АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКНЯНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2012 г. № 282-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛОКНЯНСКОГО РАЙОНА ОТ 01.12.2011 № 950-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ - ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА
ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Закона от 03.12.2011 № 383-ФЗ), протестом прокуратуры Локнянского района:
1. Внести в Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги - прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещений, утвержденный постановлением Администрации Локнянского района от 01.12.2011 № 950-п, следующие изменения:
1.1. Пункт 5.5 раздела 5
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Локнянского района Данилкович Л.А.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Локнянского района.
Глава района
С.А.ЯНКИН