│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │электронным │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │образовательным │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ресурсам │
├──────┴────────────────────────┴─────────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴────────────┴────────┴─────────────────┤
│2.3. Поддержка мероприятий по развитию детской одаренности │
├──────┬────────────────────────┬─────────────┬──────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬────────────┬────────┬─────────────────┤
│2.3.1.│Обеспечение участия│Отдел │Районный │ 915,0│ - │ - │ - │ 915,0 │ - │Обеспечение │
│ │сборных команд│образования │бюджет │ │ │ │ │ │ │условий для│
│ │школьников в районных,│ │ │ │ │ │ │ │ │раскрытия │
│ │республиканских, │ │ │ │ │ │ │ │ │творческого │
│ │всероссийских, │ │ │ │ │ │ │ │ │потенциала, │
│ │международных │ │ │ │ │ │ │ │ │удовлетворения │
│ │олимпиадах, конкурсах,│ │ │ │ │ │ │ │ │образовательных │
│ │слетах, фестивалях,│ │ │ │ │ │ │ │ │потребностей │
│ │учебно-тренировочных │ │ │ │ │ │ │ │ │детей │
│ │сборах, соревнованиях,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │спартакиадах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┼─────────────────┤
│2.3.2.│Осуществление поддержки│Отдел │Районный │ 31,5│ - │ - │ - │ 31,5 │ - │Осуществление │
│ │и социальной защиты│образования │бюджет │ │ │ │ │ │ │поддержки и│
│ │одаренных детей,│ │ │ │ │ │ │ │ │социальной │
│ │определение │ │ │ │ │ │ │ │ │защиты одаренных│
│ │стипендиатов главы│ │ │ │ │ │ │ │ │детей │
│ │Администрации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┼─────────────────┤
│2.3.3.│Обеспечение повышения│Отдел │Районный │ 50,0│ - │ - │ - │ 50,0 │ - │Обеспечение │
│ │профессиональной │образования │бюджет │ │ │ │ │ │ │условий для│
│ │подготовленности │ │ │ │ │ │ │ │ │повышения уровня│
│ │учителей, педагогов│ │ │ │ │ │ │ │ │профессиональной │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │подготовки │
│ │образования детей │ │ │ │ │ │ │ │ │педагогических │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работников │
├──────┼────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┼─────────────────┤
│2.3.4.│Осуществление │Отдел │Районный │ 170,0│ - │ - │ - │ 170,0 │ - │Осуществление │
│ │социальной поддержки│образования │бюджет │ │ │ │ │ │ │социальной │
│ │молодых педагогов │ │ │ │ │ │ │ │ │поддержки │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │молодых │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │педагогов │
├──────┴────────────────────────┴─────────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴────────────┴────────┴─────────────────┤
│3. Обеспечение мер по противопожарной безопасности ОУ │
├──────┬────────────────────────┬─────────────┬──────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬────────────┬────────┬─────────────────┤
│3.1. │Установка │Отдел │Бюджеты │ 4 300,0│ - │ 1 050,0│ 1 050,0│ 1 700,0 <*>
│ 500,0│Создание │
│ │автоматической пожарной│образования, │различных │ │ │ │ │ │ │безопасных │
│ │сигнализации, их│образова- │уровней │ │ │ │ │ │ │условий для│
│ │обслуживание │тельные │ │ │ │ │ │ │ │организации │
│ │ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │образовательного │
├──────┼────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┤процесса │
│3.2. │Приобретение (замена,│Отдел │Районный │ 528,0│ - │ 199,5│ 178,5│ - │ 150,0│ │
│ │перезарядка) первичных│образования, │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств пожаротушения,│образова- │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │их замена │тельные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┤ │
│3.3. │Пропитка огнезащитным│Отдел │Бюджеты │ 18 850,0│ - │ 9 475,0│ 8 175,0│ 800,0 <*>
│ 400,0│ │
│ │составом деревянных│образования, │различных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конструкций чердачных│образо- │уровней │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещений │вательные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┤ │
│3.4. │Установка и│Отдел │Бюджеты │ 1 100,0│ - │ 400,0│ 400,0│ 100,0 <*>
│ 200,0│ │
│ │обслуживание │образования, │различных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │молниезащиты │образова- │уровней │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │тельные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │учреждения │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴────────────────────────┴─────────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴────────────┴────────┴─────────────────┤
│4. Охрана труда │
├──────┬────────────────────────┬─────────────┬──────────┬─────────┬───────┬─────────┬─────────┬────────────┬────────┬─────────────────┤
│4.1. │Аттестация рабочих мест│Отдел │Бюджеты │ 1 020,0│ 150,0│ 400,0│ 400,0│ 50,0 <*>
│ 20,0│Создание │
│ │по условиям труда │образования │различных │ │ │ │ │ │ │безопасных │
│ │ │ │уровней │ │ │ │ │ │ │условий труда в│
├──────┼────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┤образовательных │
│4.2. │Обеспечение │Отдел │Бюджеты │ 875,0│ - │ 275,0│ 275,0│ 50,0 <*>
│ 275,0│учреждениях │
│ │спецодеждой, спецобувью│образования │различных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │и другими средствами│ │уровней │ │ │ │ │ │ │ │
│ │индивидуальной защиты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┤ │
│4.3. │Организация обучения│Отдел │Бюджеты │ 152 │ - │ 36 │ 36 │ - │ 80,0│ │
│ │ответственных лиц и│образования │различных │ │ │ │ │ │ │ │
│ │руководителей │ │уровней │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации работ по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │охране труда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴────────────────────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼───────┼─────────┼─────────┼────────────┼────────┼─────────────────┤
│ИТОГО: │ │ │ 45 023,5│ 150 │ 18 320,5│ 15 961,5│ 4 566,5 │ 6 025,0│ │
└───────────────────────────────┴─────────────┴──────────┴─────────┴───────┴─────────┴─────────┴────────────┴────────┴─────────────────┘
Примечания <*> - бюджеты различных уровней: муниципальный, республиканский, федеральный.