Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 июня 2012 г. № 737-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ
СООРУЖЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В соответствии с пунктом 4.2 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Методику расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 26.10.2009 № 788-р "Об утверждении сборника территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на работы по содержанию искусственных сооружений Санкт-Петербурга, осуществляемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 14.12.2011 № 1558-р "Об утверждении сборника территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок "Изменения в территориальные сметные нормы и территориальные единичные расценки на работы по содержанию искусственных сооружений Санкт-Петербурга, осуществляемые за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. ТСНэ и ТЕРэ 3.01".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Никонова А.А.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
И.В.Илюхин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 18.06.2012 № 737-р

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика предназначена для применения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и государственными казенными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга при формировании начальной (максимальной) цены государственного контракта Санкт-Петербурга или гражданско-правового договора государственного бюджетного учреждения Санкт-Петербурга на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - искусственные сооружения), осуществляемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
1.2. Предметом расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию искусственных сооружений является стоимостная оценка совокупности ресурсов, необходимых и достаточных для выполнения установленного объема соответствующего вида работ по содержанию искусственных сооружений.
1.3. В настоящей Методике используются следующие термины и понятия:
работы по содержанию искусственных сооружений - выполнение комплекса основных, вспомогательных и сопутствующих работ, направленных на содержание и уборку искусственных сооружений, в том числе постоянный осмотр искусственных сооружений, разводку и наводку мостов, содержание и обслуживание оборудования и механизмов разводных пролетов мостов, обслуживание оборудования канализационных насосных станций транспортных и пешеходных тоннелей;
стоимость работ - сумма денежных средств, необходимых для выполнения работ по содержанию искусственных сооружений;


текущий уровень цен - уровень цен на трудовые и материально-технические ресурсы, сложившийся ко времени формирования стоимости работ;
базовый уровень цен - уровень цен на трудовые и материально-технические ресурсы по состоянию на 01.01.2011;
текущие индексы изменения стоимости работ - индексы пересчета стоимости работ из базового уровня цен в текущий уровень цен, утверждаемые распоряжениями Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли;
территориальные единичные расценки - сметные нормативы, определяющие стоимостные показатели для выполнения соответствующего вида работ по содержанию искусственных сооружений в базовом уровне цен.

2. Порядок расчета финансовых затрат бюджета
Санкт-Петербурга на работы по содержанию
искусственных сооружений

2.1. При расчете финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию искусственных сооружений применяется базисно-индексный метод расчета.
2.2. Базисно-индексный метод расчета стоимости работ основан на использовании системы текущих индексов изменения стоимости работ по отношению к стоимости прямых затрат на выполнение работ по содержанию искусственных сооружений, определенной в базовом уровне цен.
2.3. Размер финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга на работы по содержанию искусственных сооружений определяется по формуле:

С = (Сбаз1 x Итек1 + Смат1) +... + (Сбазn x Итекn + Сматn)+ НР + СП + Сдог,

где:
Сбаз1...n - сумма учтенных территориальными единичными расценками финансовых затрат на работы по содержанию искусственных сооружений, определенная в базовом уровне цен по территориальным единичным расценкам Сборника территориальных сметных норм и территориальных единичных расценок на содержание объектов городского хозяйства Санкт-Петербурга "Содержание искусственных сооружений. ТСНэ-ТЕРэ 3.01" согласно приложению к настоящей Методике;
Итек1...n - текущий индекс изменения стоимости работ;
Смат1...n - стоимость не учтенных территориальными единичными расценками материалов, определенная в текущем уровне цен по данным Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр мониторинга и экспертизы цен" на основании сборника "Территориальный сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве. Санкт-Петербург. ТССЦ-2001";
НР - норматив накладных расходов, принимаемый в размере 148% от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов;
СП - норматив сметной прибыли, принимаемый в размере 30% от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов;
Сдог - затраты на работы (услуги), не учтенные в территориальных единичных расценках, учитываемые дополнительно и определяемые по результатам мониторинга стоимости выполнения соответствующих работ (услуг) в текущем финансовом году.





Приложение
к Методике расчета
финансовых затрат бюджета
Санкт-Петербурга на работы
по содержанию искусственных
сооружений, расположенных
на автомобильных дорогах общего
пользования регионального
значения в Санкт-Петербурге

СБОРНИК
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СМЕТНЫХ НОРМ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЧНЫХ
РАСЦЕНОК НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "СОДЕРЖАНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ.
ТСНэ-ТЕРэ 3.01"

┌────┬─────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│ №  │       Код       │               Наименование раздела               │
│п/п │                 │                                                  │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 1  │                 │Общие положения                                   │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 2  │                 │Общие указания                                    │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 3  │                 │Правила исчисления объемов работ                  │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 4  │                 │Территориальные сметные  нормы  и  территориальные│
│    │                 │единичные  расценки  на   работы   по   содержанию│
│    │                 │искусственных сооружений                          │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.1 │ТСНэ-ТЕРэ 3.01-01│Уборка искусственных сооружений в зимний период   │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.2 │ТСНэ-ТЕРэ 3.01-02│Уборка искусственных сооружений в летний период   │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.3 │ТСНэ-ТЕРэ 3.01-03│Содержание  искусственных  сооружений   в   зимний│
│    │                 │период                                            │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.4 │ТСНэ-ТЕРэ 3.01-04│Содержание  искусственных  сооружений   в   летний│
│    │                 │период                                            │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.5 │ТСНэ-ТЕРэ 3.01-05│Разводка и наводка мостов                         │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.6 │ТСНэ-ТЕРэ 3.01-06│Постоянный осмотр сооружений                      │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.7 │ТСНэ-ТЕРэ 3.01-07│Содержание   и   обслуживание    оборудования    и│
│    │                 │механизмов    разводных    пролетов    мостов    в│
│    │                 │межнавигационный период                           │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.8 │ТСНэ-ТЕРэ 3.01-08│Содержание   и   обслуживание   оборудования    на│
│    │                 │искусственных сооружениях                         │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│4.9 │ТСНэ-ТЕРэ 3.01-09│Содержание     и     обслуживание     оборудования│
│    │                 │канализационно-насосных  станций  транспортных   и│
│    │                 │пешеходных тоннелей                               │
├────┼─────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│ 5  │                 │Приложения                                        │
└────┴─────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru