Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2012 г. № 1508

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ
РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
ГРАЖДАН ПРИ ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению муниципальной социальной поддержки граждан при оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Г.А. Шайгородского.

Глава
администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
С.Г.КОНДРАШИН





Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 31.05.2012 № 1508

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ОПЛАТЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА
ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения



- не позднее, чем за 2 календарных дня, оповещает членов Комиссии по предоставлению муниципальной социальной поддержки о дне, месте и времени проведении заседания;
- формирует повестку дня заседания Комиссии по предоставлению муниципальной социальной поддержки;
- ведет протокол заседания Комиссии по предоставлению муниципальной социальной поддержки;
- готовит Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в течение 10 рабочих дней после проведения заседания направляет в МАУ РКЦ по ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского, и заявителям решение Комиссии по предоставлению муниципальной социальной поддержки о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7 Заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленные до 20 числа текущего месяца заявителями в Комиссию по предоставлению муниципальной социальной поддержки по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, д. 21, оформленные на имя председателя Комиссии по предоставлению муниципальной социальной поддержки, рассматриваются в течение текущего месяца.
3.2.8 В случае необходимости проведения обследования условий проживания заявителей, а также направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости, государственной инспекции безопасности дорожного движения и др., срок рассмотрения заявлений заявителей продлевается на один календарный месяц.
3.2.9 Решение Комиссии по предоставлению муниципальной социальной поддержки, подписанное председателем Комиссии по предоставлению муниципальной социальной поддержки или его заместителем, регистрируется в день его подписания и в течение 10 рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии направляется в МАУ РКЦ по ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского, и заявителям.
3.2.10 Заседания Комиссии по предоставлению муниципальной социальной поддержки проводятся во вторую и четвертую среду месяца по адресу г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, д. 21, кабинет 27.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется директором Центра социального обслуживания населения начальником территориального участка МАУ РКЦ по ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского и представляет собой контроль за исполнением специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Решения городской Думы от 26.02.2009 № 106-нд и Постановления администрации от 13.05.2011 № 1362, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля директором Центра социального обслуживания населения-начальником территориального участка РКЦ по ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.
4.2. По решению главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - глава администрации) в связи с поступившей жалобой или документами прокурорского реагирования может быть назначена проверка исполнения директором Центра социального обслуживания населения-начальником территориального участка МАУ РКЦ по ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, требований Решения городской Думы от 26.02.2009 № 106-нд и Постановления администрации от 13.05.2011 № 1362, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).
Проверка проводится директором Центра социального обслуживания населения- начальником территориального участка МАУ РКЦ по ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского. Информация о результатах проведения проверки представляется Главе администрации.
По результатам проверки главой администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, а также подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент.

5. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий
(бездействия) руководителя органа администрации,
директора Центра социального обслуживания населения /
начальника территориального участка МАУ РКЦ по ЖКХ
г. Петропавловска-Камчатского и специалистов,
участвующих в предоставлении
муниципальной услуги

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) руководителя органа администрации, директора Центра социального обслуживания населения/ начальника территориального участка МАУ РКЦ по ЖКХ г. Петропавловска-Камчатского и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.2 требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.4 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба подается на имя главы администрации в службу "одного окна".
Жалоба может быть направлена по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя главой администрации.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая главе администрации, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у организатора либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
5.5.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2 отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru