ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 июня 2012 г. № 11
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ
ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ОТ 21.12.2009 № 12
И ОТ 20.01.2010 № 1
В связи с изменением структуры и штатного расписания Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет), в целях актуализации административных регламентов Комитета:
1. Внести в распоряжение
Комитета от 21.12.2009 № 12 "Об утверждении административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния" следующие изменения:
1.1. По всему тексту
административных регламентов слова "Отдел формирования, хранения и учета Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета по делам записи актов гражданского состояния" в соответствующих падежах заменить словами "Отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета по делам записи актов гражданского состояния" в соответствующих падежах.
1.2. В пункте 4.5 следующих административных регламентов:
1.2.1. по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля
на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга и направляемых в иные государства в соответствии с постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов";
1.2.2. по предоставлению государственной услуги по истребованию документов
, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния из стран - бывших республик СССР в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22.01.1993 в Минске (в редакции протокола от 28.03.1997), международными договорами Российской Федерации
слова "руководитель Управления информационных технологий и ведомственного архива" в соответствующих падежах заменить словами "начальник Отдела информационных систем и информационной безопасности Комитета" в соответствующих падежах.
1.3. Изложить Приложение № 1
административных регламентов в редакции согласно Приложению № 1
к настоящему распоряжению.
1.4. Изложить Приложение № 2 следующих административных регламентов в редакции согласно Приложению № 2
к настоящему распоряжению:
1.4.1. по исполнению государственной функции по приему книг
актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния по истечении 100-летнего срока хранения от отделов записи актов гражданского состояния Комитета в районах Санкт-Петербурга; проведению сверки со вторыми экземплярами записей, находящимися на хранении в Комитете;
1.4.2. по исполнению государственной функции по формированию
, хранению, учету и использованию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также электронного архива записей актов гражданского состояния и других материалов по предметам ведения Комитета;
1.4.3. по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля
на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга и направляемых в иные государства в соответствии с постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов";
1.4.4. по исполнению государственной функции по организации
изготовления, хранения и вручения набора "Родившемуся в Санкт-Петербурге";
1.4.5. по предоставлению государственной услуги по истребованию документов
, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния из стран - бывших республик СССР в соответствии с Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22.01.1993 в Минске (в редакции протокола от 28.03.1997), международными договорами Российской Федерации.
1.5. Изложить Приложение № 9
и Приложение № 15
административного регламента по исполнению государственной функции по формированию, хранению, учету и использованию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), а также электронного архива записей актов гражданского состояния и других материалов по предметам ведения Комитета в редакции согласно Приложению № 3
и Приложению № 4
к настоящему распоряжению соответственно.
2. Внести в распоряжение
Комитета от 20.01.2010 № 1 "Об утверждении административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния" следующие изменения:
2.1. По всему тексту
административных регламентов:
2.1.1. исключить слова "начальник Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета по делам записи актов гражданского состояния";
2.1.2. слова "Отдел формирования, хранения и учета Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета по делам записи актов гражданского состояния" в соответствующих падежах заменить словами "Отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета по делам записи актов гражданского состояния" в соответствующих падежах;
2.1.3. слова "Отдел информационных систем и информационной безопасности Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета по делам записи актов гражданского состояния" в соответствующих падежах заменить словами "Отдел информационных систем и информационной безопасности Комитета по делам записи актов гражданского состояния" в соответствующих падежах;
2.1.4. слова "Управление кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах заменить словами "Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга" в соответствующих падежах.
2.2. Внести следующие изменения в административный регламент
по исполнению государственной функции по обеспечению выполнения комплекса организационно-технических мероприятий по защите персональных данных, обрабатываемых в информационных системах Комитета:
2.2.1. в пунктах 3.2.1.4
и 3.3.1.4
слова "заместитель председателя Комитета" исключить;
2.2.2. в пунктах 3.2.1.4
, 3.2.2.3
, 3.2.3.1
, 3.2.6.3
, 3.3.1.4
, 3.3.7.4
, 3.4.1.5
, 3.4.2.5
, 3.4.3.5
слова "начальник Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета" в соответствующих падежах заменить словами "начальник Отдела информационных систем и информационной безопасности Комитета" в соответствующих падежах;
2.2.3. в пунктах 3.2.4.4
, 3.2.5.4
, 3.2.7.4
, 3.3.4.4
, 3.3.5.4
слова "начальник Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета" в соответствующих падежах заменить словами "заместитель председателя Комитета" в соответствующих падежах;
2.2.4. в пункте 3.2.7
слова "СПб ГУП "СПб ИАЦ" заменить словом "Исполнитель";
2.2.5. изложить Приложение № 1
в редакции согласно Приложению № 6
к настоящему распоряжению.
2.3. Изложить Приложение № 1
и Приложение № 2
административного регламента по исполнению государственной функции по передаче актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, на хранение в соответствующий архив в порядке, установленном действующим законодательством, в редакции согласно Приложению № 1
и Приложению № 5
к настоящему распоряжению соответственно.
3. Отделу правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния Комитета:
3.1. Довести информацию о внесенных распоряжением изменениях в административные регламенты до руководителей структурных подразделений Комитета.
3.2. Разместить административные регламенты с внесенными изменениями настоящим распоряжением на странице Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет и на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
4. Юридическому отделу Комитета обеспечить внесение настоящего распоряжения в реестр нормативных правовых актов.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Кореневскую Т.А.
Председатель Комитета
по делам записи актов
гражданского состояния
Н.В.Беглова
к распоряжению Комитета
по делам записи актов
гражданского состояния
от 04.06.2012 № 11
ТЕЛЕФОНЫ И ЭЛЕКТРОННЫЕ АДРЕСА
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ КОМИТЕТА
┌─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Структурные подразделения │ Телефоны и электронные адреса │
│ Комитета │ │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Комитет по делам ЗАГС │271-79-43 │
│Санкт-Петербурга │e-mail: kzags@gov.spb.ru │
│ │http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags│
│ │www.kzags.gov.spb.ru │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Отдел формирования, хранения, │273-37-17 │
│учета и использования архивных │272-21-10 │
│документов Комитета │273-29-75 │
│ │form@kzags.gov.spb.ru │
│ │arhiv@kzags.gov.spb.ru │
└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
к распоряжению Комитета
по делам записи актов
гражданского состояния
от 04.06.2012 № 11
ГРАФИК ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
┌─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Руководители │ Дни и часы приема │
├─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┤
│Руководитель Комитета │Первый и третий вторник месяца - с │
│(Таврическая ул., д. 39, │10-00 до 14-00, второй и четвертый │
│Санкт-Петербург) │вторник месяца - с 15-00 до 18-00 │
└─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────┘
Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 8 июня 2012 года.
Регистрационный № 13295.