Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 марта 2012 г. № 24

ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

В целях реализации пункта 1.6.3 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 28 марта 2011 года № 71, приказываю:

1. Утвердить Положение об областном конкурсе по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием согласно приложению.
2. Отделу общего и дополнительного образования (Шаповалова А.Д.) довести настоящий приказ до сведения руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования Ленинградской области.
3. Структурным подразделениям комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования Ленинградской области, государственному автономному образовательному учреждению дополнительного образования "Ленинградский областной институт развития образования" (Лисицын С.А.) руководствоваться вышеуказанным положением при организации и проведении конкурса.
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Председатель комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
С.В.Тарасов





УТВЕРЖДЕНО
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 20.03.2012 № 24
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

I. Общие положения

1.1. Положение об областном конкурсе по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием (далее - Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса.
1.2. Конкурс проводится в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы" комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).
1.3. Целями Конкурса являются:
совершенствование системы государственно-общественного управления общеобразовательными учреждениями;
общественное признание государственно-общественного характера управления общеобразовательным учреждением в форме Управляющего совета как необходимого условия становления "новой школы";
распространение передового опыта общественного участия в управлении общеобразовательными учреждениями.
1.4. Основные задачи Конкурса:
выявление и распространение лучших практик организации деятельности и реализации полномочий Управляющего совета общеобразовательного учреждения;
формирование общественного интереса и активности в управлении общеобразовательным учреждением, содействие развитию общеобразовательных учреждений;
стимулирование деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, администрации общеобразовательных учреждений по развитию государственно-общественного управления общеобразовательными учреждениями;
выявление ресурса Управляющих советов общеобразовательных учреждений по модернизации общего образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа".



2.6.5. Председатель Жюри имеет право делегировать часть своих обязанностей заместителю.
2.6.6. Члены Жюри обязаны:
соблюдать данное Положение;
использовать в своей работе критериальный аппарат;
голосовать индивидуально и открыто;
не пропускать заседания Жюри без уважительной причины;
не использовать после завершения Конкурса представленные на нем материалы и сведения об участниках без их разрешения.
2.6.7. Жюри имеет право:
запросить дополнительные материалы, если представленная информация недостаточна для проведения качественной экспертизы и обоснованной оценки конкурсантов.
2.7. Организация работы Жюри
2.7.1. Оценка материалов, представленных участниками Конкурса, осуществляется членами Жюри методом экспертной оценки в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки.
2.7.2. Основные принципы экспертизы представленных конкурсантами материалов Конкурса:
открытость экспертизы,
независимость и правовая защищенность участников экспертного процесса,
объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями и процедурой оценки,
конфиденциальность.
2.7.3. В ходе Конкурса:
материалы, представленные на Конкурс, распределяются между членами Жюри методом случайной выборки, в порядке, исключающем возможность лоббирования интересов участников Конкурса (недопущения проверки конкурсных материалов муниципальных районов/городского округа, в котором работает или с которым сотрудничает член Жюри по роду своей деятельности).
2.7.4. Результаты оценки Жюри фиксируются в оценочных протоколах.
Каждый член Жюри несет персональную ответственность за качество и объективность оценки.
2.7.5. Сводный итоговый протокол заседания Жюри подписывается председателем Жюри.
На основании протокола формируется рейтинг конкурсантов.
2.7.6. Заполненные членами Жюри оценочные протоколы архивируются председателем Жюри и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса.
2.7.7. Жюри правомочно принимать решения, если на заседании присутствуют более половины его списочного состава.
Решение Жюри считается принятым, если за него подано большинство голосов присутствующих членов Жюри.

III. Участники Конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие Управляющие советы общеобразовательных учреждений Ленинградской области.
3.2. Основанием для участия в Конкурсе является наличие стажа деятельности Управляющего совета не менее одного учебного года.
3.3. Выдвижение претендентов на участие в Конкурсе производится на основании решения педагогического совета, коллектива общеобразовательного учреждения или посредством самовыдвижения.

IV. Подведение итогов Конкурса

4.1. Жюри Конкурса по результатам определяет победителя и лауреатов Конкурса.
Победитель Конкурса определяется по лучшим суммарным показателям (баллам).
4.2. По результатам Конкурса издается приказ Комитета.
4.3. Список лауреатов и победителя Конкурса публикуется на сайте Комитета http://edu.lokos.net.
4.4. Общеобразовательным учреждениям - лауреатам Конкурса, занявшим в рейтинге 2 и 3 места, выдается диплом 2 и 3 степени и присуждается звание "Лауреат областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием".
4.5. Общеобразовательному учреждению, занявшему в рейтинге 1 место, присваивается звание "Победитель областного конкурса по выявлению перспективных моделей государственно-общественного управления образованием", выдается диплом 1 степени и выделяется субсидия из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования/городского округа на стимулирование победителя в сумме 50000 рублей.

V. Финансирование Конкурса

5.1. Для стимулирования победителя Конкурса бюджету муниципального образования/городского округа предоставляется субсидия в сумме 50000 рублей, выделяемая за счет средств долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы".
Основанием для перечисления гранта является приказ Комитета, на основании которого готовится постановление Правительства Ленинградской области о распределении субсидии из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов/городского округа Ленинградской области на стимулирование победителя Конкурса.
5.2. Расходы по доставке конкурсных материалов осуществляются за счет участников Конкурса.
5.3. Оплата труда Жюри и Оргкомитета не производится.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru