ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 187
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБВЕНЦИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
В целях реализации Закона
Республики Марий Эл от 8 июня 2011 г. № 30-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
расходования и учета средств на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований в Республике Марий Эл на реализацию отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 г.
И.о. Председателя Правительства
Республики Марий Эл
Н.КУКЛИН
Утвержден
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 30 мая 2012 г. № 187
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБВЕНЦИЙ
БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ
НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования и учета средств, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Республики Марий Эл, источником образования которых являются субвенции из федерального бюджета на реализацию отдельных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан в соответствии с Законом
Республики Марий Эл от 8 июня 2011 г. № 30-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан" (далее - субвенции).
2. Денежные средства, указанные в пункте 1
настоящего Порядка, носят целевой характер - осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями категорий граждан, определенных статьей 2
Закона Республики Марий Эл от 8 июня 2011 г. № 30-З "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями некоторых категорий граждан" и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субвенций, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство).
4. Субвенции перечисляются в бюджеты муниципальных образований Республики Марий Эл на счета, открытые в отделах Федерального казначейства по Республике Марий Эл для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство:
отчет
о расходовании предоставленных субвенций бюджету муниципального образования по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
список
граждан, обеспеченных в отчетном квартале жилыми помещениями за счет предоставленных субвенций бюджету муниципального образования, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
6. Субвенции, предоставленные из республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам муниципальных образований, источником образования которых явились субвенции из федерального бюджета, не использованные в текущем году, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в течение первых десяти рабочих дней года, следующего за отчетным.
7. Ответственность за целевое использование субвенций возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
8. Контроль за целевым использованием субвенций возлагается на Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл.
9. Субвенции, использованные не по целевому назначению, взыскиваются в республиканский бюджет Республики Марий Эл в порядке, установленном бюджетным законодательством.
Экономическая статья, подстатья:
___________________________________________________________________
(указываются произведенные расходы в разрезе статей и подстатей
экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации)
Периодичность:
Единица измерения: тыс. рублей
┌───┬───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Сведения о гражданине, обеспеченном жилым │ Характеристики жилого помещения, предоставленного │
│п/п│помещением (жилыми помещениями), и членах его семьи│ гражданину за счет средств федерального бюджета │
│ ├───────┬───────┬───────┬──────────────────┬────────┼───────┬──────┬──────────────┬──────────────┬──────────┤
│ │ кате- │ Ф.И.О.│степень│ паспорт │ число, │ форма │насе- │общая площадь │ стоимость │ решение │
│ │ гория │гражда-│родства│ гражданина │месяц и │обеспе-│ленный│ жилого │ жилого │ органа │
│ │гражда-│нина и │ │ Российской │ год │ чения │пункт,│ помещения │ помещения │ местного │
│ │ нина │членов │ │ Федерации │рождения│ │район │ (кв. м) │ (рублей) │самоуправ-│
│ │ │ его │ ├──────┬─────┬─────┤ │ │ ├───────┬──────┼───────┬──────┤ ления, │
│ │ │ семьи │ │серия,│когда│ кем │ │ │ │расчет-│факти-│расчет-│факти-│ послу- │
│ │ │ │ │номер │выдан│выдан│ │ │ │ ная │ческая│ ная │ческая│ жившего │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │основанием│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ для │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │предостав-│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ления │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ жилого │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │помещения │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ (номер и │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ дата │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │документа)│
├───┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├───┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────┼─────┼────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────┼──────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────┴───────┴───────┴──────┴─────┴─────┴────────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────┴──────┴──────────┘
Руководитель органа
местного самоуправления _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель отдела учета и
распределения жилой площади _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ______________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___"_____________ 20__ г.
М. П.