АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АБДУЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 1033-п
Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальных услуг
На основании Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 37
Устава муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению следующих муниципальных услуг:
1.1. Пенсия за выслугу
лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области согласно приложению № 1.
1.2. Назначение и выплата
ежемесячной доплаты "Почетный гражданин муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области" согласно приложению № 2.
1.3. Социальная поддержка граждан
, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению № 3.
1.4. Обеспечение
молочными продуктами детей первого и второго года жизни согласно приложению № 4.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на и.о. заместителя Главы по социальным вопросам администрации муниципального образования Дунаенко Е.М.
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области www.ab.orb.ru.
Исполняющий обязанности
Главы администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
Ю.А.ТУТУШКИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Абдулинский район
Оренбургской области
от 12 августа 2011 г. № 1033-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные
должности и должности муниципальной службы органов местного
самоуправления муниципального образования
Абдулинский район Оренбургской области"
I. Общие положения
8. Прием заявителей ведется в порядке очереди при личном обращении граждан.
VI. Порядок информирования заявителей
о муниципальной услуге
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в отделе социальной защиты населения администрации муниципального образования Абдулинский район Оренбургской области по адресу: ул. Коммунистическая, д. 268, г. Абдулино, 461744. Адрес электронной почты: sznab@mail.orb.ru. Тел.: (35355)2-58-23, факс: (35355)2-54-35.
9.1. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
времени приема и выдачи результата муниципальной услуги или сообщения об отказе в выдаче результата.
9.2. Получатели муниципальной услуги, у которых приняли заявление, в любой момент могут получить консультацию по ходу подготовки результата муниципальной услуги по телефону: 2-58-23.
10. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценки документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
11. Муниципальная услуга не предоставляется:
в случае лишения родителей родительских прав;
при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства (месту пребывания) в Абдулинском районе Оренбургской области;
при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.
12. За предоставление результата муниципальной услуги плата не взимается.
VII. Административные процедуры
13. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием документов на оказание муниципальной услуги и заявления;
рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;
проведение проверок представленных заявителем сведений;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ежемесячная выдача талонов на получение молочных продуктов.
III. Контроль за порядком предоставления
муниципальной услуги
14. Контроль за соблюдением последовательности действий, установленных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами отдела социальной защиты населения администрации муниципального образования осуществляется начальником отдела социальной защиты населения администрации муниципального образования.
14.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами требований настоящего административного регламента.
14.2. В ходе проведения контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги указанные должностные лица проводят проверки, выявляют и устраняют нарушения прав заявителей, рассматривают, принимают решения и подготавливают ответы на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц.
14.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка выдачи результата муниципальной услуги или сообщения об отказе, установленных настоящим административным регламентом;
правильность оформления документации о предоставлении муниципальной услуги.
14.5. Должностное лицо, ответственное за выдачу документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка выдачи документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги;
правильность записи данных о предоставлении услуги.
IX. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
15. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов отдела социальной защиты населения в вышестоящий орган или в судебном порядке.
16. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).