Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2010 г. № 14

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 04.06.2012 № 329)

В соответствии с частью 7 статьи 12 и частью 9 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
И.М.ЕГОРОВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.01.2010 № 14

ПОКАЗАТЕЛИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
ПРИ ДВИЖЕНИИ ТАКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РБ от 04.06.2012 № 329)

Таблица 1

        Размер вреда при превышении значения предельно допустимой
                    массы транспортного средства (Р  )
                                                   пм

┌─────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│Превышение предельно допустимой массы│      Размер вреда       │
│     транспортного средства (т)      │   (рублей на 100 км)    │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│До 5                                 │240                      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7                         │285                      │


├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10                        │395                      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15                       │550                      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20                       │760                      │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25                       │1035                     │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30                       │1365                     │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35                       │1730                     │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40                       │2155                     │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45                       │2670                     │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50                       │3255                     │
├─────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Свыше 50                             │по отдельному расчету <*>
└─────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица 2

        Размер вреда при превышении значений предельно допустимых
           осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
                                 (Р     )
                                   пом i

(в ред. Постановления Правительства РБ от 04.06.2012 № 329)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌──────────────────────┬────────────────┬──────────────────────────┐
│ Превышение предельно │  Размер вреда  │  Размер вреда в период   │
│  допустимых осевых   │(руб. на 100 км)│ временных ограничений в  │
│   нагрузок на ось    │                │ связи с неблагоприятными │
│транспортного средства│                │ природно-климатическими  │
│     (процентов)      │                │условиями (руб. на 100 км)│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│До 10                 │             925│                      5260│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 10 до 20        │            1120│                      7710│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 20 до 30        │            2000│                      7710│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 30 до 40        │            3125│                     10960│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 40 до 50        │            4105│                     15190│
├──────────────────────┼────────────────┼──────────────────────────┤
│Свыше 50 до 60        │            5215│                     21260│
├──────────────────────┼────────────────┴──────────────────────────┤
│Свыше 60              │по отдельному расчету <*>
└──────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru