Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2012 г. № 276

О ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛАЗОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 12.09.2011 № 491 "О
ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Лазовского муниципального района постановляет:
1. В пункте 1 приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложения 1 к настоящему постановлению.
2. Дополнить постановление № 491 от 12.09.2011 следующими пунктами:
3. Нарушение установленных муниципальным заданием требований к качеству и (или) объему (содержанию), порядку исполнения муниципального задания является основанием для приостановления исполнения муниципального задания.
4. Основаниями для досрочного прекращения исполнения муниципального задания являются:
принятие решения о ликвидации муниципального учреждения;
исключение функций муниципального учреждения по оказанию соответствующей муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, препятствующие оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на соответствующие цели.
3. П. 3 заменить на п. 6.
5. П. 4 заменить на п. 7.
6. Главному специалисту АСУ Дорожкину В.Г. разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Лазовского муниципального района.

И.о. главы Лазовского муниципального района
Н.М.ФРОЛКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Лазовского
муниципального района
от 05.05.2012 № 276

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КРАЕВЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ
И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает механизм мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания муниципальными казенными и бюджетными учреждениями (далее соответственно - мониторинг, муниципальное задание, казенное учреждение, бюджетное учреждение).

2. Мониторинг за исполнением муниципального задания

2.1. Мониторинг проводится главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (далее - главный распорядитель средств районного бюджета), а также администрацией Лазовского муниципального района, в ведении которого находятся бюджетные учреждения с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий, освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета, о районном бюджете на соответствующий финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными им муниципальными учреждениями, внесения предложений по изменению, приостановлению (досрочному прекращению) исполнения муниципальных заданий.
2.2. Мониторинг осуществляется на основании отчетов об исполнении муниципальных заданий, в том числе об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) (далее - отчет).
2.3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются:
первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года;
отчетный финансовый год.
2.4. Отчеты представляются казенными учреждениями главному распорядителю средств районного бюджета, бюджетными учреждениями администрации района:
за первое полугодие и 9 месяцев (далее - квартальный отчет) - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
за отчетный финансовый год (далее - годовой отчет) - не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
2.5. Мониторинг включает в себя:
сбор отчетов;
оценку качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии со стандартами или показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, утвержденными муниципальным заданием;
анализ и обобщение информации об итогах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями.
2.6. Главные распорядители средств районного бюджета в течение 15 рабочих дней со дня предоставления квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка:
размещают отчеты, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте администрации Лазовского муниципального района в сети "Интернет";
составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания (далее - аналитическая записка) и размещают ее на официальном сайте администрации Лазовского муниципального района в сети "Интернет".
2.7. Аналитическая записка содержит:
характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;
характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания.

3. Контроль за исполнением муниципального задания

3.1. Контроль за исполнением муниципальными учреждениями требований, установленных муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств районного бюджета и администрация Лазовского муниципального района.
3.2. Контроль за исполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок.
3.3. Порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий утверждается постановлением администрации Лазовского муниципального района в рамках муниципального задания и содержит:
цели и задачи контроля;
формы контроля;
периодичность контроля;
порядок осуществления камеральных проверок;
порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок;
порядок проведения выездных проверок;
требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
права и обязанности должностных лиц в процессе осуществления контроля;
перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru