2016 года
1. Введение
Стратегия социально-экономического развития Пионерского городского округа - документ общественного согласия относительно того, в какое будущее и на каких условиях выгодно вкладывать ресурсы.
Цели разработки Стратегии:
- определение стратегических направлений и приоритетов на долгосрочную перспективу;
- взаимоувязка краткосрочной политики и долгосрочных приоритетов развития;
- формирование условий для партнерства органов исполнительной и представительной власти, представителей коммерческих и общественных организаций;
- обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и региональных органов власти.
Главный смысл стратегического планирования МО - устойчивое развитие за счет привлечения ресурсов всех видов (местных, областных, федеральных, зарубежных, населения и бизнеса) и их эффективное использование.
Кроме того, стратегическое планирование - это консолидация интересов:
- для региональных органов власти - мощный инструмент устойчивого развития области;
- для местных органов власти:
а) создание условий для перспективного развития и принятия текущих решений с учетом стратегических целей;
б) возможность повысить конкурентоспособность и имидж муниципального образования;
в) формирование системы управления, ориентированной на результат и привлечение инвестиций;
г) укрепление взаимозависимости между структурными подразделениями муниципалитета;
- для населения - возможность сообщить власти о своем видении будущего округа, о своей мечте, возможность принять участие в работе над созданием этого будущего в режиме социального партнерства;
- для бизнеса - ориентир развития предприятий;
- для потенциальных инвесторов - уверенность в сохранении намеченного курса развития экономики округа.
В связи с этим органы местного самоуправления рассматривают в качестве важнейшей задачи построение механизма стратегического партнерства населения, органов власти, бизнеса, муниципальных организаций и общественных объединений в управлении округом.
Стратегическое планирование определяет основную цель и направления социально-экономического развития муниципального образования.
│ │ производства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обрабатывающих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ производств МО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в общем объеме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ отгруженных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ товаров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ собственного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ производства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ обрабатывающих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ производств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 3.│ Инвестиции │ млн.│ 353 │ 588 │1592 │2254 │2806 │1319 │ 973 │2248 │2644 │2506 │2850 │
│ │ в основной │ руб.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ капитал МО <*>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 4.│ Доля инвестиций │ % │ 1,1 │ 1,4 │ 2,7 │ 2,9 │ 2,9 │ 1,1 │ 0,7 │ 1,3 │ 1,2 │ 1,0 │ 1,0 │
│ │ в основной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ капитал МО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в объеме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ инвестиций │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в основной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ капитал области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 5.│ Оборот розничной │ млн.│ 365 │ 430 │ 550 │ 690 │ 890 │1100 │1260 │1638 │2040 │3070 │4300 │
│ │ торговли │ руб.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 6.│ Доля розничной │ % │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,8 │ 0,9 │ 0,9 │ 1,0 │ 1,2 │ 1,6 │ 2,0 │
│ │ торговли МО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ в объеме │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ розничной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ торговли области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 7.│ Номинальная │ руб.│8456 │10495│13000│14950│16200│18600│20400│22400│25300│30270│32600│
│ │ среднемесячная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ заработная плата,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ январь - декабрь,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ МО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 8.│ Номинальная │ % │87,0 │84,0 │80,0 │83,7 │84,0 │85,0 │85,1 │85,7 │90,0 │100,0│100,0│
│ │ среднемесячная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ заработная плата,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ январь - декабрь,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ МО, к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ среднеобластному │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ значению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘