Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТАНОВЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2011 г. № 228

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ
АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТАНОВЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Рассмотрев представленный главой администрации Становлянского муниципального района проект нормативно-правового акта "Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Становлянского муниципального района", руководствуясь Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов", статьей 22 Устава Становлянского муниципального района и учитывая решение постоянной комиссии мандатной, депутатской этики, по соблюдению законности и правовым вопросам, по работе с депутатами и вопросам местного самоуправления, Совет депутатов решил:
1. Принять Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Становлянского муниципального района (прилагается).
2. Направить вышеуказанный нормативно-правовой акт в соответствии с пунктом 2 статьи 36 Устава Становлянского муниципального района главе Становлянского муниципального района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель
Совета депутатов Становлянского
муниципального района
И.А.СОЛОМАТИН





Принят
Советом депутатов Становлянского
муниципального района
от 23 декабря 2011 г. № 228

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ
АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СТАНОВЛЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов администрации и Совета депутатов Становлянского муниципального района (далее по тексту - НПА и проекты НПА) в целях выявления и устранения несовершенства правовых норм, которые повышают вероятность коррупционных действий.
1.2. Под антикоррупционной экспертизой нормативно-правовых актов и их проектов понимается деятельность по выявлению и описанию коррупционно опасных факторов, содержащихся в правовых актах и их проектах.
1.3. Предметом антикоррупционной экспертизы являются НПА и проекты НПА, регулирующие правоотношения в сферах и полномочиях с повышенным риском коррупции.
1.4. Задачами антикоррупционной экспертизы является выявление и описание коррупциогенных факторов в НПА и проектах НПА, в том числе внесение предложений и рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действий таких факторов.
1.5. Антикоррупционная экспертиза проводится на основе следующих принципов:
- приоритет защиты прав и законных интересов человека и гражданина в деятельности администрации и Совета депутатов;
- объективность, мотивированность и законность проведения экспертизы;
- обеспечение гласности и доступности информации и деятельности администрации.
1.6. При подготовке проекта НПА должностные лица структурных подразделений администрации, Совет депутатов, заинтересованная организация (далее - разработчик НПА) должны стремиться к недопущению включения в текст проекта НПА норм, содержащих коррупционные факторы.

2. Процедура проведения антикоррупционной экспертизы
муниципальных нормативно-правовых актов и их проектов

2.1. Антикоррупционная экспертиза проводится уполномоченным лицом согласно методике проведения экспертизы проектов нормативно-правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативно-правовых актов и проектов нормативно-правовых актов".
В случае необходимости допускается привлекать высококвалифицированных специалистов и научных работников в качестве внештатных экспертов для проведения антикоррупционной экспертизы.
2.2. При проведении уполномоченным лицом антикоррупционной экспертизы НПА и проекта НПА составляется заключение о результатах антикоррупционной экспертизы об отсутствии или наличии коррупционных факторов.
2.3. В случае выявления в НПА и проекте НПА коррупционных факторов в заключении отражаются следующие положения:
а) перечень норм, отвечающих признакам коррупционности;
б) выявленные коррупционные факторы;
в) рекомендации по устранению или уменьшению действия коррупционных факторов, в том числе в виде конкретных формулировок отдельных положений акта.
2.4. В случае наличия коррупционных факторов нормативно-правовой акт и проект нормативного акта должны быть доработаны разработчиком в соответствии с заключением уполномоченного лица.
2.5. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и их проектов составляет не более десяти дней.
2.6. Уполномоченное лицо ведет реестр проектов НПА, подвергнутых антикоррупционной экспертизе, в котором указываются нормативно-правовой акт, дата и результаты экспертизы.

Глава Становлянского
муниципального района
В.А.ГЕРАСИМОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru