АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 219
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ
НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В соответствии с пунктом 4
Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", статьей 12
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом
от 21.11.2011 № 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции", Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" администрация Руднянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы администрации Руднянского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Руднянского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (прилагается).
2. Постановление
администрации Руднянского муниципального района от 20.06.2011 № 562 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации Руднянского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Руднянского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Руднянского муниципального района - начальника общего отдела Тарасенко И.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации Руднянского
муниципального района
от 29 марта 2012 г. № 219
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА
КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ
ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ
СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование структурного │ Наименование должности муниципальной │
│п/п│ подразделения │ службы │
│10.│Общий отдел │1. Управляющий делами администрации │
│ │ │Руднянского муниципального района - │
│ │ │начальник отдела │
│ │ │2. Ведущий специалист по общим вопросам │
│ │ │3. Ведущий специалист - системный │
│ │ │администратор │
│ │ │4. Специалист 1 категории по связям с │
│ │ │поселениями │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│ │ │Главный специалист - ответственный │
│ │ │секретарь комиссии по делам │
│ │ │несовершеннолетних и защите их прав │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│11.│Финансовый отдел │1. Начальник отдела │
│ │ │2. Заместитель начальника отдела по │
│ │ │бухгалтерскому учету, отчетности и │
│ │ │казначейскому исполнению бюджета - главный│
│ │ │бухгалтер │
│ │ │3. Консультант по бухгалтерскому учету, │
│ │ │отчетности и казначейскому исполнению │
│ │ │бюджета - заместитель главного бухгалтера │
│ │ │4. Консультант по бухгалтерскому учету, │
│ │ │отчетности и казначейскому исполнению │
│ │ │бюджета │
│ │ │5. Главный специалист по бухгалтерскому │
│ │ │учету, отчетности и казначейскому │
│ │ │исполнению бюджета │
│ │ │6. Ведущий специалист по бухгалтерскому │
│ │ │учету, отчетности и казначейскому │
│ │ │исполнению бюджета │
│ │ │7. Ведущий специалист по бухгалтерскому │
│ │ │учету, отчетности и казначейскому │
│ │ │исполнению бюджета │
│ │ │8. Заместитель начальника отдела по │
│ │ │бюджетной политике │
│ │ │9. Ведущий специалист по бюджетной │
│ │ │политике │
│ │ │10. Ведущий специалист по бюджетной │
│ │ │политике │
│ │ │11. Заместитель начальника отдела по │
│ │ │доходам и контролю за использованием │
│ │ │бюджетных средств │
│ │ │12. Ведущий специалист по доходам и │
│ │ │контролю за использованием бюджетных │
│ │ │средств │
│ │ │13. Специалист 1 категории │
└───┴──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘