Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2011 г. № 314-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРСОНАЛЬНОГО СОСТАВА КОМИССИИ ПО
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОПКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций":
1. Создать комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Топкинского муниципального района и утвердить ее состав.
2. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Топкинского муниципального района.
3. Для организации работ по предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в составе комиссии по чрезвычайным ситуациям создать подкомиссии под председательством:
3.1. Для предупреждения и ликвидации последствий аварий на промышленных предприятиях, легкой промышленности, химически опасных объектов в лесном комплексе, при пожарах в лесах, залповых выбросах экологически вредных веществ и аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ):
- Данилюк Светлану Викторовну, заместителя главы Топкинского района по экономике и финансам.
3.2. Для предупреждения и ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального комплекса, транспорта, связи, весеннего паводка, ледохода, снежных заносов, чрезвычайных ситуаций на строительных объектах, внезапных обрушений зданий и сооружений, осадок земной поверхности, загрязнения рек, водоемов и почвы:
- Рогожникова Петра Яковлевича, заместителя главы Топкинского района по жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству.
3.3. Для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе:
- Худякова Алексея Ивановича, начальника управления сельского хозяйства и охраны окружающей среды администрации Топкинского муниципального района.
3.4. Для предупреждения и ликвидации эпидемий среди населения:
- Абрамова Андрея Геннадьевича, главного врача МБУЗ "Центральная районная больница Топкинского муниципального района".
3.5. Для организации работ по эвакуации населения Топкинского муниципального района:
- Черкашину Татьяну Георгиевну, заместителя главы Топкинского района по социальным вопросам.
3.6. Для определения ущерба населению и территориям в результате чрезвычайных ситуаций:
- Кутинову Ирину Владимировну, начальника финансового управления по Топкинскому району (по согласованию).
3.7. Для предупреждения и ликвидации эпидемий и болезни животных:
- Марабяна Андраника Арамовича, начальника Топкинской станции по борьбе с болезнями животных ГУ Госветслужбы Кемеровской области (по согласованию).
4. Для информирования населения о сложившейся ситуации, координации деятельности средств массовой информации создать пресс-центр в составе:
- Шинкоренко Олеси Валерьевны, пресс-секретаря главы Топкинского района;
- Назаровой Марины Васильевны, главного редактора АУ "Редакция газеты "Провинция" (по согласованию).
5. Постановление администрации Топкинского муниципального района от 12.04.2011 № 357-п "Об утверждении персонального состава комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности администрации Топкинского района" считать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

И.о. главы Топкинского района
Е.Т.КОЗИНА





Утвержден
постановлением администрации
Топкинского муниципального района
от 5 апреля 2011 г. № 314-п

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ТОПКИНСКОГО



1.5. Работа чрезвычайной комиссии организуется во взаимодействии с органами гражданской обороны, МВД, ФСБ, военного командования, энергонадзора, газотехнической инспекции, СЭН и другими заинтересованными органами.

2. Задачи и права

2.1. В ходе ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на чрезвычайную комиссию возлагаются следующие основные задачи:
- приведение в готовность подчиненных и привлекаемых органов, сил и средств и руководство их действиями в чрезвычайных условиях;
- оценка обстановки, масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также прогнозирование этих последствий;
- принятие экстренных мер по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, его жизнеобеспечение в чрезвычайных условиях;
- руководство мероприятиями по эвакуации населения из районов аварий, катастроф, и стихийных бедствий и его размещение в безопасных местах;
- организация спасательных работ при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях;
- организация работ по оказанию помощи предприятиям ведомств и ликвидации аварий и катастроф и их последствий;
- руководство мероприятиями по локализации и предотвращению последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также ликвидации этих последствий;
- руководство работами по спасению материальных и культурных ценностей, сельскохозяйственных животных, растений, уменьшению ущерба этих ресурсов, снижению экологических последствий происшествий;
- установление режимов доступа и пребывания в районе аварий, катастроф и стихийных бедствий, организация общих мер по поддержанию общественного порядка;
- организация сбора и учета информации об обстоятельствах возникновения и протекания аварий, катастроф и стихийных бедствий в сложившейся обстановке, потерях среди населения и персонала, нанесенном ущербе и других данных;
- информация заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работ по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- оказание помощи специальным комиссиям по административному и техническому расследованию причин аварий (катастроф);
- осуществление взаимодействия с органами ГО и ЧС Топкинского муниципального района и Заводского района г. Кемерово.
2.2. При подготовке к возможным авариям, катастрофам и стихийным бедствиям на чрезвычайную комиссию возлагаются следующие основные задачи:
- выявление источников опасности, оценка и прогнозирование;
- контроль за созданием группировки сил и средств для проведения спасательных работ и работ по ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий, обеспечение постоянной готовности органов, сил и средств к выполнению этих работ;
- согласование с организациями и предприятиями, а также привлекаемыми органами и силами вопросов их участия в работах, связанных с возможными авариями, катастрофами и стихийными бедствиями;
- контроль за разработкой и реализацией мер, направленных на снижение опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, ущерба от них, мероприятий по подготовке к ликвидации их последствий;
- подготовка личного состава комиссии, подведомственных органов к действиям в чрезвычайных условиях, обеспечение их постоянной готовности к ликвидации последствий возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий.
1. Председатель чрезвычайной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных задач, организацию работы и ее готовность.
2.4. Права чрезвычайной комиссии:
- принимать решения на проведение экстренных мер по обеспечению защиты населения от последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий, снижение ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории, включая объекты народного хозяйства, расположенные на ней;
- осуществлять контроль деятельности предприятий, учреждений и организаций на территории независимо от ведомственной подчиненности, по вопросам снижения опасности возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий, возможного ущерба от них и готовности ликвидации их последствий;
- участвовать в подготовке заключения о целесообразности размещения на территории города, района объектов экономики, потенциально опасных для жизни и здоровья населения и природной среды;
- входить в государственные органы по вопросам состояния работы по предотвращению аварий и катастроф и готовности объектов, органов, сил и средств к ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- входить в Администрацию Кемеровской области с предложениями об эвакуации населения и материальных ценностей из района аварии, катастроф и стихийных бедствий, а в случаях, не терпящих отлагательства, самостоятельно принимать решения на эвакуацию с информацией в вышестоящие органы;
- привлекать к работе чрезвычайной комиссии необходимых специалистов;
- требовать от всех предприятий, учреждений и организаций, расположенных на подведомственной комиссии территории, представления в комиссию информации, связанной с авариями, катастрофами и стихийными бедствиями, а также оперативной информации о ходе ликвидации их последствий.

3. Порядок работы чрезвычайной комиссии

3.1. Деятельность чрезвычайной комиссии осуществляется как в чрезвычайных условиях, возникших в результате аварий, катастроф и стихийных бедствий, так и в обычных условиях в период нормального безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений.
3.2. Повседневная деятельность чрезвычайной комиссии организуется в соответствии с годовым планом работы комиссии, в котором предусматриваются мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на снижение ущерба от возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий и подготовке к ликвидации их последствий.
При необходимости может разрабатываться сводный план мероприятий по снижению опасности возникновению аварий, катастроф и стихийных бедствий, ущерба от них, проводимых на объектах народного хозяйства.
Действие комиссии в чрезвычайных условиях организуется в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.
3.3. В процессе своей повседневной деятельности чрезвычайная комиссия проводит периодические заседания, проверки, экспертизы, рекогносцировки и другие работы.
В период между заседаниями комиссии постоянно функционирует ее рабочий орган (отдел ГО и ЧС администрации Топкинского муниципального района).
3.4. С момента возникновения аварии, катастрофы или стихийного бедствия чрезвычайная комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается председателем комиссии в зависимости от характера и масштабов происшествия. Место дислокации на период чрезвычайных условий определяется исходя из необходимости эффективного управления работами и привлекаемыми силами.
3.5. Для проведения работ по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий по решению чрезвычайных комиссий могут привлекаться:
- нештатные аварийно-спасательные формирования;
- рабочие и служащие предприятий, учреждений и организаций (по распоряжению соответствующих руководителей).
3.6. Переход работы чрезвычайной комиссии с режима чрезвычайных условий на повседневную деятельность осуществляется по распоряжению администрации Топкинского муниципального района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru