Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЖАЙСК
МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 151-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ
ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ
ЧАСТНОГО ЖИЛОГО ФОНДА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом городского поселения Можайск Можайского муниципального района Московской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче информационно-справочных документов гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Можайские вести" и разместить на официальном сайте администрации городского поселения Можайск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Можайск Федотову С.А.

Глава городского
поселения Можайск
И.В. Сунгуров





Утвержден
постановлением главы
городского поселения Можайск
Московской области
от 20 марта 2012 г. № 151-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В ДОМАХ ЧАСТНОГО ЖИЛОГО ФОНДА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению администрацией городского поселения Можайск (далее - администрация) муниципальной услуги по выдаче информационно-справочных документов гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Выдача информационно-справочных документов администрацией осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Указом Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28.12.2006 № 1105 "Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации";
- Уставом городского поселения Можайск Можайского муниципального района Московской области;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальную услугу по выдаче информационно-справочных документов осуществляет отдел по управлению муниципальной собственностью и землепользованию администрации городского поселения Можайск.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информационно-справочных документов гражданам, проживающим в домах частного жилого фонда.


1.5. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее - Заявители).
1.6. Для получения информационно-справочных документов Заявитель обязан предоставить паспорт и домовую книгу.
Выдача информационно-справочных документов гражданам через доверенное лицо осуществляется на основании нотариально заверенной доверенности.
1.7. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
2.1.1. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту или по письменному запросу.
Почтовый адрес администрации городского поселения Можайск: 143200, Московская область, город Можайск, ул. Московская, д. 15.
Телефон: 8(49638) 20-508.
Адрес электронной почты администрации городского поселения Можайск:
mail@gpmozhaysk.ru.
2.1.2. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.1.3. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.
2.1.4. Выдача информационно-справочных документов осуществляется отделом по управлению муниципальной собственностью и землепользованию администрации городского поселения Можайск по адресу: Московская область, Можайский район, ул. Московская, д. 15.
График приема граждан:
понедельник, четверг с 9.00 до 16.30;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи информационно-справочных документов, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2.2.2. В случае необходимости получения информационно-справочных документов Заявителем муниципальной услуги или его представителем сразу после обращения информационно-справочные документы выдаются в этот же день после обращения.
2.2.3. При заказе информационно-справочных документов по электронной почте выдача документов осуществляется на пятый день со дня, следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Если указанный день выпадает на выходные или официальные праздничные дни (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача справки осуществляется в следующий первый рабочий день.
2.2.4. В случае если заявитель муниципальной услуги не получил подготовленные и зарегистрированные информационно-справочные документы в установленные настоящим Регламентом сроки, он имеет право их получить в течение семи календарных рабочих дней.
По истечении семидневного срока заказ необходимо оформить повторно.
2.3. Перечень оснований для приостановления оказания муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для приостановления либо отказа в выдаче информационно-справочных документов является отсутствие документов, указанных в пункте 1.6.
2.4. Требование к местам предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональными компьютерами с необходимым программным обеспечением, обеспечивающим бесперебойный доступ в сеть Интернет.
2.4.2. Выдача информационно-справочных документов и консультирование Заявителя осуществляются на рабочем месте специалиста, оказывающего муниципальную услугу.
Для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул.
Бумага и авторучка могут быть предоставлены Заявителю по устному обращению.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление муниципальной услуги при личном приеме;
- подготовка и предоставление запрашиваемой Заявителем информации.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении Заявителя.
3.2.1. В случае личного обращения Заявителя специалист проверяет паспорт Заявителя. При его отсутствии отказывает в оформлении заказа на предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. В случае если от Заявителя требуются дополнительные документы для получения информационно-справочных документов, информирует его об их наименовании, причине требования и сроках предоставления.
3.2.3. При наличии паспорта и совпадении документальных данных с параметрами заказчика, если нет необходимости в дополнительных документах, выдает информационно-справочные документы.
3.2.4. Регистрирует информационно-справочные документы в журнале регистрации и предоставляет Заявителю.
3.2.5. Заявитель ставит личную подпись при получении документа в журнале регистрации выдачи.
3.3. Подготовка и предоставление запрашиваемой Заявителем информации.
3.3.1. Информация готовится Заявителю.
3.3.2. Подготовленная информационно-справочная документация регистрируется в журнале регистрации и выдачи документов, подписывается специалистом и предоставляется Заявителю лично или направляется по почте не позднее чем через 3 рабочих дня с момента регистрации запроса. Для предъявления информационно-справочных документов в официальные организации Заявитель должен обозначить в запросе способ их получения - лично или посредством почтовой связи.
3.3.3. Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, должна быть осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
3.3.4. За качество предоставления сведений при оформлении заказа на муниципальную услугу ответственность несет Заявитель муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.5. За качество предоставления информации в информационно-справочных документах ответственность несет администрация городского поселения Можайск в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой городского поселения Можайск.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок по конкретным обращениям Заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений прав Заявителя к виновным лицам применяются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Действия (бездействие) и решения ответственного муниципального работника, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы главе городского поселения Можайск.
5.1.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.
5.1.3. При обращении в письменной форме Заявитель в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего муниципального работника, чьи действия (бездействие) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ о принятых мерах, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, глава городского поселения Можайск:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.2. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения Можайск, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке в Можайском городском суде по адресу: город Можайск, ул. Герцена, д. 9.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru