АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2010 г. № 3053
О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА,
УТВЕРЖДЕНИИ ЕЕ СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ О НЕЙ
(в ред. постановлений Администрации г. Волгодонска
от 05.05.2011 № 1062
, от 21.06.2011 № 1576
,
от 25.08.2011 № 2278
)
В соответствии со статьями 20
, 26
Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", частью 5 статьи 4
Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом
муниципального образования "Город Волгодонск", с целью повышения эффективности контроля за результатами деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений постановляю:
1. Создать балансовую комиссию при Администрации города Волгодонска.
2. Утвердить:
2.1. Положение
о балансовой комиссии при Администрации города Волгодонска (приложение 1).
2.2. Состав
балансовой комиссии при Администрации города Волгодонска (приложение 2).
3. Пресс-службе Администрации города Волгодонска (В.А. Худоярова) опубликовать постановление в бюллетене "Волгодонск официальный".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Признать утратившим силу постановление Мэра города Волгодонска от 05.03.2009 № 591 "О создании комиссии по оптимизации хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам М.Г. Тена.
Мэр города Волгодонска
В.А.ФИРСОВ
Приложение 1
к постановлению
Администрации
города Волгодонска
от 13.11.2010 № 3053
ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
(в ред. постановления
Администрации г. Волгодонска
от 05.05.2011 № 1062)
1. Общие положения
1.1. Балансовая комиссия при Администрации города Волгодонска (далее - Комиссия) является коллегиальным, постоянно действующим органом по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных автономных учреждений (далее - муниципальные организации).
1.2. Комиссия создается в целях совершенствования системы управления муниципальными организациями и повышения эффективности их деятельности, обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области управления муниципальными организациями.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, постановлениями и распоряжениями Администрации города, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи, функции и права Комиссии
2.1. Основные задачи Комиссии:
2.1.1. Повышение эффективности использования муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение (оперативное управление) муниципальным организациям.
2.1.2. Увеличение поступлений в доходы местного бюджета за счет увеличения прибыли, получаемой муниципальными организациями.
2.1.3. Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальными организациями услуг.
2.1.4. Повышение ответственности руководителей муниципальных организаций за принимаемые управленческие решения.
2.2. Для реализации поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции:
2.2.1. Заслушивает доклады руководителей муниципальных организаций о планах (программах) развития муниципальных организаций, отчеты о результатах финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций.
2.2.2. Производит оценку результатов достижения целей, поставленных перед муниципальной организацией, а также результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и эффективности использования муниципального имущества.
2.2.3. Рассматривает причины несоответствия планируемых и фактически достигнутых результатов финансово-хозяйственной деятельности.
2.2.4. Вырабатывает рекомендации руководству муниципальной организации по устранению выявленных недостатков и нарушений в своей деятельности.
2.2.5. Рассматривает иные вопросы, касающиеся деятельности муниципальных организаций, согласно предложениям членов Комиссии.
2.3. Комиссия в целях реализации функций вправе:
2.3.1. Заслушивать на заседаниях Комиссии в установленном порядке представителей муниципальных организаций и представителей органов Администрации города Волгодонска, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных автономных учреждений, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
(п. 2.3.1 в ред. постановления
Администрации г. Волгодонска от 05.05.2011 № 1062)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.3.2. Вносить Мэру города Волгодонска предложения о поощрении руководителей муниципальных организаций или применении к ним мер дисциплинарной ответственности.
3. Организация и порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются постановлением Администрации города Волгодонска.
3.2. Комиссию возглавляет заместитель главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам.
3.3. Секретарем Комиссии является начальник отдела экономического развития, малого предпринимательства и туризма Администрации города Волгодонска.
3.4. Основная форма работы Комиссии - заседание. На заседании рассматриваются и решаются вопросы, отнесенные к ведению Комиссии.
3.5. Комиссия работает на регулярной основе. Плановые заседания проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Внеплановые заседания Комиссии созываются председателем Комиссии.
3.6. Члены Комиссии участвуют в ее работе лично. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Комиссии.
3.7. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования.
3.8. Повестка заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии.
3.9. Проведение заседания Комиссии и принятые решения отражаются в протоколе заседания. Протокол подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии. Особое мнение или несогласие с решением Комиссии излагается в приложении к протоколу.
3.10. К работе Комиссии с правом совещательного голоса могут привлекаться депутаты Волгодонской городской Думы, представители структурных подразделений Администрации города Волгодонска, председатели наблюдательных советов муниципальных автономных учреждений.
3.11. Заслушивание на заседании Комиссии каждой муниципальной организации проводится не реже одного раза в год. График проведения заседаний балансовых комиссий утверждается председателем Комиссии и доводится до руководителей муниципальных организаций не позднее чем за 2 месяца до проведения заседания Комиссии.
3.12. Руководитель муниципальной организации ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел экономического развития, малого предпринимательства и туризма Администрации города Волгодонска:
- пояснительную записку о деятельности муниципальной организации;
- данные по обязательным формам бухгалтерской отчетности предприятия за отчетный период: "Бухгалтерский баланс" - форма № 1, "Отчет о прибылях и убытках" - форма № 2, "Отчет о движении капитала" - форма № 3, "Отчет о движении денежных средств" - форма № 4, "Приложение к бухгалтерскому балансу" - форма № 5;
- отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату;
- заключение аудиторской проверки муниципальной организации, в случае ее проведения.
Управляющий делами
И.В.ОРЛОВА
Приложение 2
к постановлению
Администрации
города Волгодонска
от 13.11.2010 № 3053
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОДОНСКА
(в ред. постановлений Администрации г. Волгодонска
от 21.06.2011 № 1576
, от 25.08.2011 № 2278
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Тен - заместитель главы Администрации города Волгодонска
Михаил Георгиевич по экономике и финансам, председатель комиссии
Сон - начальник отдела экономического развития, малого
Юлия Валерьевна предпринимательства и туризма Администрации города
Волгодонска, заместитель председателя комиссии
Гринюк - старший инспектор отдела экономического развития,
Наталия Александровна малого предпринимательства и туризма Администрации
города Волгодонска, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Галкина - начальник отдела отраслевых финансов Финансового
Наталья Валентиновна управления города Волгодонска
Иванников - депутат Волгодонской городской Думы по
Владимир Иванович избирательному округу № 5, председатель постоянной
комиссии по бюджету, налогам, сборам,
муниципальной собственности (по согласованию)
Ковалевский - депутат Волгодонской городской Думы по
Георгий Андреевич избирательному округу № 4 (по согласованию)
Козоброд - председатель сектора Волгодонской общественной
Александр палаты по вопросам защиты прав человека
Александрович (по согласованию)
Маликов - начальник отдела формирования и управления
Сергей Валентинович муниципальной собственностью Комитета по
управлению имуществом города Волгодонска
Управляющий делами
И.В.ОРЛОВА