Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ
НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ
ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии с пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 21.11.2011 № 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" администрация Руднянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Перечень должностей муниципальной службы администрации Руднянского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Руднянского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (прилагается).
2. Постановление администрации Руднянского муниципального района от 20.06.2011 № 562 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации Руднянского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Руднянского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Руднянского муниципального района - начальника общего отдела Тарасенко И.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Руднянского
муниципального района
от 29 марта 2012 г. № 219

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА
КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ
СЛУЖАЩИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ
ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ
СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

┌───┬──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐
│ № │Наименование структурного │   Наименование должности муниципальной   │
│п/п│      подразделения       │                  службы                  │



│10.│Общий отдел               │1. Управляющий делами администрации       │
│   │                          │Руднянского муниципального района -       │
│   │                          │начальник отдела                          │
│   │                          │2. Ведущий специалист по общим вопросам   │
│   │                          │3. Ведущий специалист - системный         │
│   │                          │администратор                             │
│   │                          │4. Специалист 1 категории по связям с     │
│   │                          │поселениями                               │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│   │                          │Главный специалист - ответственный        │
│   │                          │секретарь комиссии по делам               │
│   │                          │несовершеннолетних и защите их прав       │
├───┼──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│11.│Финансовый отдел          │1. Начальник отдела                       │
│   │                          │2. Заместитель начальника отдела по       │
│   │                          │бухгалтерскому учету, отчетности и        │
│   │                          │казначейскому исполнению бюджета - главный│
│   │                          │бухгалтер                                 │
│   │                          │3. Консультант по бухгалтерскому учету,   │
│   │                          │отчетности и казначейскому исполнению     │
│   │                          │бюджета - заместитель главного бухгалтера │
│   │                          │4. Консультант по бухгалтерскому учету,   │
│   │                          │отчетности и казначейскому исполнению     │
│   │                          │бюджета                                   │
│   │                          │5. Главный специалист по бухгалтерскому   │
│   │                          │учету, отчетности и казначейскому         │
│   │                          │исполнению бюджета                        │
│   │                          │6. Ведущий специалист по бухгалтерскому   │
│   │                          │учету, отчетности и казначейскому         │
│   │                          │исполнению бюджета                        │
│   │                          │7. Ведущий специалист по бухгалтерскому   │
│   │                          │учету, отчетности и казначейскому         │
│   │                          │исполнению бюджета                        │
│   │                          │8. Заместитель начальника отдела по       │
│   │                          │бюджетной политике                        │
│   │                          │9. Ведущий специалист по бюджетной        │
│   │                          │политике                                  │
│   │                          │10. Ведущий специалист по бюджетной       │
│   │                          │политике                                  │
│   │                          │11. Заместитель начальника отдела по      │
│   │                          │доходам и контролю за использованием      │
│   │                          │бюджетных средств                         │
│   │                          │12. Ведущий специалист по доходам и       │
│   │                          │контролю за использованием бюджетных      │
│   │                          │средств                                   │
│   │                          │13. Специалист 1 категории                │
└───┴──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru