Зарегистрировано в Минюсте Республики Марий Эл 22 ноября 2011 г. № RU12000201100674
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 15 ноября 2011 г. № 124
О ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
(в ред. приказа
Департамента информатизации и связи
Республики Марий Эл от 01.02.2012 № 24)
В соответствии с пунктом 3 статьи 25
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение пункта 1 Плана мероприятий по внедрению универсальных электронных карт в Республике Марий Эл, утвержденного распоряжением Правительства Республики Марий Эл от 4 августа 2011 года № 486-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
порядок
подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты;
форму заявления
о выдаче универсальной электронной карты.
2. Отменить приказ
Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от 17 октября 2011 г. № 110 "Об утверждении порядка подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл Смирнова А.В.
Руководитель
В.Д.СУВОРОВ
Утвержден
приказом Департамента
информатизации и связи
Республики Марий Эл
от 15 ноября 2011 г. № 124
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
(в ред. приказа
Департамента информатизации и связи
Республики Марий Эл от 01.02.2012 № 24)
1. Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК) может осуществляться гражданином лично, через его представителя, либо через Портал государственных услуг Республики Марий Эл с использованием электронной подписи.
2. Прием граждан в пунктах приема-выдачи УЭК (далее - пункт приема-выдачи) осуществляется по предварительной записи на прием в журнале приема пункта приема-выдачи. Запись в журнал осуществляется при обращении гражданина лично в пункт приема-выдачи, по телефону или через услугу "Электронная очередь пункта приема-выдачи", предоставляемую на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
3. Расположение пунктов приема-выдачи определяется приказом Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл. Информация о расположении пунктов приема-выдачи размещается на официальном сайте уполномоченной организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, утвержденной распоряжением
Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2010 г. № 650-р (далее - уполномоченная организация Республики Марий Эл), и на официальном Интернет-портале Республики Марий Эл.
4. При подаче заявления о выдаче УЭК гражданин предъявляет сотруднику пункта приема-выдачи документ, удостоверяющий личность, а именно:
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации.
Представитель гражданина предъявляет также документ, подтверждающий полномочия указанного представителя.
5. Гражданин кроме документа, удостоверяющего личность, представляет сотруднику пункта приема-выдачи следующий пакет документов:
Я проинформирован(а) и согласен(на) с тем, что указанные мной персональные
данные, содержащиеся в заявлении, сопровождающие его данные и (или) данные,
формируемые в информационных системах операторов обработки персональных
данных, участвующих в выпуске, выдаче и обслуживании универсальной
электронной карты и расчетного (банковского) электронного приложения в
выбранном банке, обрабатываются с целью предоставления пользователю
универсальной электронной карты государственных, муниципальных и иных
услуг, их учета в информационной системе федеральной уполномоченной
организацией ОАО "Универсальная электронная карта" и уполномоченной
организации Республики Марий Эл по выпуску, выдаче и обслуживанию
универсальных электронных карт ГБУ Республики Марий Эл "Информсреда", а
также персонализации универсальной электронной карты центром
персонализации, определенным в соответствии с Правилами
выпуска
универсальной электронной карты, утвержденными Постановлением
Правительства
Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. № 321 "Об утверждении Правил
выпуска универсальной электронной карты".
С условиями обработки персональных данных ознакомлен(а) и согласен(на).
Мое согласие на обработку персональных данных дано во исполнение пункта 1
статьи 6
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных
данных" и является бессрочным до особого распоряжения, сделанного мной в
письменной форме для уполномоченной организации Республики Марий Эл по
выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт ГБУ
Республики Марий Эл "Информсреда" и представленного по месту оформления
универсальной электронной карты.
С Правилами использования универсальной электронной карты ознакомлен(а) и
обязуюсь их соблюдать.
Изготовленную универсальную электронную карту на мое имя прошу направить по
следующему адресу:
___________________________________________________________________________
(указывается код пункта приема-выдачи универсальных электронных карт)
Дата заполнения _______________(личная подпись)
Заполняется сотрудником пункта приема-выдачи
Фамилия, имя, (если имеется) отчество _______________________ Должность
_______________________________________________ Дата приема заявления
М. П.
_______________________
(подпись сотрудника
пункта приема-выдачи)
Код пункта приема-выдачи _________
Серия заявления__________________
Номер заявления__________________
Штрих-код
--------------------------------
<*> За исключением размещения фотографий лиц, не достигших 6-летнего возраста.
<**> За исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 7
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".