АДМИНИСТРАЦИЯ АРСЕНЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2012 г. № 223-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АРСЕНЬЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 7 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 206-ПА
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ЕДИНОГО ЖИЛИЩНОГО ДОКУМЕНТА, КОПИИ ФИНАНСОВО-ЛИЦЕВОГО
СЧЕТА, ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, КАРТОЧКИ
УЧЕТА СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ,
СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. ст. 45
, 51
Устава Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа постановляет:
1. Внести изменения в раздел 5.1
административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица МУ АХУ, предоставляющего муниципальную услугу", утвержденного постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 7 апреля 2011 г. № 206-па, его изложив в новой редакции (прилагается)
.
2. Направить настоящее постановление для официального опубликования и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Арсеньевского городского округа С.В. Скворикова.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава городского округа
Н.Г.ЕРМИШКИН
Приложение
к постановлению
администрации
Арсеньевского
городского округа
от 16.03.2012 № 223-па
5.1. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ)
ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Решения и действия (бездействие) МУ "АХУ", директора МУ "АХУ", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении МУ "АХУ", а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа директора МУ "АХУ", в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие), МУ "АХУ", директора МУ "АХУ", принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
непосредственно директору МУ "АХУ", в письменной форме на бумажном носителе
по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Садовая, д. 15,
в электронной форме, в том числе по электронной почте: mu_ahu_arsenev@mail.ru.
Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию Арсеньевского городского округа по адресу: 692330, Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт администрации Арсеньевского городского округа либо по электронной почте: arsadmin@mail.primorye.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится директором МУ "АХУ", по адресу: г. Арсеньев, Садовая, д. 15, кабинет № 1, понедельник с 14-00 до 17-00, среда с 9-00 до 12-00, главой Арсеньевского городского округа по адресу: г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8; часы приема: понедельник с 13-30 до 17-30.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - МУ "АХУ", должностного лица - директора МУ "АХУ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МУ "АХУ", директора МУ " АХУ";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МУ "АХУ", директора МУ "АХУ". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 2-х дней со дня поступления в МУ "АХУ", директору МУ "АХУ".
Жалоба, поступившая в МУ "АХУ" подлежит рассмотрению директором МУ "АХУ", в администрацию Арсеньевского городского округа главой Арсеньевского городского округа (в а его отсутствие - заместителем) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы директор МУ "АХУ", глава Арсеньевского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МУ "АХУ", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, директор МУ "АХУ", глава Арсеньевского городского округа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой Арсеньевского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) МУ "АХУ", директора МУ "АХУ" могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке.