Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БЕЗЛЫЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ,
ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, ОПИСЕЙ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ
СОСТАВУ, АКТОВ НА СПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ
ХРАНЕНИЯ"

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Безлыченское сельское поселение, Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Согласование номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, описей дел по личному составу, актов на списание документов с истекшим сроком хранения".
2. Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене в течение 3 дней с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалистов администрации сельского поселения - Ромашину О.В. и Шарапову И.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.

Глава администрации
муниципального образования -
Безлыченское сельское поселение
И.А.ХАБИБУЛЛИНА





Утвержден
Постановлением
администрации
Безлыченского сельского поселения
от 9 сентября 2011 г. № 23

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОМЕНКЛАТУР
ДЕЛ, ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, ОПИСЕЙ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ
СОСТАВУ, АКТОВ НА СПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ
ХРАНЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - "Согласование номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, описей дел по личному составу, актов на списание документов с истекшим сроком хранения администрации Безлыченского сельского поселения" (далее - муниципальная функция).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;
- Устав Безлыченского сельского поселения.
1.3. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется непосредственно администрацией Безлыченского сельского поселения (далее - администрация поселения) в лице специалиста - специалист администрации Безлыченского сельского поселения (далее - специалист) совместно со структурными подразделениями администрации Безлыченского сельского поселения (далее - подразделения администрации поселения).



- наименование организации указывается полностью, в именительном падеже, с указанием официально принятого сокращенного наименования, которое указывается в скобках после полного наименования;
- наименование подразделения администрации поселения записывается в соответствии с утвержденной структурой;
- делопроизводственный номер (индекс) дела проставляется в соответствии с номенклатурой дел организации;
- заголовок дела переносится из номенклатуры дел организации (в необходимых случаях в заголовок вносятся уточнения: номера актов, протоколов и др.);
- дата дела: указываются годы заведения и окончания дела в делопроизводстве.
В заголовках дел, содержащих копии документов, указывается их копийность. Подлинность документов дела в заголовке не указывается.
Дата на обложке дела указывается арабскими цифрами (число и год), название месяца пишется полностью словом. Даты дела не указываются на обложках дел, содержащих годовые планы и отчеты, так как они отражены в заголовках дел.
Надписи на обложке дела выполняются четко, светоустойчивыми чернилами.
Документы, составляющие дело, подшиваются на четыре прокола в твердую обложку или переплетаются.
В целях обеспечения порядка расположения документов, включенных в дело, все его листы, кроме листа-заверителя и внутренней описи, нумеруются. Листы нумеруются простым карандашом, цифры проставляются в правом верхнем углу листа, листы дел, состоящих из нескольких томов, нумеруются по каждому тому отдельно.
Приложения к делу, поступившие в переплете, оформляются как самостоятельные тома и нумеруются отдельно.
Документы с собственной нумерацией листов нумеруются в общем порядке.
Фотографии, чертежи, диаграммы и другие иллюстрированные и специфические документы, представляющие самостоятельный лист в деле, нумеруются на оборотной стороне в левом верхнем углу.
После завершения нумерации листов составляется лист-заверитель дела и оформляется в деле на отдельном листе. В листе-заверителе дела указываются количество листов в данном деле (цифрами и прописью), должность и подпись ее составителя с расшифровкой подписи, дата составления.
При изменении наименования подразделения администрации поселения в течение периода, охватываемого документами дела, или при передаче дела в другое подразделение администрации поселения на обложке дела указываются новое наименование этого подразделения администрации поселения, дата распорядительного документа о переименовании. Прежнее наименование подразделения администрации поселения заключается в скобки.
Ответственность за формирование дел в подразделениях администрации поселения несут их специалисты, ответственные за делопроизводство.
Указанная административная процедура осуществляется в сроки в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по вопросам архивного делопроизводства.
3.4. Организация оперативного хранения документов
Указанная административная процедура осуществляется с момента заведения и до передачи дел в архив администрации поселения.
С момента заведения и до передачи в архив администрации поселения дела хранятся по месту их формирования в подразделениях администрации поселения в течение календарного года.
Ответственность за сохранность документов и дел несут специалисты подразделений администрации поселения.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущей контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом исполнения муниципальной функции, осуществляет специалист - управляющий делами администрации поселения.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции
Работники подразделений администрации поселения, непосредственно участвующие в процедуре исполнения муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема, обработки, анализа и передачи документов (информации). Персональная ответственность работников по исполнению настоящего административного регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим или работником, осуществляющим техническое обеспечение деятельности администрации поселения, по его вине возложенных на него служебных обязанностей, в том числе обязанностей, возложенных на работника настоящим административным регламентом, применяются в соответствии с положениями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ меры дисциплинарного взыскания.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Должностные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции устно или письменно (в форме служебной записки) к специалисту администрации поселения, курирующему исполнение муниципальной функции, для принятия дальнейшего решения.
При обращении в устной форме к специалисту ответ на обращение, с согласия обратившегося лица, может быть дан устно в ходе личной беседы. При письменном обращении ведется служебное расследование по данному факту.
В служебной записке указываются:
- наименование подразделения администрации поселения, в который направляется служебная записка, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- предмет служебного расследования;
- личная подпись заявителя и дата.
Служебная записка должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Служебная записка, содержащая обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе работы с документами, требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru