Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


НОВОДЕРЕВЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 декабря 2011 г. № 326

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОДЕРЕВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2013 И 2014 ГОДОВ

Рассмотрев проект решения Новодеревенской районной Думы "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район Рязанской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", внесенный главой Новодеревенского муниципального района, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Новодеревенская районная Дума решила:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район Рязанской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" согласно приложению к настоящему решению.
2. Направить настоящее решение главе Новодеревенского муниципального района для подписания и обнародования.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.

Председатель районной Думы
Н.Ф.ШМЕЛЕВА

И.о. главы муниципального района
Н.К.ОБЪЕДКОВА





Утверждено
решением
Новодеревенской районной Думы
Рязанской области
от 21 декабря 2011 г. № 326

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОДЕРЕВЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Новодеревенский муниципальный район Рязанской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2011 года "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах";
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Основных направлений бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р;
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основные направления бюджетной и налоговой политики Новодеревенского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов являются базой для формирования бюджета муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов



В сфере культуры

Расходы бюджета муниципального района на культуру будут направлены на обеспечение свободы творчества и доступа к информационным ресурсам широких слоев населения, сохранение и популяризацию культурных ценностей и приобщение к ним всех граждан.
В рамках долгосрочных целевых программ планируется осуществлять укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры, проведение мероприятий по сохранению, популяризации традиционного народного творчества, будет обеспечен доступ муниципальных учреждений культуры к сети Интернет.

В сфере физической культуры и спорта

В сфере физической культуры и спорта расходы бюджета муниципального района планируется направить на реализацию мероприятий по развитию массовой физической культуры и спорта.
В рамках долгосрочных целевых программ будут осуществляться мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, подготовку спортивного резерва по различным видам спорта, содействие развитию детско-юношеского, молодежного, массового спорта.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

В 2012 году будет осуществляться дальнейшее участие Новодеревенского муниципального района в мероприятиях по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

Инвестиционные расходы

Расходы инвестиционного характера бюджета Новодеревенского муниципального района на 2012 - 2014 годы в первую очередь планируется направить на строительство социально значимых объектов, софинансируемых из федерального и областного бюджетов.

В сфере муниципального управления

Следует обеспечить неукоснительное выполнение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Новодеревенского муниципального района.
Будет продолжено проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджета муниципального района в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления средствами бюджета муниципального района.
В целях выполнения положений, принятых на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления, будет осуществляться реализация долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Рязанской области на 2010 - 2013 годы" и долгосрочной целевой программы "Совершенствование предоставления муниципальных услуг в Новодеревенском муниципальном районе Рязанской области в 2011 - 2014 годах".
В рамках указанных программ предполагается создание сети многофункциональных центров по предоставлению муниципальных услуг по принципу "одного окна".

4. Политика в области межбюджетных отношений

Основные направления политики в области межбюджетных отношений в 2012 - 2014 годах соответствуют направлениям Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 1123-р.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений будет сосредоточена на решении следующих задач:
совершенствование механизмов оказания финансовой помощи муниципальным образованиям Новодеревенского муниципального района в целях обеспечения сбалансированности бюджетов поселений;
создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне;
совершенствование системы разграничения расходных обязательств между органами государственной власти и местного самоуправления Рязанской области;
оптимизация расходов бюджетов, в том числе на содержание бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений планируется осуществлять за счет районного фонда финансовой поддержки поселений.
Сбалансированность бюджетов поселений обеспечивается распределением иных межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
В целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений Новодеревенского муниципального района при наличии оснований из бюджета будет продолжена практика предоставления бюджетных кредитов.
Осуществление органами местного самоуправления Новодеревенского муниципального района передаваемой части полномочий по решению вопросов местного значения поселений будет осуществляться за счет передачи бюджету муниципального района иных межбюджетных трансфертов в соответствии с заключенными соглашениями.

5. Политика в области управления муниципальным долгом

Долговая политика Новодеревенского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов будет являться продолжением долговой политики, проводимой ранее, и будет выстраиваться из принципа финансовой устойчивости бюджета к возможным негативным последствиям.
Поставленная цель может быть достигнута при реализации следующих основных направлений:
своевременность исполнения долговых обязательств Новодеревенского муниципального района;
привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет;
привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени;
соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных объемов муниципального долга и расходов на его обслуживание;
планирование показателей по долговым обязательствам в соответствии с формализованными процедурами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законами Рязанской области и нормативно-правовыми актами муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru