Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ОМУТНИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
ОМУТНИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 21.04.2011), Уставом муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области Омутнинская районная Дума решила:
1. Утвердить Схему территориального планирования муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области. Прилагается.
2. Опубликовать настоящее решение в Сборнике основных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области и разместить в сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
Омутнинского района
Кировской области
В.Л.ДРУЖЕНЬКОВ





УТВЕРЖДЕНА
решением
Омутнинской районной Думы
Кировской области
от 25 мая 2011 г. № 25

СХЕМА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОМУТНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Том I. ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Схема территориального планирования муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области (далее - Схема территориального планирования) выполнена в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами и нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом муниципального образования Омутнинский муниципальный район Кировской области, комплексными программами развития Омутнинского района, а также с учетом положений Схемы территориального планирования Кировской области.
Подготовка Схемы территориального планирования осуществлялась на основании технического задания, результатов инженерных изысканий, в соответствии с требованиями технических регламентов, охраны культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
Схема территориального планирования содержит две части:
- часть первая - положения о территориальном планировании (текстовая часть);
- часть вторая - схемы территориального планирования (графические материалы).
Кроме того, имеются материалы по обоснованию проекта Схемы территориального планирования в виде пояснительной записки, включающей в себя:
- обоснование решения задач территориального планирования;
- обоснование мероприятий и предложений по территориальному планированию и этапам их выполнения;
- перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- оценку экологической ситуации территории и перечень мероприятий по ее улучшению.
Схема территориального планирования подготовлена с учетом периода планирования, завершение которого определяется достижением показателей в отношении:
- развития сети объектов обслуживания различных видов, относящихся к объектам районного значения;
- строительства дорожной сети и объектов дорожной инфраструктуры районного значения;



















├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│3. Пожарное депо, дер. Лупья                      │          2           │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│4. Пожарное депо, дер. Загарье                    │          2           │
├──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│5. Пожарное депо, пос. Шахровка                   │          2           │
└──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘

В удаленных населенных пунктах с малой численностью населения, оказывающихся за двадцатиминутным временным радиусом выезда, проектом предлагается организация добровольных пожарных дружин и снабжение их необходимыми техническими средствами тушения пожаров.
На объектах должна предусматриваться система пожарной безопасности, направленная на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе их вторичных проявлений.
Согласование отступлений от требований пожарной безопасности проводится в соответствии с требованиями приказа МЧС России от 16.03.2007 № 141 "Об утверждении Инструкции о порядке согласования отступлений от требований пожарной безопасности, а также не установленных нормативными документами дополнительных требований пожарной безопасности" по конкретному объекту в обоснованных случаях при наличии дополнительных требований пожарной безопасности, не установленных нормативными документами и отражающих специфику противопожарной защиты конкретного объекта, и осуществляется органами государственного пожарного надзора.

Расход воды на пожаротушение

В населенных пунктах предусматривается объединение противопожарного водопровода с хозяйственно-питьевым.
Расчетный расход воды на наружное пожаротушение и расчетное количество одновременных пожаров принимается в соответствии с таблицей 5 СНиП 2.04.02-84*. Расчетная продолжительность тушения одного пожара составляет 3 часа (п. 2.24 СНиП), а время пополнения противопожарного запаса - 24 часа (п. 2.25 СНиП). Противопожарный расход определяется суммарно на пожаротушение жилой застройки и промышленных предприятий.
На первый этап развития и на планируемый срок принимается один пожар в населенном пункте с расходом воды на наружное пожаротушение 5 л/сек.
Требуемый противопожарный запас воды составит: (3 x 5 x 3600) / 1000 = 54 куб. м.
Вода для тушения пожара хранится в противопожарных резервуарах, каждый поселковый водопровод должен иметь их не менее двух.
На водопроводной сети в смотровых колодцах устанавливаются противопожарные гидранты с радиусом действия 100 м.
В населенных пунктах, где нет централизованной системы водоснабжения, должно быть предусмотрено строительство местных противопожарных водоемов.
Во всех населенных пунктах на искусственных и естественных водоемах предлагается организация пирсов и подъездов для забора воды пожарными автомобилями.

Гидродинамическая опасность

Гидротехническое сооружение - народно-хозяйственный объект, находящийся вблизи водной поверхности, предназначенный для:
- использования кинетической энергии движения воды с целью преобразования в другие виды энергии;
- охлаждения отработавших паров тепловых электростанций;
- мелиорации;
- защиты прибрежной территории от воды;
- забора воды для орошения и водоснабжения;
- осушения;
- рыбозащиты; регулирования уровня воды;
- обеспечения деятельности речных и морских портов, судостроительных и судоремонтных предприятий, судоходства;
- подводной транспортировки (трубопроводы) полезных ископаемых (нефти и газа).
К основным гидротехническим сооружениям относятся: плотины, водозаборные и водосборные сооружения, запруды, шламонакопители. Система гидротехнических сооружений и водохранилищ, связанных единым режимом водоперетока, составляет гидроузел.
Гидротехнические сооружения (ГТС) на территории Омутнинского района:
- ГТС ЗАО "Омутнинский металлургический завод", Омутнинское водохранилище;
- ГТС ОАО "Песковский литейный завод", Песковское водохранилище;
- ГТС Залазнинского водохранилища;
- ГТС Чернохолуницкого водохранилища.
В результате разрушения гидротехнических сооружений существует опасность гидродинамической аварии.
Гидродинамическая авария - это чрезвычайное событие, связанное с выводом из строя (разрушением) гидротехнического сооружения или его части и неуправляемым перемещением больших масс воды, несущих разрушения и затопление обширных территории.
Разрушение (прорыв) гидротехнических сооружений происходит в результате действия сил природы или воздействия человека, а также из-за конструктивных дефектов или ошибок проектирования.
Плотины - гидротехнические сооружения (искусственные плотины) или природные образования (естественные плотины), ограничивающие сток, создающие водохранилища и разницу уровней воды по руслу реки.
Основным следствием прорыва плотины при гидродинамических авариях является катастрофическое затопление местности, заключающееся в стремительном затоплении волной прорыва нижерасположенной местности и возникновении наводнения. В зависимости от последствий воздействия гидропотока, образующегося при гидродинамической аварии, на территории возможного затопления следует выделять зону катастрофического затопления, в пределах которой распространяется волна прорыва, вызывающая массовые потери людей, разрушения зданий и сооружений, уничтожение других материальных ценностей.
Схемой территориального планирования на перспективу предусмотрена реконструкция гидроузлов Песковского и Залазнинского водохранилищ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru