АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БЕЗЛЫЧЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2011 г. № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОМЕНКЛАТУР ДЕЛ,
ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, ОПИСЕЙ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ
СОСТАВУ, АКТОВ НА СПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ
ХРАНЕНИЯ"
Руководствуясь Конституцией
Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Безлыченское сельское поселение, Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции "Согласование номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, описей дел по личному составу, актов на списание документов с истекшим сроком хранения".
2. Опубликовать данное постановление в информационном бюллетене в течение 3 дней с момента его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалистов администрации сельского поселения - Ромашину О.В. и Шарапову И.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его принятия.
Глава администрации
муниципального образования -
Безлыченское сельское поселение
И.А.ХАБИБУЛЛИНА
Утвержден
Постановлением
администрации
Безлыченского сельского поселения
от 9 сентября 2011 г. № 23
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ НОМЕНКЛАТУР
ДЕЛ, ИНСТРУКЦИЙ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ, ОПИСЕЙ ДЕЛ ПО ЛИЧНОМУ
СОСТАВУ, АКТОВ НА СПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ
ХРАНЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции - "Согласование номенклатур дел, инструкций по делопроизводству, описей дел по личному составу, актов на списание документов с истекшим сроком хранения администрации Безлыченского сельского поселения" (далее - муниципальная функция).
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Федеральный закон
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Правила
организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;
- Устав Безлыченского сельского поселения.
1.3. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется непосредственно администрацией Безлыченского сельского поселения (далее - администрация поселения) в лице специалиста - специалист администрации Безлыченского сельского поселения (далее - специалист) совместно со структурными подразделениями администрации Безлыченского сельского поселения (далее - подразделения администрации поселения).
- наименование организации указывается полностью, в именительном падеже, с указанием официально принятого сокращенного наименования, которое указывается в скобках после полного наименования;
- наименование подразделения администрации поселения записывается в соответствии с утвержденной структурой;
- делопроизводственный номер (индекс) дела проставляется в соответствии с номенклатурой дел организации;
- заголовок дела переносится из номенклатуры дел организации (в необходимых случаях в заголовок вносятся уточнения: номера актов, протоколов и др.);
- дата дела: указываются годы заведения и окончания дела в делопроизводстве.
В заголовках дел, содержащих копии документов, указывается их копийность. Подлинность документов дела в заголовке не указывается.
Дата на обложке дела указывается арабскими цифрами (число и год), название месяца пишется полностью словом. Даты дела не указываются на обложках дел, содержащих годовые планы и отчеты, так как они отражены в заголовках дел.
Надписи на обложке дела выполняются четко, светоустойчивыми чернилами.
Документы, составляющие дело, подшиваются на четыре прокола в твердую обложку или переплетаются.
В целях обеспечения порядка расположения документов, включенных в дело, все его листы, кроме листа-заверителя и внутренней описи, нумеруются. Листы нумеруются простым карандашом, цифры проставляются в правом верхнем углу листа, листы дел, состоящих из нескольких томов, нумеруются по каждому тому отдельно.
Приложения к делу, поступившие в переплете, оформляются как самостоятельные тома и нумеруются отдельно.
Документы с собственной нумерацией листов нумеруются в общем порядке.
Фотографии, чертежи, диаграммы и другие иллюстрированные и специфические документы, представляющие самостоятельный лист в деле, нумеруются на оборотной стороне в левом верхнем углу.
После завершения нумерации листов составляется лист-заверитель дела и оформляется в деле на отдельном листе. В листе-заверителе дела указываются количество листов в данном деле (цифрами и прописью), должность и подпись ее составителя с расшифровкой подписи, дата составления.
При изменении наименования подразделения администрации поселения в течение периода, охватываемого документами дела, или при передаче дела в другое подразделение администрации поселения на обложке дела указываются новое наименование этого подразделения администрации поселения, дата распорядительного документа о переименовании. Прежнее наименование подразделения администрации поселения заключается в скобки.
Ответственность за формирование дел в подразделениях администрации поселения несут их специалисты, ответственные за делопроизводство.
Указанная административная процедура осуществляется в сроки в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по вопросам архивного делопроизводства.
3.4. Организация оперативного хранения документов
Указанная административная процедура осуществляется с момента заведения и до передачи дел в архив администрации поселения.
С момента заведения и до передачи в архив администрации поселения дела хранятся по месту их формирования в подразделениях администрации поселения в течение календарного года.
Ответственность за сохранность документов и дел несут специалисты подразделений администрации поселения.
4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущей контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом исполнения муниципальной функции, осуществляет специалист - управляющий делами администрации поселения.
4.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции
Работники подразделений администрации поселения, непосредственно участвующие в процедуре исполнения муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема, обработки, анализа и передачи документов (информации). Персональная ответственность работников по исполнению настоящего административного регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим или работником, осуществляющим техническое обеспечение деятельности администрации поселения, по его вине возложенных на него служебных обязанностей, в том числе обязанностей, возложенных на работника настоящим административным регламентом, применяются в соответствии с положениями Федерального закона
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также Трудового кодекса
Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ меры дисциплинарного взыскания.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной функции
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной функции определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Должностные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) или решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции устно или письменно (в форме служебной записки) к специалисту администрации поселения, курирующему исполнение муниципальной функции, для принятия дальнейшего решения.
При обращении в устной форме к специалисту ответ на обращение, с согласия обратившегося лица, может быть дан устно в ходе личной беседы. При письменном обращении ведется служебное расследование по данному факту.
В служебной записке указываются:
- наименование подразделения администрации поселения, в который направляется служебная записка, или фамилия, имя, отчество должностного лица;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- предмет служебного расследования;
- личная подпись заявителя и дата.
Служебная записка должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Служебная записка, содержащая обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе работы с документами, требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.