Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 616

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ (КОНКУРСНОЙ,
КОТИРОВОЧНОЙ, АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ БЫКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОБ ОТМЕНЕ НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в связи с кадровыми изменениями в структуре администрации Быковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить состав единой (конкурсной, котировочной, аукционной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд администрации Быковского муниципального района согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о единой (конкурсной, котировочной, аукционной) комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд администрации Быковского муниципального района согласно приложению № 2.
3. Постановление главы Быковского муниципального района от 03 февраля 2010 г. № 146 "Об утверждении состава Единой комиссии по размещению муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Быковского муниципального района Волгоградской области" считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Быковского муниципального района В.П. Пригарина.

Временно исполняющий
обязанности главы
администрации Быковского
муниципального района
С.Г.ДУХНОВ





Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации Быковского
муниципального района
от 22 мая 2012 г. № 616

СОСТАВ
ЕДИНОЙ (КОНКУРСНОЙ, КОТИРОВОЧНОЙ, АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ
БЫКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Председатель комиссии:

Пригарин                 - первый     заместитель    главы    администрации
Виктор Петрович            Быковского муниципального района

Секретарь комиссии:




7.3.8. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, комиссия признает открытый конкурс несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.9. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, поданных участниками размещения заказа, в срок, установленный конкурсной документацией, но не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, а также при проведении конкурса на право заключить контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ в срок, не превышающий тридцать дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.3.10. Комиссия на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
7.3.11. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе комиссия оформляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, заказчиком (представителем заказчика), уполномоченным органом (представителем уполномоченного органа) в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
7.3.12. В протоколы вскрытия конвертов, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ и конкурсной документацией.
7.3.13. Регламент работы комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме:
7.3.14. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
7.3.15. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
7.3.16. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 41.9 Закона 94-ФЗ. Принятое решение оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, Заказчиком (представителем Заказчика), уполномоченным органом (представителем уполномоченного органа) в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
7.3.17. Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки.
7.3.18. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, комиссия признает открытый аукцион в электронной форме несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.3.19. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона № 94-ФЗ, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
7.3.20. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
7.3.21. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона 94-ФЗ. Для принятия указанного решения комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе. Принятое решение оформляется протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, Заказчиком (представителем Заказчика), уполномоченным органом (представителем уполномоченного органа) в день окончания рассмотрения заявок.
7.3.22. Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме в течение дня, следующего за днем подписания протокола, направляется уполномоченным органом оператору электронной площадки.
7.3.23. В протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, подведения итогов открытого аукциона в электронной форме заносятся сведения, предусмотренные Законом № 94-ФЗ и документацией об открытом аукционе в электронной форме.
7.3.24. Регламент работы комиссии при проведении предварительного отбора:
7.3.25. Комиссия проверяет котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным извещением о проведении предварительного отбора, а также участников размещения заказов на соответствие требованиям, установленным частью 1 статьи 50 Закона 94-ФЗ. Комиссия вправе потребовать от участников размещения заказов представления в разумный срок разъяснений положений документов, представленных ими, и разъяснений положений заявок на участие в предварительном отборе. При этом не допускается изменение заявки на участие в предварительном отборе.
7.3.26. Срок рассмотрения котировочных заявок не может превышать десять дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе.
7.3.27. Комиссией на основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляется перечень поставщиков и принимается решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков. Принятое решение оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии, Заказчиком (представителем Заказчика), уполномоченным органом (представителем уполномоченного органа) в день истечения срока рассмотрения документов.
7.3.28. Протокол в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе уполномоченным органом размещается на официальном сайте.
7.3.29. Единой комиссией составляется перечень поставщиков, в который включаются участники размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков, указанный в части 1 статьи 48 Закона 94-ФЗ.
7.3.30. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
7.3.31. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на их соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
7.3.32. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.3.33. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.3.34. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
7.3.35. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.3.36. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.3.37. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.

8. Ответственность членов Единой комиссии

8.1. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
8.1.1. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
8.1.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
8.1.3. Довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
8.2. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
8.4. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов РФ и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

В документе, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 8.5, имеется в виду "Члены Единой комиссии...".

8.5. Члены Единой и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru