АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2012 г. № 1075
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ
И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ"
В соответствии с Постановлением
Администрации г. Бийска от 18.10.2011 № 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации г. Бийска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Первого заместителя главы Администрации города С.С.Крыжановского.
Глава Администрации города
Н.М.НОНКО
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 5 мая 2012 г. № 1075
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА
ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) оказания услуг.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Уполномоченным органом муниципального образования город Бийск по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" является подведомственное МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска" учреждение МБУ "Бийский краеведческий музей им. В.В.Бианки" (далее - Краеведческий музей).
Почтовый адрес Краеведческого музея: 659625, г. Бийск, ул. Ленина, 134.
График работы Краеведческого музея: ежедневно, кроме субботы, воскресенья, понедельника и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 17.00.
Телефон: (3854) 33-76-90.
Тел./факс: (3854) 33-76-90.
Адрес электронной почты: bkmuz@mail.ru.
Официальный Интернет-сайт: Администрация г. Бийска www.biysk22.ru.
1.4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):
- при личном обращении;
- по телефону: (3854) 33-76-90;
- по письменным запросам по адресу: 659625, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 134;
- по электронной почте: bkmuz@mail.ru;
- на Интернет-сайте Администрации г. Бийска www.biysk22.ru в разделе "Услуги".
1.5. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении информационно-консультационных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6.2. В случае отмены экскурсии или изменения условий проведения экскурсий специалист, уполномоченный вести запись на экскурсии, информирует заявителя в течение 1 дня по имеющимся адресам.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностным лицом последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МБУ "Бийский краеведческий музей им. В.В.Бианки".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом Краеведческого музея положений настоящего Административного регламента.
4.3. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, а также правильность выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Письменная жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, может быть подана начальнику МКУ "Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска" по адресу: 659325, г. Бийск, ул. Л.Толстого, 144, с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв: с 13:00 до 13:48, контактный телефон для справок: т. (3854) 33-54-18 или директору МБУ "Бийский краеведческий музей им. В.В.Бианки" по адресу: 659625, г. Бийск, ул. Ленина, 134.
5.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов).
Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении письменного обращения органом местного самоуправления или должностным лицом заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Срок рассмотрения жалобы.
Письменное обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
5.8. Результатом досудебного обжалования является:
- отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в п. 5.5
настоящего Административного регламента;
- удовлетворение письменной жалобы;
- отказ в удовлетворении письменной жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами
И.К.ЮДИН