Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


 
КУРЧАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 4 мая 2008 г. № 17

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРЧАТОВ"

(в ред. решений Курчатовской городской Думы
от 28.10.2008 № 63, от 29.03.2010 № 19,
от 28.03.2011 № 14, от 22.07.2011 № 43,
от 16.04.2012 № 22)

С целью осуществления надлежащего контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Курчатов", Курчатовская городская Дума решила:
1. Создать Ревизионную комиссию муниципального образования "Город Курчатов".
2. Утвердить прилагаемое Положение о Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянно действующую комиссию Курчатовской городской Думы по законности и правовому регулированию.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава города
Ю.С.КОСЫРЕВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД КУРЧАТОВ"

(в ред. решения Курчатовской городской Думы
от 16.04.2012 № 22)
(см. текст в предыдущей редакции)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 31-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, органов местного самоуправления "Город Курчатов", Уставом муниципального образования "Город Курчатов" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов".

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"

1. Ревизионная комиссия муниципального образования "Город Курчатов" (далее - Ревизионная комиссия) - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуемый Курчатовской городской Думой в целях осуществления на территории муниципального образования "Город Курчатов" внешнего финансового контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Курчатов".
Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Курчатов". Настоящее Положение применяется к данному контролю в части, не противоречащей законодательству и иным нормативным правовым актам о размещении заказов.
2. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Ревизионной комиссии устанавливаются Уставом муниципального образования "Город Курчатов" (далее - Устав) и (или) нормативным правовым актом Курчатовской городской Думы.
3. Ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Город Курчатов" и подотчетна Курчатовской городской Думе.
Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, органов местного самоуправления "Город Курчатов", Уставом, настоящим Положением, регламентами Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов" и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Курчатов".
4. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы в соответствии с Уставом.
5. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Курчатовской городской Думы.
6. Ревизионная комиссия является юридическим лицом в соответствии с Уставом и (или) нормативным правовым актом Курчатовской городской Думы, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием с изображением герба.





плановой - не более двух месяцев, а в случае несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований о беспрепятственном проведении проверки и о предоставлении в установленные в письменном запросе инспекции необходимых для проведения проверки оригиналов и (или) копий документов и сведений - не более шести месяцев;
внеплановой - не более 5 рабочих дней.
Срок проверки продлевается в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа Председателя Ревизионной комиссии.
Срок подписания приказа о проведении плановой проверки и направления субъекту проверки уведомления о проведении проверки - не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
2. При исполнении муниципальной функции должностные лица Ревизионной комиссии обязаны соблюдать сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.
3. Письменные обращения, поступившие в Ревизионную комиссию, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости запроса дополнительной информации Председатель Ревизионной комиссии вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем уведомляется заявитель.
4. Проверки проводятся по месту нахождения субъекта проверки либо по месту нахождения Ревизионной комиссии. В последнем случае руководитель субъекта проверки обязан предоставить в Ревизионную комиссию все истребованные документы.
5. Субъект проверки обязан обеспечить необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставить помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
6. При проведении проверки по месту нахождения субъекта проверки:
а) должностные лица Ревизионной комиссии, уполномоченные на проведение проверки, имеют право беспрепятственного доступа в помещения субъекта проверки при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа о проведении проверки, подписанного Председателем Ревизионной комиссии;
б) руководитель субъекта проверки и иные должностные лица субъекта проверки обязаны оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки, в том числе:
- назначить должностное лицо, ответственное за сопровождение работы должностных лиц инспекции;
- предоставить:
по письменному запросу инспекции в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде;
письменное заявление о продлении срока предоставления инспекции истребуемых документов (их копий) и (или) сведений в случае невозможности их предоставления в установленный срок;
письменное объяснение с обоснованием причин в случае невозможности предъявления истребуемых документов (их копий) и (или) сведений;
объяснения в письменной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов);
- оказывать иное содействие должностным лицам инспекции.

Статья 21. Основание для отказа в исполнении муниципальной функции

Ревизионная комиссия вправе отказать в исполнении муниципальной функции путем возврата жалобы на действия (бездействие) субъекта размещения заказа участнику размещения заказа в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления такой жалобы в случае, если:
- жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Федерального закона № 94-ФЗ;
- жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
- жалоба подана по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Федерального закона № 94-ФЗ;
- по жалобе на те же действия (бездействие) субъекта размещения заказа принято решение суда;
- жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4 или 5 статьи 57 Федерального закона № 94-ФЗ;
- жалоба на те же действия (бездействие) субъекта размещения заказа подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Глава 6. ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КУРЧАТОВ"

Статья 22. Средства на содержание Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета.
Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.
2. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений Курчатовской городской Думы.

Статья 23. Гарантии правового статуса должностных лиц Ревизионной комиссии муниципального образования "Город Курчатов"

1. Председатель, начальник отдела и инспекторы являются должностными лицами Ревизионной комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.
3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностные оклады муниципальных служащих - должностных лиц Ревизионной комиссии устанавливаются на уровне должностных окладов муниципальных служащих, замещающих соответствующие должности муниципальной службы муниципального образования "Город Курчатов".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru