МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 5 июня 2012 г. № 23-т
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОЙ
ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ
ЗАПАСОВ ТОПЛИВА НА ИСТОЧНИКАХ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ,
ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ
ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ
С УСТАНОВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВА
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ 25 МЕГАВАТТ И БОЛЕЕ
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент
Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, утвержденный приказом Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия от 11 апреля 2012 г. № 14-т "Об утверждении Административного регламента Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более", следующие изменения:
1) пункт 19 подраздела 6
"Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"19. Основаниями для отказа в исполнении государственной услуги являются:
1) отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, предоставляемых получателем;
2) недостаточность обоснований при предложении об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет;
3) предоставленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованиям Инструкции
.".
2) пункт 20 подраздела 6
"Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"20. В случае отказа в исполнении государственной услуги в течение тридцати дней с момента обращения, Заявителю в письменной форме направляется (вручается) решение об отказе с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения.".
3) подраздел 8
"Стандарт комфортности" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ
23. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 24 дня с момента регистрации полного комплекта документов предоставленного Заявителем.
В случае необходимости Министерство может запрашивать у Заявителя дополнительную информацию, уточняющую предоставленные материалы, при этом срок проверки материалов может быть продлен, но не более чем на 10 дней со дня поступления в Министерство дополнительной информации.
24. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами на получение государственной услуги осуществляется в приемной Министерства энергетики и тарифной политики Республики Мордовия.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги - не более 15 минут.
25. Ожидание в очереди при получении документов - не более 15 минут.
26. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут, при большом объеме предоставленных материалов продолжительность приема может быть увеличена до 30 минут.
27. Консультация осуществляется специалистами отдела нормативов при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону;
по почте;
по электронной почте.
Специалист, осуществляющий консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди для получения консультации не может превышать 15 минут. Консультацию каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалисты не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения этих лиц.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время информирования по телефону не должно превышать 15 минут.
При обращении по почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Места для информирования и приема заявителей оборудованы:
информационными стендами с визуальной и текстовой информацией;
стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности ожидания в очереди и оформления документов;
противопожарной системой, средствами пожаротушения;
окнами с возможностью проветривания.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы информационными табличками с указаниями:
номера кабинета;
графика приема заявителей;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
28. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности.
Основными гарантиями доступности государственной услуги являются:
1) свободный доступ заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения сведений в Республиканском реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и публикации на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2) возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
4) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги.
Основными гарантиями качества государственной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
2) предоставление государственной услуги в срок, согласно действующему законодательству;
3) постоянная система контроля на всех уровнях предоставления государственной услуги;
4) обеспечение специалистами Министерства энергетики и тарифной политики" Республики Мордовия надлежащего качества предоставления государственной услуги посредством постоянного обучения;
5) обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.".
4) пункт 45 подраздела 5
"Утверждение и выдача нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"45. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
1) подача документов ненадлежащим лицом;
2) несоответствие предоставленных документов перечню документов, указанных в пункте 17 настоящего Регламента.
3) исправления в подаваемых документах, не оформленные надлежащим образом.
В случае выявления неполноты сведений, указанных в заявлении, и (или) некомплектности прилагаемых документов отдел нормативов в 5-дневный срок со дня поступления заявления, других документов в письменной форме уведомляет об этом Заявителя. При этом сроки рассмотрения документов приостанавливаются до даты поступления в Министерство недостающих сведений и (или) документов.".
5) дополнить пункт 52 подраздела 1
"Предмет досудебного (внесудебного) обжалования" раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" подпунктом 7 следующего содержания:
"7) отказ Министерства или должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.".
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
3. Направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия.
4. Разместить вышеуказанный приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и опубликовать в газете "Известия Мордовии".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра энергетики и тарифной политики Республики Мордовия С.Н.Нищева.
Министр
А.В.ЕГОРЫЧЕВ