Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2011 г. № 1172

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 13.09.2011 № 807 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь Уставом муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" согласно приложению к данному постановлению.
2 Отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район принять все необходимые меры для выполнения административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
муниципального образования
В.Н.РОДЧЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 12 декабря 2011 г. № 1172

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях исполнения услуг по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - Отдел ЖКХ).
1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
1.3. Под заявителями в настоящем Регламенте понимаются физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Отдел ЖКХ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Административный регламент разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, упорядочения административных процедур и административных действий.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги населению муниципального образования - Клепиковский муниципальный район:
1) Информация о порядке и процедуре исполнения Отделом ЖКХ услуг по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования - Клепиковский муниципальный район:
- при личном обращении в Отдел ЖКХ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2) Местонахождение отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: 391030, Рязанская область, город Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1 (кабинет № 11).
Телефоны:



5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.4. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица и наименование юридического лица, почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. В случае если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
5.8. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в пункте 5.3 раздела V настоящего Регламента.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным кодексом.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

                ┌───────────────────────────────┐
                │           Заявитель           │
                └─────┬────────────────────┬────┘
┌─────────────────────\/─────────┐      ┌──\/──────────────────┐
│Направление письменного запроса <──────┤Личный прием граждан, │
└───┬──────┬─────────┬───────────┐      │предоставление услуги │
    │      │         │           │      │посредством телефонной│
┌───\/──┬──\/─┬──────\/─────┐    │      │        связи         │
│Почтой │Лично│ Электронной │    │      └──────┬───────────────┘
│       │     │   почтой    │    │             │
└───┬───┴──┬──┴──────┬──────┘   ┌\/────────────\/──────────────┐ ┌────────┐
┌───\/─────\/────────\/────────┐│Просьба подготовить письменный│ │Ответ на│
│Прием и регистрация документов││            запрос            │ │ запрос │
│         от заявителя         ││                              │ └────────┘
└────────────┬─────────────────┘└──────────────────────────────┘
┌────────────\/────────────────┐┌──────────────────────────────┐
│   Рассмотрение письменного   ││Подготовка письма об отказе в │
│     обращения заявителя      ├> предоставлении муниципальной │
│                              ││    услуги по основаниям,     │
└────────────┬─────────────────┘│    указанным в пункте 2.8
┌────────────\/────────────────┐│    настоящего регламента     │
│Подготовка письменного ответа │└──────────────────────────────┘
│          на запрос           │
└────────────┬─────────────────┘
┌────────────\/────────────────┐
│Направление письменного ответа│
│          на запрос           │
└──────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru