АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 326
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕСОЗАВОДСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 11.06.2010 № 395 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом
Российской Федерации от 27 07.2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Лесозаводского городского округа администрация Лесозаводского городского округа постановляет:
1 Внести изменения в приложение
постановления администрации Лесозаводского городского округа от 11.06.2010 № 395 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства", изложив раздел 5
в следующей редакции:
"5. Решения и действия (бездействие) органа, представляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, нарушения срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги; в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении услуги; взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами; в случае отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате представления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно начальнику отдела муниципального заказа и предпринимательства администрации Лесозаводского городского округа в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692042, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119;
- в электронной форме, в том числе по электронной почте. Адрес электронной почты отдела муниципального заказа и предпринимательства администрации Лесозаводского городского округа: zakupki_les@mail.ru;
- в администрацию Лесозаводского городского округа по адресу: 692042, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт администрации Лесозаводского городского округа: Лесозаводск-ПК. РФ либо по электронной почте: lesozavodsk@mo.primorsky.ru
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится:
- главой администрации Лесозаводского городского округа, по адресу: 692042, Приморский край, г, Лесозаводск, ул. Будника, 119, часы приема: второй понедельник каждого месяца с 15-00 часов до 18-00 часов;
- начальником отдела муниципального заказа и предпринимательства администрации Лесозаводского городского округа по адресу: 692042, Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Будника, 119, каб. 403, часы приема: понедельник - пятница с 9-00 часов до 13-00 часов, с 14-00 часов до 18-00 часов
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, глава администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое главой администрации Лесозаводского городского округа по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в органы прокуратуры либо в судебном порядке".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "На берегах Уссури" и разместить на официальном Интернет-сайте Лесозаводского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Лесозаводского городского округа
А.С.СТЕЛЬМАХ