АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2012 г. № 5/1360
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ,
БАЗАМ ДАННЫХ БИБЛИОТЕК
В соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу Культуры (Максименкова О.А.), обеспечить исполнение административного регламента
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.
Руководитель администрации
П.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 10 мая 2012 г. № 5/1360
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ,
БАЗАМ ДАННЫХ БИБЛИОТЕК
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотек (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - МБУК "ЦБС"), порядок взаимодействия с заявителями, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, а также их законные представители (далее - Пользователь).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в МБУК "ЦБС":
- по письменным обращениям пользователей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: Интернет-сайт Администрации муниципального образования городского округа "Инта" (www.adminta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Должностное лицо, осуществляющее консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должно корректно и внимательно относиться к пользователям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону должностному лицу необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование пользователей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление муниципальной услуги завершено │
│ (должностное лицо МБУК "ЦБС", ответственное за предоставление услуги) │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению доступа
к справочно-поисковому аппарату,
базам данных библиотек
Начальнику Отдела культуры
администрации МОГО "Инта"
___________________________________
___________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический адрес,
контактные телефоны)
___________________________________
___________________________________
(для физических лиц -
Ф.И.О., адрес проживания)
Обращение (Жалоба)
Прошу рассмотреть действия (бездействия) Муниципального бюджетного
учреждения культуры "Централизованная библиотечная система", должностного
лица, предоставляющего муниципальную услугу, ______________________________
__________________________________________________________________________,
(указать Ф.И.О. соответствующего лица либо должность,
наименование учреждения, реквизиты документа)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу,
доводов и обстоятельств)
"___" _____________ 20__ года _______________
(подпись)