ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2010 г. № 14
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(в ред. Постановления
Правительства РБ от 04.06.2012 № 329)
В соответствии с частью 7 статьи 12
и частью 9 статьи 31
Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить показатели
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
И.М.ЕГОРОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.01.2010 № 14
ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
(в ред. Постановления
Правительства РБ от 04.06.2012 № 329)
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения предельно допустимой
массы транспортного средства (Р )
пм
┌─────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│Превышение предельно допустимой массы│ Размер вреда │
│ транспортного средства (т) │ (рублей на 100 км) │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│До 5 │240 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7 │285 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10 │395 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15 │550 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20 │760 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25 │1035 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30 │1365 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35 │1730 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40 │2155 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45 │2670 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50 │3255 │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 50 │по отдельному расчету <*>
│
└─────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
(Р )
пом i
(в ред. Постановления
Правительства РБ от 04.06.2012 № 329)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────────────┬────────────────┬──────────────────────────┐
│ Превышение предельно │ Размер вреда │ Размер вреда в период │
│ допустимых осевых │(руб. на 100 км)│ временных ограничений в │
│ нагрузок на ось │ │ связи с неблагоприятными │
│транспортного средства│ │ природно-климатическими │
│ (процентов) │ │условиями (руб. на 100 км)│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│До 10 │ 925│ 5260│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20 │ 1120│ 7710│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30 │ 2000│ 7710│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40 │ 3125│ 10960│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50 │ 4105│ 15190│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60 │ 5215│ 21260│
├──────────────────────┼────────────────┴──────────────────────────┤
│Свыше 60 │по отдельному расчету <*>
│
└──────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.