Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июня 2012 г. № 3092

О проведении смотра-конкурса на лучшее оформление
витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей
территории среди предприятий торговли, общественного
питания и бытовых услуг в 2012 году

В целях повышения уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и благоустройства прилегающих к ним территорий:

1. Провести смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг в 2012 году (далее - смотр-конкурс).

2. Утвердить:
1) Положение о смотре-конкурсе (далее - Положение) (приложение 1);
2) состав городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса (приложение 2).

3. Управлению по торговле и услугам Администрации города (Березуев С.А.) провести смотр-конкурс в соответствии с утвержденным Положением.

4. Главам администраций районов в городе обеспечить проведение первого этапа смотра-конкурса на территориях районов в городе в соответствии с утвержденным Положением.

5. Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Малышкина Н.Н.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам Слинькова О.Г.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение № 1
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 6 июня 2012 г. № 3092

Положение
о смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины,
наружной рекламы и благоустройство прилегающей
территории среди предприятий торговли,
общественного питания и бытовых услуг

1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории среди предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (далее - смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.
2. Организатором смотра-конкурса является Управление по торговле и услугам Администрации города.
3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории города Челябинска:

- продовольственной торговли;
- непродовольственной торговли;
- общественного питания;
- бытовых услуг.
4. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
- первый (отборочный) на уровне районов - в период с 04.06.2012 по 06.08.2012;
- второй (заключительный) на уровне города - в период с 07.08.2012 по 07.09.2012. Подведение итогов смотра-конкурса приурочено к празднованию Дня города Челябинска.
5. Смотр-конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятий по номинациям:
- среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда.
6. Для организации и проведения первого (отборочного) этапа смотра-конкурса главами администраций районов в городе формируются комиссии по определению лучших предприятий потребительского рынка.
7. Районные комиссии в срок до 02.08.2012 предоставляют списки лучших предприятий района в Управление по торговле и услугам Администрации города Челябинска для участия во втором этапе смотра-конкурса.
8. Определение победителей смотра-конкурса в каждой номинации проводится по 10-балльной системе по следующим критериям:
- дизайн, цветовое оформление фасада;
- оформление вывески, витрины;
- наличие подсветки;
- использование манекенов, отражение специализации фактора сезонности;
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение).
9. Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.
В каждой номинации определяются по три призовых места.
Победители смотра-конкурса награждаются дипломами Управления по торговле и услугам Администрации города Челябинска.

Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ





Приложение № 2
к распоряжению
Администрации
города Челябинска
от 6 июня 2012 г. № 3092

Состав
городской комиссии по подведению итогов смотра-конкурса
на лучшее оформление витрины, наружной рекламы
и благоустройство прилегающей территории среди предприятий
торговли, общественного питания и бытовых услуг

Березуев                - начальник  Управления  по  торговле   и   услугам
Сергей Анатольевич        Администрации  города  Челябинска,   председатель
                          комиссии

Красильник              - начальник отдела  организации  торговли  и  услуг
Инна Геннадьевна          Управления по торговле  и  услугам  Администрации
                          города Челябинска, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Барановский             - заместитель начальника Управления по  торговле  и
Валентин Владимирович     услугам Администрации города Челябинска

Васильева               - старший  инженер  дорожного   отдела   Управления
Анастасия Владимировна    дорожного    хозяйства    Администрации    города
                          Челябинска

Ощепков                 - начальник отдела дизайна городской среды Главного
Николай Васильевич        управления   архитектуры   и   градостроительства
                          Администрации города Челябинска

Ярулина                 - начальник   Управления   наружной    рекламы    и
Диана Физусовна           информации Администрации города Челябинска

Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru