АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2012 г. № 389-ПГ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОРОДА ДУБНЫ
В соответствии со статьями 8
и 12
Федерального закона "О противодействии коррупции", Указом
Президента Российской Федерации "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" № 557 от 18.05.2009 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень
должностей муниципальной службы города Дубны, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие города Дубны обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень).
2. На граждан, замещавших должности муниципальной службы, предусмотренные перечнем
, утвержденным пунктом 1
настоящего постановления, распространяются ограничения, налагаемые на гражданина в соответствии со статьей 12
Федерального закона "О противодействии коррупции".
3. Заместителю главы администрации А.Е. Клубникину ознакомить заинтересованных муниципальных служащих с пунктами 1
, 2
постановления.
4. Постановление администрации "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы города Дубны" от 01.03.2010 № 15-ПГ, изменения и дополнения, внесенные постановлениями администрации № 28-ПГ от 24.03.2010, № 12-ПГ от 21.01.2011, № 155-ПГ от 30.03.2011, № 203-ПГ от 13.04.2011, № 218-ПГ от 18.04.2011, признать утратившими силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города Дубны
В.Э. Прох
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 11 мая 2012 г. № 389-ПГ
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА ДУБНЫ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ГОРОДА ДУБНЫ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Первый заместитель главы администрации.
2. Заместитель главы администрации.
3. Заместитель главы администрации - начальник управления.
4. Начальник Управления здравоохранения.
5. Заместитель начальника Управления здравоохранения.
6. Заместитель начальника Финансового управления.
7. Заместитель начальника управления - главный бухгалтер Финансового управления.
8. Заместитель начальника управления - начальник бюджетного отдела Финансового управления.
9. Начальник Управления дошкольного образования.
10. Заместитель начальника Управления дошкольного образования.
11. Заместитель начальника управления - начальник отдела ресурсного обеспечения Управления дошкольного образования.
12. Начальник отдела культуры.
13. Заместитель начальника отдела культуры.
14. Начальник управления - главный бухгалтер администрации Управления бухгалтерского учета и отчетности.
15. Заместитель начальника управления - заместитель главного бухгалтера администрации Управления бухгалтерского учета и отчетности.
16. Начальник контрольно-ревизионного отдела.
17. Помощник главы города.
18. Советник главы города.
19. Начальник Управления торговли, услуг и защиты прав потребителей.
20. Заместитель начальника управления - начальник отдела туризма и услуг Управления торговли, услуг и защиты прав потребителей.
21. Начальник Управления архитектуры и градостроительства.
22. Заместитель начальника управления - начальник отдела Управления архитектуры и градостроительства.
23. Начальник Управления экономики и планирования.
24. Начальник отдела по учету и распределению жилой площади.
25. Заместитель начальника отдела по учету и распределению жилой площади.
26. Заместитель начальника Управления народного образования.
27. Заместитель начальника Управления городского хозяйства.
28. Начальник Управления по физической культуре и спорту.
29. Председатель Комитета по управлению имуществом.
30. Начальник отдела - главный бухгалтер Комитета по управлению имуществом.
31. Начальник отдела арендных отношений Комитета по управлению имуществом.
32. Начальник отдела недвижимости Комитета по управлению имуществом.