АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕПИКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2011 г. № 1172
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
В целях реализации Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением
администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 13.09.2011 № 807 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций", руководствуясь Уставом
муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг" согласно приложению к данному постановлению.
2 Отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район принять все необходимые меры для выполнения административного регламента
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
муниципального образования
В.Н.РОДЧЕНКО
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от 12 декабря 2011 г. № 1172
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях исполнения услуг по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования - Клепиковский муниципальный район, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - Отдел ЖКХ).
1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на отношения, касающиеся предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилых помещениях жилищного фонда муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
1.3. Под заявителями в настоящем Регламенте понимаются физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Отдел ЖКХ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Административный регламент разработан с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги, упорядочения административных процедур и административных действий.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги населению муниципального образования - Клепиковский муниципальный район:
1) Информация о порядке и процедуре исполнения Отделом ЖКХ услуг по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования - Клепиковский муниципальный район:
- при личном обращении в Отдел ЖКХ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.
2) Местонахождение отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: 391030, Рязанская область, город Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1 (кабинет № 11).
Телефоны:
5.3. О результатах рассмотрения жалобы, поданной заявителем в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
5.4. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.5. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.6. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица и наименование юридического лица, почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. В случае если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
5.8. Ответ на обращение направляется заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в обращении, в пределах сроков, указанных в пункте 5.3 раздела V
настоящего Регламента.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалиста структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным кодексом.
Приложение № 1
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ В ГРАНИЦАХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
┌───────────────────────────────┐
│ Заявитель │
└─────┬────────────────────┬────┘
┌─────────────────────\/─────────┐ ┌──\/──────────────────┐
│Направление письменного запроса <──────┤Личный прием граждан, │
└───┬──────┬─────────┬───────────┐ │предоставление услуги │
│ │ │ │ │посредством телефонной│
┌───\/──┬──\/─┬──────\/─────┐ │ │ связи │
│Почтой │Лично│ Электронной │ │ └──────┬───────────────┘
│ │ │ почтой │ │ │
└───┬───┴──┬──┴──────┬──────┘ ┌\/────────────\/──────────────┐ ┌────────┐
┌───\/─────\/────────\/────────┐│Просьба подготовить письменный│ │Ответ на│
│Прием и регистрация документов││ запрос │ │ запрос │
│ от заявителя ││ │ └────────┘
└────────────┬─────────────────┘└──────────────────────────────┘
┌────────────\/────────────────┐┌──────────────────────────────┐
│ Рассмотрение письменного ││Подготовка письма об отказе в │
│ обращения заявителя ├> предоставлении муниципальной │
│ ││ услуги по основаниям, │
└────────────┬─────────────────┘│ указанным в пункте 2.8
│
┌────────────\/────────────────┐│ настоящего регламента │
│Подготовка письменного ответа │└──────────────────────────────┘
│ на запрос │
└────────────┬─────────────────┘
┌────────────\/────────────────┐
│Направление письменного ответа│
│ на запрос │
└──────────────────────────────┘