Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


 
ОБНИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ

РЕШЕНИЕ
от 27 сентября 2011 г. № 08-24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК"

(в ред. Решений Обнинского городского Собрания
от 29.11.2011 № 05-27, от 27.03.2012 № 10-32,
от 29.05.2012 № 09-34)

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" от 07.02.2011 № 6-ФЗ, Уставом муниципального образования "Город Обнинск" Обнинское городское Собрание
РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение "О взаимодействии органов местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинск" (прилагается).
2. Утратил силу. - Решение Обнинского городского Собрания от 27.03.2012 № 10-32.
(см. текст в предыдущей редакции)
Решение вступает в силу со дня принятия.

Глава городского самоуправления,
Председатель городского Собрания
В.Н.Савин





Приложение
к Решению
Обнинского городского Собрания
от 27 сентября 2011 г. № 08-24

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОБНИНСК"

(в ред. Решений Обнинского городского Собрания
от 29.11.2011 № 05-27, от 29.05.2012 № 09-34)

1. Общие положения

1.1. Положение "О взаимодействии органов местного самоуправления муниципального образования "Город Обнинск" (далее - Положение) определяет основные принципы и формы взаимодействия Главы городского самоуправления, Обнинского городского Собрания (далее - городское Собрание), Администрации города Обнинска (далее - Администрация города), Контрольно-счетной палаты города Обнинска (далее - Контрольно-счетная палата).
1.2. Правовой основой взаимодействия органов местного самоуправления города Обнинска являются Конституция Российской Федерации, нормативные правовые акты Российской Федерации и Калужской области, Устав муниципального образования "Город Обнинск", Регламент Обнинского городского Собрания, Положение "Об Администрации (исполнительно-распорядительном органе) городского округа "Город Обнинск", Положение "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Обнинск", настоящее Положение, иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления.
1.3. Взаимодействие органов местного самоуправления города Обнинска осуществляется посредством реализации следующих принципов:
единства подходов к решению вопросов местного значения, правил и механизмов их реализации;
единства и полноты целей и задач органов местного самоуправления, их измеримости и достижимости;
срочности достижения целей и реализации поставленных задач;
контроля за достижением органами местного самоуправления города Обнинска поставленных целей и задач, правил и механизмов их реализации.



- вносить главе Администрации города и председателю Контрольно-счетной палаты предложения по планированию деятельности, корректировке действий и совершенствованию работы;
- заслушивать и утверждать ежегодные отчеты о работе Администрации города и Контрольно-счетной палаты.
Порядок и сроки осуществления указанных функций предусматриваются Регламентом Обнинского городского Собрания, иными нормативными правовыми актами Обнинского городского Собрания.
4.2. В рамках осуществления контрольных полномочий Контрольно-счетная палата:
- вправе запрашивать у Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания, главы Администрации города, руководителей муниципальных предприятий и учреждений информацию и документацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, и необходимую для обеспечения ее деятельности, а также у иных организаций, не являющихся муниципальными предприятиями и учреждениями, информацию и документацию в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города, управлением и распоряжением муниципальной собственностью, получением муниципальной гарантии или займа;
- вправе требовать у органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, иных организаций отчета о проведенных мероприятиях по устранению выявленных нарушений;
- обязана давать заключения по проектам решений городского Собрания, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, касающихся вопросов бюджета, бюджетного процесса и распоряжения муниципальной собственностью, земельных отношений; по проектам решений, непосредственно затрагивающих деятельность Контрольно-счетной палаты; по долгосрочным муниципальным целевым программам; проектам инвестиционных и ведомственных программ;
- обязана составлять акты проверки и (или) отчеты по результатам проверок органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, иных организаций, направлять их для сведения и устранения нарушений в Обнинское городское Собрание, Администрацию города, проверяемому предприятию, учреждению, организации.
Порядок и сроки осуществления указанных полномочий предусматриваются Положением "О Контрольно-счетной палате муниципального образования "Город Обнинск" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области и муниципального образования "Город Обнинск".
4.3. В рамках осуществления муниципального лесного, земельного контроля, контроля за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений Администрация города вправе:
- запрашивать у Главы городского самоуправления, Председателя городского Собрания, председателя Контрольно-счетной палаты, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и иных организаций города документы, справочные и сопроводительные материалы, экспертные заключения и другие необходимые для осуществления контроля материалы в рамках своей компетенции;
- давать заключения по проектам решений городского Собрания, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, касающихся вопросов бюджета, бюджетного процесса и распоряжения муниципальной собственностью, земельных отношений, вносимые не по инициативе главы Администрации города, на заседаниях комитетов (рабочих групп) и на официальных заседаниях городского Собрания; по проектам решений, непосредственно затрагивающих деятельность Администрации города;
- давать пояснения и проводить мероприятия в процессе контрольных мероприятий, проводимых Обнинским городским Собранием и Контрольно-счетной палатой.
Порядок и сроки осуществления указанных полномочий предусматриваются Положением "Об Администрации (исполнительно-распорядительном органе) городского округа "Город Обнинск".

5. Взаимодействие Главы городского самоуправления с
Администрацией города и Контрольно-счетной палатой

В рамках взаимодействия с органами местного самоуправления Глава городского самоуправления вправе:
- получать по своим запросам информацию о деятельности Администрации города и Контрольно-счетной палаты;
- создавать из представителей органов местного самоуправления комиссии, рабочие группы для оперативного решения вопросов местного значения;
- проводить совещания по вопросам местного значения;
- заключать трудовые договоры (контракты) с главой Администрации города и председателем Контрольно-счетной палаты;
- вносить предложения по планированию деятельности Администрации города и Контрольно-счетной палаты;
- совершать иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Калужской области и нормативными правовыми актами Обнинского городского Собрания.

6. Иные формы взаимодействия

6.1. Ежемесячно до 25-го числа Обнинское городское Собрание направляет в Администрацию города и Контрольно-счетную палату План основных мероприятий городского Собрания на предстоящий месяц.
6.2. Ежемесячно до 28-го числа Администрация города направляет в Обнинское городское Собрание и Контрольно-счетную палату План основных мероприятий Администрации города на предстоящий месяц.
Администрация города направляет в Обнинское городское Собрание информацию о предстоящих заседаниях коллегиальных органов Администрации города - постоянно действующих административно-совещательных и распорядительных органов (коллегий, советов и комиссий), как правило, не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты заседания.
(абзац введен Решением Обнинского городского Собрания от 29.05.2012 № 09-34)
6.3. Контрольно-счетная палата доводит до сведения Обнинского городского Собрания и Администрации города годовой план работы Контрольно-счетной палаты не позднее 10 дней со дня его утверждения председателем Контрольно-счетной палаты.
Сведения о проведении Контрольно-счетной палатой внеплановых мероприятий доводятся до сведения Обнинского городского Собрания и Администрации города в те же сроки и в том же порядке.
6.4. Глава Администрации города и другие должностные лица Администрации города осуществляют прием депутатов городского Собрания по вопросам их депутатской деятельности во время, определенное главой Администрации города и другими должностными лицами, к которым обратился депутат, но не позднее одного рабочего дня со дня обращения депутата. Информация о времени и месте приема доводится до депутатов городского Собрания.
6.5. При обращении депутата городского Собрания в Администрацию города но вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, должностные лица Администрации города дают ответ на это обращение в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". По депутатским запросам должностное лицо Администрации города, к которому обращен запрос, должно дать на него ответ в устной (на заседании городского Собрания) или в письменной форме в срок, установленный в депутатском запросе.
6.6. Запрашиваемые Главой городского самоуправления, Председателем городского Собрания материалы и документы к очередному заседанию городского Собрания должностные лица Администрации города обязаны представить не позднее 10 дней от даты запроса либо в срок, указанный в запросе.
6.7. Проект повестки заседания городского Собрания и комплект документов к нему направляются Обнинским городским Собранием на имя главы Администрации города и председателя Контрольно-счетной палаты не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до дня заседания городского Собрания в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронном виде.
6.8. Проект повестки заседания комитета (рабочей группы) городского Собрания направляется Обнинским городским Собранием на имя главы Администрации города и председателя Контрольно-счетной палаты не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до дня заседания комитета (рабочей группы) городского Собрания.
6.9. Иные формы взаимодействия между органами местного самоуправления оформляются соответствующими договорами о взаимодействии.

7. Заключительные положения

7.1. Заключение договоров, указанных в пункте 6.9 настоящего Положения, осуществляется в соответствии с действующим гражданским и трудовым законодательством Российской Федерации.
(в ред. Решения Обнинского городского Собрания от 29.11.2011 № 05-27)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.2. Требования настоящего Положения распространяются на все подразделения и должностных лиц Обнинского городского Собрания, Администрации города, Контрольно-счетной палаты.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru