Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - "ГОРОД ТУЛУН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 177

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ТУЛУНА

Руководствуясь пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьями 17, 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьями 28, 42 Устава муниципального образования - "город Тулун", администрация городского округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Тулуна.

2. Постановление администрации городского округа от 31.05.2011 № 762 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений города Тулуна" признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тулунский вестник".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр городского округа
Ю.В.КАРИХ





Приложение
к постановлению
администрации МО - "г. Тулун"
от 13 февраля 2012 года
№ 177

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ, АВТОНОМНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ТУЛУНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Тулуна (далее - бюджетные, автономные и казенные учреждения).
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений осуществляется администрацией городского округа муниципального образования - "город Тулун" (далее - администрация городского округа), которая от имени муниципального образования - "город Тулун" осуществляет функции и полномочия учредителя данных учреждений.
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении администрацией городского округа и органами (структурными подразделениями) администрации городского округа:
а) полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
б) контроля за деятельностью органов (структурных подразделений) администрации городского округа;
в) финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
1.4. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
а) осуществление бюджетными и автономными учреждениями предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
б) осуществление казенными учреждениями предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания в случае его формирования и утверждения;
в) исполнение казенными учреждениями бюджетной сметы;
г) оценка качества предоставляемых бюджетными, автономными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) по показателям, утвержденным муниципальным заданием на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений;



4.1.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов в администрацию городского округа, акт проверки не составляется.
4.1.2. По итогам анализа представленных в течение года объектом проверки документов должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного, автономного и казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном администрацией городского округа.
4.1.3. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
а) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности объекта проверки;
б) причины, повлиявшие на отклонение фактических результатов деятельности объекта от запланированных;
в) оценку качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по показателям, утвержденным муниципальным заданием на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении объектов проверки;
г) предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений с учетом оценки степени выполнения показателей их деятельности, установленных муниципальными правовыми актами города Тулуна (далее по тексту - показатели деятельности).
4.1.4. В случае, если при анализе представленных объектом проверки документов должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов города Тулуна, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется мэру городского округа справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного объекта проверки.
4.2. Оформление результатов выездной проверки.
4.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки в 2 экземплярах.
4.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
4.2.3. Форма акта проверки устанавливается администрацией городского округа.
4.2.4. В акте проверки в обязательном порядке указываются:
а) дата и место составления акта проверки;
б) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
в) наименование объекта проверки, должность представителя объекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
г) сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации и Иркутской области, а также муниципальных правовых актов города Тулуна при осуществлении деятельности объекта проверки.
4.2.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу объекта проверки под подпись либо направляется объекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
4.2.6. В случае отказа уполномоченного должностного лица объекта проверки от подписания акта в акте проверки делается соответствующая запись.
4.2.7. Объект проверки в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 5 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.8. По истечении 10 рабочих дней с даты получения акта проверки объектом проверки мэром городского округа рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от объекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного лица объекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки объект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное лицо объекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
4.2.9. По итогам рассмотрения материалов проверки мэром городского округа утверждается акт выездной проверки.
4.2.10. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности объекта проверки администрация городского округа направляет объекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов города Тулуна, содержащем признаки противоправного деяния, мэром городского округа может приниматься решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
4.2.11. Объект проверки, которому было направлено предложение (предписание), должен исполнить его в установленный срок и представить отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае, если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, в объект проверки направляется письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае, если объект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), администрацией городского округа рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц объекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. ИТОГИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются администрацией городского округа при решении вопросов:
а) о соответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
б) о несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
в) определения вопросов дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации;
г) об уточнении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества города Тулуна;
д) о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением;
е) о принудительном изъятии муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
ж) о привлечении руководителя учреждения к дисциплинарной или иной ответственности за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей и нарушение законодательства РФ, Иркутской области, муниципальных правовых актов города Тулуна.

Руководитель аппарата
администрации городского округа
С.В.МИСАНОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru