Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 14 июля 2011 г. по делу № А33-18419/2010

Резолютивная часть решения объявлена 13.07.2011.
В полном объеме решение изготовлено 14.07.2011.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Крицкой И.П., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
краевого бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно - медицинской экспертизы" (ОГРН 1032402947378)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
о признании незаконным и отмене постановления от 24.11.2010 № А1053-14.32/10 о назначении административного наказания,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Кашуба В.Н., представителя на основании доверенности от 07.02.2011 № 123,
от ответчика: Капсудина Е.В., представителя на основании доверенности от 23.06.2011 № 60; Тимошина А.А., представителя на основании доверенности от 20.06.2011 № 59
при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Базуевой А.В.,

установил:

краевое бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю о признании незаконным и отмене постановления от 24.11.2010 № А1053-14.32/10 о назначении административного наказания.
Заявление принято к производству суда. Определением от 23.12.2010 возбуждено производство по делу.
Определением от 08.02.2011 производство по делу приостановлено до вступления в законную силу судебного акта Арбитражного суда Красноярского края по делу № А33-16544/2010.
Определением от 05.07.2011 арбитражного суда производство по делу возобновлено.
В судебном заседании заявитель поддержал требования по основаниям, изложенным в заявлении, представил ходатайство о приобщении к материалам дела решения Арбитражного Красноярского края от 02.03.2011 и постановления Третьего арбитражного апелляционного суда 24.06.2011, имеющие, по мнению заявителя, преюдициальное значение для настоящего дела.
Административный орган возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве на заявление, указав, что намерен обжаловать судебные акты по делу № А33-16544/2010 в кассационном порядке.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1032402947378, расположено по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 35, осуществляет медицинскую деятельность по видам работ и услуг согласно лицензии на осуществление медицинской деятельности, в том числе организацию и проведение медицинских экспертиз, оказывает платные услуги, перечень которых устанавливается учредителем (устав, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серии 24 за номером 005270572).
Согласно перечню платных услуг, утвержденному Министром здравоохранения Красноярского края 17.12.2008, Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" вправе осуществлять, в том числе транспортировку тел умерших; бальзамирование тел умерших; сохранение невскрытого тела умершего; санитарная и косметическая обработка тел умерших.
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 03.12.2009 № 867 "О проведении контрольного мероприятия" в связи с рассмотрением заявления общества с ограниченной ответственностью "Похоронное агентство" проведена внеплановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы".
При проведении внеплановой проверки антимонопольный орган усмотрел согласованные действия Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" с обществом с ограниченной ответственностью "РИК" и обществом с ограниченной ответственностью "Ритуал-Сервис" по оказанию ритуальных услуг на территории Красноярского края, в связи с чем приказом руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю № 29 от 22.01.2010 в отношении указанных лиц возбуждено дело № 51-11-10 по признакам нарушения пункта 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю № 51-11-10 от 14.09.2010 Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы", общество с ограниченной ответственностью "РИК" и общество с ограниченной ответственностью "Ритуал-Сервис" признаны нарушившими пункт 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции". Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" выдано предписание № 51-11-10 от 14.09.2010 о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а именно:
- не допускать использование государственного имущества Красноярского края - нежилых помещений, расположенных по адресу: г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 1 (зал прощания, поминальный киоск) коммерческими организациями без надлежащего оформления документов и без процедуры предусмотренной законом о защите конкуренции;
- исключить факты предоставления коммерческим организациям государственного имущества (оборудования, инвентаря), приобретенного за счет бюджетных средств;
- не допускать использование коммерческими организациями без надлежащего оформления документов и без проведения процедуры, предусмотренной законом о защите конкуренции, площадей морфологического корпуса КрасГМА по адресу: ул. Партизана Железняка, 1 "ж", переданных Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" Красноярской государственной медицинской академией.
Краевое бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" оспорило названные решение от 14.09.2010 № 51-11-10 (в части) и предписание от 14.09.2010 № 51-11-10 в арбитражном суде.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 02.03.2011 по делу № А33-16544/2010, оставленным в силе постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 24.06.2011, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю № 51-11-10 от 14.09.2010 в части признания общества с ограниченной ответственностью "РИК", Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы", общества с ограниченной ответственностью "Ритуал-Сервис" нарушившим пункт 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выдачи Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" обязательного для исполнения предписания, передачи копий материалов дела № 51-11-10 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении общества с ограниченной ответственностью "РИК", Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы", общества с ограниченной ответственностью "Ритуал-Сервис" дел об административном правонарушении по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, передачи копий материалов дела № 51-11-10 в Главное следственное управление при Главном управлении внутренних дел по Красноярскому краю для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц общества с ограниченной ответственностью "РИК", Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы", общества с ограниченной ответственностью "Ритуал-С ер вис" к уголовной ответственности по статье 178 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также предписание № 51-11-10 от 14.09.2010 признаны недействительными.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 14.09.2010 по делу № 51-11-10 явилось основанием для возбуждения административного дела по результатам рассмотрения которого заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю вынесено постановление № А1053 от 24.11.2010 о назначении административного наказания, где заявитель признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы", не согласившись с Постановлением № А1053 от 24.11.2010 о назначении административного наказания, обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о признании указанного постановления незаконным и отмене.
Исследовав и оценив представленные доказательства, доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В силу части 3 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
Настоящее заявление рассматривается в порядке главы 25 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (статьи 207 - 211).
В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 1 статьи 28.3 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
В соответствии с частью 1 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административном правонарушении в соответствии с главой 23 настоящего кодекса.
Частью 1 статьи 23.48 КоАП РФ установлено, что Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.3, 14.6 (за исключением правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), частями 1 и 2 статьи 14.8, статьей 14.9, статьями 14.31 - 14.33, частями 2.1 - 2.6 статьи 19.5, статьей 19.8 (в пределах своих полномочий) настоящего Кодекса.
В силу части 2 статьи 23.48 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе: 1) руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители;
2) руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители.
Перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 статьи 23.48 КоАП РФ, устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством (часть 4 статьи 28.3 КоАП РФ).
Согласно Приказу Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2004 № 180 "О перечне должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы (ФАС России), управомоченных составлять протокол об административном правонарушении" вправе составлять и подписывать протокол об административном правонарушении на бланке территориального органа ФАС России: руководители территориальных органов ФАС России; заместители руководителей территориальных органов ФАС России; начальники отделов территориальных органов ФАС России; заместители начальников отделов территориальных органов ФАС России; иные должностные лица территориальных органов ФАС России.
Судом установлено, что протокол от 10.11.2010 № А1053-14.32/10 об административном правонарушении составлен специалистом-экспертом правового отдела Красноярского УФАС России Мерзликиным В.Л., оспариваемое постановление от 24.11.2010 № А1053-14.32/10 вынесено заместителем руководителя Управления Федеральной службы антимонопольной службы по Красноярскому краю, то есть уполномоченным лицом.
Протокол об административном правонарушении от 26.07.2010 составлен, материалы административного дела рассмотрены, постановление о назначении административного наказания вынесено в отсутствии законного представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, надлежащим образом извещенного о датах, времени и месте составления протокола об административном правонарушении и вынесении постановления (уведомление о составлении протокола вручено заявителю 26.10.2010 вх. № 2576, определение о назначении времени и места рассмотрения дела № А1053-14.32/10 о административном правонарушении вручено заявителю 16.11.2010 вх. № 2720).
Таким образом, материалами дела подтверждается соблюдение административным органом установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности, в том числе надлежащее извещение законного представителя заявителя о дате, времени и месте составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении.
Установленные КоАП РФ сроки давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения постановления о привлечении к административной ответственности не истекли.
В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" предметом настоящего Федерального закона является определение организационных и правовых основ защиты конкуренции, в том числе предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.
Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" целью закона является свобода экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Как следует из оспариваемого постановления, заявители признаны нарушившими пункт 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
По пункту 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами или согласованные действия хозяйствующих субъектов на товарном рынке, если такие соглашения или согласованные действия приводят или могут привести к созданию препятствий доступу на товарный рынок или выходу из товарного рынка другим хозяйствующим субъектам.
Исходя из положений статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", под хозяйствующим субъектом понимается индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход; под соглашением - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме; под признаками ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке; под товарным рынком - сфера обращения товара, который не может быть заменен другим товаром, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Как следует из материалов дела Управлением Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю сделан вывод о вменяемом заявителю нарушении Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" в связи с заключением договоров о сотрудничестве от 13.03.2009 и от 27.04.2009 и реализации их после формального расторжения, что привело к созданию препятствий для доступа на рынок ритуальных услуг по бальзамированию, сохранению, санитарной и косметической обработке тел умерших вне стационара города Красноярска.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 02.03.2011 по делу № А33-16544/2010, оставленным в силе постановлением Третьего арбитражного апелляционного суда от 24.06.2011, решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю № 51-11-10 от 14.09.2010 в части признания общества с ограниченной ответственностью "РИК", Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы", общества с ограниченной ответственностью "Ритуал-Сервис" нарушившим пункт 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", выдачи Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" обязательного для исполнения предписания, передачи копий материалов дела № 51-11-10 уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении общества с ограниченной ответственностью "РИК", Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы", общества с ограниченной ответственностью "Ритуал-Сервис" дел об административном правонарушении по статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, передачи копий материалов дела № 51-11-10 в Главное следственное управление при Главном управлении внутренних дел по Красноярскому краю для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц общества с ограниченной ответственностью "РИК", Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы", общества с ограниченной ответственностью "Ритуал-Сервис" к уголовной ответственности по статье 178 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также предписание № 51-11-10 от 14.09.2010 признаны недействительными.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 02.03.2011 по делу № А33-16544/2010 установлено, что в силу Положения по муниципальному предприятию "Компания ритуальных услуг" о реализации Федерального закона "О погребении и похоронном деле", утвержденного постановлением администрации г. Красноярска от 11.07.1996 № 676, услуги по бальзамированию, сохранению, санитарной и косметической обработке тел умерших не входят в перечень услуг, оказываемых безвозмездно специализированной службой и могут оказываться любыми субъектами предпринимательской деятельности, изъявившие желание осуществлять соответствующую деятельность. Рассмотрев дела А33-16544/2010 суд пришел к выводу, что Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю не доказало в действиях заявителя нарушения пункта 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в связи с чем признал оспариваемые решение и предписание недействительными.
Предметом договоров о сотрудничестве от 13.03.2009 и от 27.04.2009, заключенных Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" с обществом с ограниченной ответственностью "РИК" и обществом с ограниченной ответственностью "Ритуал-Сервис", явилась передача бюро указанным обществам функций (услуг) по бальзамированию тел умерших, сохранению невскрытого тела умершего, санитарной и косметической обработке тел умерших.
Учитывая, что вышеперечисленные услуги вправе оказывать любые субъекты предпринимательской деятельности, изъявившие желание осуществлять соответствующую деятельность, заключение с КГБУЗ "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" договора о сотрудничестве не является условием осуществления указанной деятельности другими хозяйствующими субъектами. Таким образом, договоры о сотрудничестве от 13.03.2009 и от 27.04.2009 не подтверждают факт наличия между заявителями соглашений, препятствующих доступу на рынок оказания ритуальных услуг в г. Красноярске иных хозяйствующих субъектов.
При таких обстоятельствах основания для привлечения Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" к административной ответственности по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ у антимонопольного органа отсутствовали.
Суд пришел к выводу, что антимонопольным органом не доказан состав вменяемого заявителю административного правонарушения по части 1 статьи 14.32 КоАП РФ, что свидетельствует о незаконности вынесенного им постановления от 24.11.2010 № А1053-14.32/10 о назначении административного наказания.
С учетом изложенного, суда пришел к выводу, что постановление от 24.11.2010 № А1053-14.32/10 о назначении административного наказания подлежит отмене как нарушающее права и законные интересы заявителя.
В соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
Руководствуясь статьями 167 - 170, 176, 207 - 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края,

решил:

Заявление краевого бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы" (ОГРН 1032402947378) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю о признании незаконным и отмене постановления от 24.11.2010 № А1053-14.32/10 Управлению Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю о назначении административного наказания удовлетворить.
Признать незаконным и отменить постановление от 24.11.2010 № А1053-14.32/10 Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю.
Разъяснить, что настоящее решение может быть обжаловано в течение одного месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд, через Арбитражный суд Красноярского края.

Судья
И.П.КРИЦКАЯ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru