Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2011 г. № 1511-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со ст. 83 и ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях улучшения качества управления финансами и организации бюджетного процесса, повышения эффективности и результативности расходов бюджета Омутинского муниципального района:
1. Утвердить порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Омутинского муниципального района, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в районной газете "Сельский вестник".
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Глава администрации
В.Д.ВОЛЛЕРТ





Приложение
к распоряжению администрации
Омутинского муниципального района
от 30.12.2011 № 1511-р

ПОРЯДОК
КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОМУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности и результативности расходования средств районного бюджета и устанавливает процедуру конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Омутинского муниципального района при формировании проекта бюджета Омутинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств включаются в бюджет Омутинского муниципального района при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
3. Проведение конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Омутинского муниципального района осуществляется финансовым органом Омутинского муниципального района. Участниками конкурсного распределения являются получатели бюджетных средств Омутинского района.
4. Получатели бюджетных средств районного бюджета в сроки, установленные распоряжением администрации Омутинского муниципального района о формировании проекта бюджета Омутинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в финансовый орган Омутинского муниципального района:
4.1. Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств.
4.2. Проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующие расходные обязательства.
4.3. Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, аналитическую записку.
Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, производится в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Омутинского муниципального района.
Аналитическая записка должна содержать следующую информацию:
а) описание целей реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств;
б) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
в) информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
г) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств.
5. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам оценка их эффективности проводится в соответствии с методикой, утвержденной в настоящем Порядке.
Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств производится финансовым органом Омутинского муниципального района по значениям критериев конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Чем больше значения названных показателей, тем более эффективным является принимаемое расходное обязательство.
Балл оценки эффективности принимаемого расходного обязательства определяется по следующей формуле:

                                n
                           П = SUM  (ВК  x БО )
                              i = 1    i     i



где П - показатель, характеризующий общую эффективность принимаемого расходного обязательства;
ВКi - весовой коэффициент i-го критерия;
БОi - балльная оценка i-го критерия;
n - количество критериев.
6. Финансовый орган администрации Омутинского муниципального района проводит проверку обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств Омутинского района, формирует перечень принимаемых расходных обязательств, предлагаемых к финансированию с учетом возможностей бюджета Омутинского муниципального района, исходя из результатов оценки эффективности принимаемых расходных обязательств Омутинского района, определяет объем бюджета Омутинского муниципального района для принимаемых расходных обязательств и готовит предложения по формированию бюджета принимаемых расходных обязательств Омутинского муниципального района.
7. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели социальной эффективности, при этом их реализация распространяется на незначительные контингент и численность граждан;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
8. По результатам проведения конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств определяется перечень и объемы принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Результаты конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств вместе с перечнем предлагаемых к принятию расходных обязательств направляются Главе администрации Омутинского муниципального района для принятия решения о включении принимаемых расходных обязательств в проект районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.





Приложение 1
к Порядку конкурсного распределения
принимаемых расходных обязательств
Омутинского муниципального района

КРИТЕРИИ
ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств используются следующие критерии:
К1 - обоснованность принимаемого расходного обязательства с учетом достижения показателей результативности;
К2 - число жителей района, которые получат услуги социального характера (образовательные и иные аналогичные услуги);
К3 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результата целевым показателям, утвержденным в целевых программах;
К4 - финансовая эффективность принимаемого расходного обязательства с учетом расходов будущих периодов.
Весовой коэффициент каждого из четырех критериев принимается равным 0,2.
Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале со следующей градацией их значений:

┌────────┬───────────────────────────────────────────────────────┬────────┐
│Критерий│                Характеристики критерия                │Балльная│
│        │                                                       │ оценка │
│        │                                                       │критерия│
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│   К1   │1. Наличие полного обоснования бюджетных ассигнований  │   10   │
│        │на исполнение принимаемых расходных обязательств, где  │        │
│        │сформированы целевые, количественно определенные       │        │
│        │показатели, непосредственные и конечные результаты,    │        │
│        │приведены расчеты объемов финансирования;              │        │
│        │в пояснительной записке представлены расчеты,          │        │
│        │подтверждающие правильность и обоснованность исчисления│        │
│        │бюджетных ассигнований                                 │        │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │2. Отсутствие полного обоснования бюджетных            │   5    │
│        │ассигнований на исполнение принимаемых расходных       │        │
│        │обязательств, наличие пояснительной записки с неполным │        │
│        │раскрытием соответствующей информации                  │        │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │3. Отсутствие полного обоснования бюджетных            │   0    │
│        │ассигнований на исполнение принимаемых расходных       │        │
│        │обязательств и пояснительной записки                   │        │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│   К2   │1. Степень охвата потребителей, получающих услуги      │   10   │
│        │социального характера в результате реализации          │        │
│        │принимаемого расходного обязательства, превышает 80    │        │
│        │процентов                                              │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │2. Степень охвата потребителей, получающих услуги      │   5    │
│        │социального характера в результате реализации          │        │
│        │принимаемого расходного обязательства, превышает 50    │        │
│        │процентов                                              │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │3. Степень охвата потребителей, получающих услуги      │   0    │
│        │социального характера в результате реализации          │        │
│        │принимаемого расходного обязательства, ниже 50         │        │
│        │процентов                                              │        │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│   К3   │1. Целевые показатели выполнены на 100 процентов       │   10   │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │2. Целевые показатели выполнены не менее чем на 75     │   5    │
│        │процентов. По причинам отклонений фактических значений │        │
│        │показателей от плановых представлены соответствующие   │        │
│        │пояснения                                              │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │3. Целевые показатели выполнены менее чем на 75        │   0    │
│        │процентов                                              │        │
├────────┼───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│   К4   │1. Проведена оценка расходов будущих периодов,         │   10   │
│        │финансовый эффект от реализации принимаемого           │        │
│        │обязательства с учетом дополнительных доходов и (или)  │        │
│        │сокращения расходов бюджета положителен                │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │2. Проведена оценка расходов будущих периодов при      │   5    │
│        │реализации принимаемого обязательства, финансовый      │        │
│        │эффект от реализации принимаемого обязательства с      │        │
│        │учетом дополнительных доходов и (или) сокращения       │        │
│        │расходов бюджета не выявлен                            │        │
│        ├───────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│        │3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого│   0    │
│        │обязательства не оценены                               │        │
└────────┴───────────────────────────────────────────────────────┴────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru