МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2011 г. № СЭД-33-01-02-345
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ
АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ" НА 2012-2014 ГОДЫ
(в ред. Приказов Министерства социального развития
Пермского края от 23.01.2012 № СЭД-33-01-02-12
,
от 05.06.2012 № СЭД-33-01-02-152
)
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением
Правительства Пермского края от 13 июля 2010 г. № 399-п "О порядке формирования, исполнения, учета и контроля за исполнением бюджета Пермского края в управленческой структуре расходов бюджета Пермского края", Постановлением
Правительства Пермского края от 8 декабря 2010 г. № 1003-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Пермского края государственным бюджетным и автономным учреждениям Пермского края" приказываю:
1. Утвердить государственные задания государственному автономному учреждению "Пермский краевой фонд социальной поддержки населения" на оказание государственной услуги (далее - Государственное задание, Учреждение, услуга):
обеспечение государственной функции в организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами согласно приложению 1
к настоящему Приказу и в соответствии с реестром расходных обязательств;
по изготовлению и реализации социального проездного документа, осуществлению функции заказчика по организации обеспечения социальными проездными документами согласно приложению 3
к настоящему Приказу и в соответствии с реестром расходных обязательств;
обеспечение государственной функции в организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц согласно приложению 5
к настоящему Приказу и в соответствии с реестром расходных обязательств;
обеспечение функций защиты прав вкладчиков по компенсационным выплатам гражданам, пострадавшим на финансовом и фондовом рынках Пермской области, согласно приложению 7
к настоящему Приказу и в соответствии с реестром расходных обязательств;
обеспечение государственной функции в организации предоставления гарантий социальной защиты отдельных категорий граждан согласно приложению 9
к настоящему Приказу и в соответствии с реестром расходных обязательств.
2. Директору Учреждения Верховодко И.Р.:
2.1. организовать оказание услуг, предусмотренных пунктом 1
настоящего Приказа, своевременно, качественно, в соответствии с Государственным заданием и требованиями действующего законодательства;
2.2. обеспечить расходование бюджетных ассигнований, указанных в приложениях 1
, 3
, 5
, 7
, 9
к настоящему Приказу, по целевому назначению;
2.3. обеспечить ежемесячно, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставление в отдел социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство), отдел сводной отчетности и контроля управления по экономике и финансам Министерства, отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними управления по вопросам семейной и детской политики Министерства актов приема-сдачи оказанных услуг в разрезе каждого Государственного задания и отчетов о выполнении Государственного задания по форме согласно приложениям 2
, 4
, 6
, 8
, 10
, 11
, 12
, 13
к настоящему Приказу;
2.4. в срок до 30 января года, следующего за отчетным, представить отчеты, утвержденные наблюдательным советом Учреждения по итогам работы за год:
в отдел сводной отчетности и контроля управления по экономике и финансам Министерства - копию бухгалтерского отчета за год и отчет об использовании имущества;
в финансово-экономический отдел управления по экономике и финансам Министерства - копию отчета о деятельности Учреждения, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности.
3. Начальнику финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства Рыженковой Е.А. обеспечить финансирование Государственного задания из средств краевого бюджета согласно приложениям 1
, 3
, 5
, 7
, 9
к настоящему Приказу.
4. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:
4.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителей министра, начальника управления по экономике и финансам Министерства Головизнину И.В., начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., заместителя начальника управления по экономике и финансам, главного бухгалтера Министерства Устинову Е.Е., начальника финансово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства Рыженкову Е.А., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Полеву О.В., начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Кель Т.Г.;
4.2. направить копии настоящего Приказа в Учреждение, руководителям территориальных управлений Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1
Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
4.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Фокина П.С., заместителя министра, начальника управления по вопросам семейной и детской политики Веселкову М.Г., начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.
Министр
Т.Ю.АБДУЛЛИНА
Приложение 1
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 19.12.2011 № СЭД-33-01-02-345
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
│2. Обработка первичных документов. Своевременное и │ │
│достоверное отражение совершаемых финансово-хозяйственных │ │
│операций в регистрах бюджетного учета в соответствии с │ │
│действующим законодательством │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3. Ведение учета санкционирования расходов бюджета в │ │
│соответствующих регистрах учета │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│4. Анализ исполнения бюджетных назначений и доведение до │ │
│руководителя │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5. Ведение учета расчетов по принятым обязательствам (оплата│ │
│по договорам, контрактам, расчеты по оплате труда, │ │
│перечисление налогов, формирование актов сверок по расчетам)│ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6. Ведение учета выданных доверенностей │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│7. Осуществление сверки взаимных расчетов по принятым │ │
│обязательствам │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│8. Участие в проведении Территориальным управлением │ │
│инвентаризации имущества и обязательств │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│9. Составление бюджетной, налоговой и статистической │ │
│отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│10. Формирование сводной информации об объемах средств, │ │
│необходимых на содержание территориальных управлений │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│11. Составление заявок о потребности в расходах на │ │
│реализацию федеральных полномочий и краевых мероприятий │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│12. Подготовка предложений по внесению изменений в бюджетную│ │
│роспись и кассовый план │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│13. Осуществление контроля за своевременным и целевым │ │
│расходованием бюджетных средств, предусмотренных федеральным│ │
│и краевым бюджетом │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│14. Ежеквартальное формирование финансовой отчетности о │ │
│реализации мер социальной помощи и поддержки населению │ │
├────────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│15. Составление пояснительной записки к отчетам о │ │
│расходовании средств краевого и федерального бюджетов │ │
└────────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘
Исполнители (специалисты ГАУ) СОГЛАСОВАНО главный бухгалтер ТУ