ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июня 2012 г. № 78-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ
Во исполнение пункта 1.2
распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 4-рп "О мерах по повышению качества нормативных правовых актов":
1. Внести в распоряжение
Комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет) от 10.02.2011 № 10-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению городским имуществом по исполнению государственной функции "Анализировать ход и эффективность мероприятий по приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:
1.1. Изложить преамбулу
распоряжения в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом":".
1.2. Пункт 1.2 Раздела I
приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.2. Правовые основания для исполнения государственной функции:
Федеральный закон
от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон № 178-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 28.01.2002, № 4, ст. 251);
Указ
Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" (Собрание законодательства РФ от 19.08.2002, № 33, ст. 3196);
Закон
Санкт-Петербурга от 16.02.2005 № 59-15 "О приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.04.2005, № 4, стр. 16);
постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 30.01.2004, № 1);
постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 № 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, № 11).".
1.3. В первом абзаце пункта 2.1.1
Раздела II приложения к распоряжению слова "может являться" заменить словом "являются".
1.4. Абзац 21 пункта 2.1.5 Раздела II
приложения к распоряжению исключить.
1.5. Пункты 2.2.3
- 2.2.9 Раздела II
приложения к распоряжению исключить.
1.6. Пункты 4
- 4.10
приложения к распоряжению исключить.
1.7. Пункты 3.1.6
, 3.2.6
, 3.3.6
, 3.4.6 Раздела III
приложения к распоряжению исключить.
1.8. Дополнить приложение
к распоряжению Разделами IV и V следующего содержания:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляют первый заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УРГС, начальник УРГС.
4.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при исполнении государственной функции осуществляется начальником УРГС, который:
проводит текущий мониторинг исполнения государственной функции;
контролирует сроки осуществления административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
проверяет ход выполнения административной процедуры (выполнения действий и принятия решений);
контролирует качество выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
осуществляет рассмотрение и анализ отчетов УРГС, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс исполнения государственной функции: количество подготовленных проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга, количество заключенных договоров;
осуществляет прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заинтересованных лиц по вопросам, связанным с исполнением государственной функции.
Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (обращений о предоставлении информации о порядке исполнения государственной функции, ответов Комитета на соответствующие обращения, а также запросов Комитета) осуществляет начальник Организационного управления.
4.3. Начальник УРГС осуществляет плановые проверки раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся по мере необходимости (по обращениям заинтересованных лиц).
4.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из Единой системы электронного документооборота и делопроизводства, служебной корреспонденции Комитета, устной и письменной информации сотрудников Комитета.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники Комитета немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Сотрудники Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административной процедуры.
4.5. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административной процедуры виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность сотрудника Комитета, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной функции, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 07.06.2012 № 78-р
"Приложение № 1
к Административному регламенту
по принятию решений об утилизации
государственного имущества
Санкт-Петербурга
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация Обращения (3 раб. дня) │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение Обращения (90 раб. дней) │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Подготовка материалов для принятия решения Комиссией по распоряжению│
│ движимым имуществом либо Городской комиссией (14 раб. дней) │
└────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Принятие решения Комиссией по распоряжению движимым имуществом либо │
│ Городской комиссией (60 раб. дней) │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Издание распоряжения Комитета (14 раб. дней) │
└─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление уведомления о принятом решении (1 раб. день) │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Внесение изменений в Реестр собственности СПб (3 раб. дня) │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────┘"
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 8 июня 2012 года.
Регистрационный № 13293.