Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 668-п

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ СПИСАНИЯ
ИМУЩЕСТВА АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьями 120, 294, 295, 296, 298, 299, 606, 689 Гражданского кодекса Российской Федерации, решением совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края второго созыва от 21 февраля 2011 года № 3 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в собственности Апанасенковского муниципального района Ставропольского края администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления документов для согласования списания имущества Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
2. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 29 ноября 2005 г. № 165-р "Об утверждении Порядка согласования с отделом имущественных и земельных отношений администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края вопросов по списанию основных средств".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Петровского А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Исполняющий обязанности
главы администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
А.И.АНДРЕГА





Утвержден
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 14 декабря 2011 г. № 668-п

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ СПИСАНИЯ ИМУЩЕСТВА
АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подачи документов для согласования списания отделом имущественных и земельных отношений администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - отдел) находящегося в собственности Апанасенковского муниципального района Ставропольского края непригодного к дальнейшей эксплуатации:
1.1. Особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение) на праве оперативного управления.
1.2. Движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного за казенным учреждением Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - казенное учреждение) на праве оперативного управления.
1.3. Недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - муниципальное унитарное предприятие) на праве хозяйственного ведения.
2. Бюджетное учреждение представляют в отдел следующие документы:
2.1. Для согласования списания особо ценного движимого имущества:
а) обращение бюджетного учреждения о согласовании списания особо ценного движимого имущества, с приложением его перечня;
б) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя) о согласовании списания особо ценного движимого имущества бюджетного учреждения;
в) акт о списании объекта основных средств, согласованный с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, составленный в двух экземплярах и заполненный в соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 г. № 157н.
В акте о списании объекта основных средств вместе с наименованием объекта необходимо указать его идентификационный номер (согласно реестру муниципального имущества Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, далее - реестр муниципального имущества);
г) копию инвентарной карточки учета основных средств в одном экземпляре;


д) копию экспертного заключения о техническом состоянии основных средств, подтверждающих непригодность их к дальнейшей эксплуатации, с учетом пункта 6 настоящего Порядка;
е) копию паспорта транспортного средства, с приложением цветных фотографий автотранспортного средства, подтверждающих его техническое состояние - для согласования списания автотранспортного средства.
2.2. Для согласования списания особо ценного движимого имущества, по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования - документы, указанные в подпункте 2.1 и пункте 6 настоящего Порядка.
2.3. Документы для согласования списания остального имущества, закрепленного за бюджетным учреждением на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества, осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
2.4. Для согласования списания недвижимого имущества:
а) обращение бюджетного учреждения о согласовании списания недвижимого имущества;
б) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения о списании недвижимого имущества;
в) акт о списании объекта основных средств, составленный в соответствии с подпунктом "в" подпункта 2.1 настоящего Порядка.
В акте о списании объекта основных средств вместе с наименованием объекта необходимо указать его адрес, общую площадь и идентификационный номер объекта недвижимости (далее - ИНОН) (согласно реестру муниципального имущества);
г) акт межведомственной комиссии, или акт о техническом состоянии недвижимого имущества, содержащий выводы о его непригодности к дальнейшей эксплуатации. В случае полного разрушения недвижимого имущества - справку предприятия технической инвентаризации, подтверждающую отсутствие данного объекта;
д) копию инвентарной карточки учета основных средств в одном экземпляре;
е) цветные фотографии недвижимого имущества, подтверждающие его техническое состояние. На обратной стороне фотографий необходимо указать наименование недвижимого имущества, его адрес, ИНОН, дату проведения съемки, заверить подписью руководителя бюджетного учреждения и печатью.
3. Казенное учреждение представляет в отдел следующие документы:
3.1. Для согласования списания движимого имущества:
а) обращение казенного учреждения о согласовании списания движимого имущества;
б) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения о списании движимого имущества;
в) документы, указанные в подпунктах "в", "г", "д", "е" подпункта 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Для согласования списания движимого имущества, по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования - документы, указанные в подпункте 3.1 и пункте 6 настоящего Порядка.
3.3. Документы для согласования списания движимого имущества, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления балансовой стоимостью до 40000 рублей включительно, в отдел не предоставляются.
Согласование списания движимого имущества балансовой стоимостью до 40000 рублей включительно осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя казенного учреждения.
3.4. Для согласования списания недвижимого имущества:
а) обращение казенного учреждения о согласовании списания недвижимого имущества;
б) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя казенного учреждения о списании недвижимого имущества.
б) документы, указанные в подпунктах, "в", "г", "д", "е" подпункта 2.4 настоящего Порядка.
4. Муниципальное унитарное предприятие представляет в отдел следующие документы:
4.1. Для списания недвижимого имущества:
а) обращение муниципального унитарного предприятия о разрешении списания недвижимого имущества, согласованное с администрацией Апанасенковского муниципального района Ставропольского края. В обращении необходимо указать наименование недвижимого имущества, адрес, общую площадь, инвентарный номер, ИНОН (согласно реестру муниципального имущества), балансовую и остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, а также причину, приведшую объект в состояние, непригодное к эксплуатации;
в) документы, указанные в подпунктах, "г", "д", "е" подпункта 2.4 настоящего Порядка.
5. Заключение о состоянии основных средств, подтверждающее непригодность их к дальнейшей эксплуатации, может быть составлено комиссией бюджетного учреждения, казенного учреждения, только в отношении основных средств, которые не содержит сложного технического устройства.
6. Для согласования списания движимого имущества, по которому срок фактической эксплуатации не превышает срока полезного использования, бюджетное учреждение, казенное учреждение представляют в отдел:
а) акт проверки, проведенной бюджетным учреждением, казенным учреждением о ненадлежащем использовании и (или) хранении основных средств с указанием виновных лиц;
б) письмо о принятых мерах в отношении виновных лиц, допустивших повреждение основных средств, с приложением копий подтверждающих документов (в случае выявления виновных лиц):
копии постановления о возбуждении или прекращении уголовного дела (при их наличии);
справку бюджетного учреждения, казенного учреждения о возмещении причиненного ущерба виновным лицом;
в) письмо с подробным пояснением причины, вызвавшей принятие решения о списании основных средств до истечения срока полезного использования (в случае отсутствия виновных лиц).
7. Отдел рассматривает документы, указанные в пунктах 2, 3, 4, 5 настоящего Порядка, и в месячный срок со дня их поступления направляет:
7.1. Бюджетному учреждению:
а) один экземпляр согласованного акта о списании объекта основных средств и один экземпляр распоряжения отдела - при согласовании списания особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества.
7.2. Казенному учреждению:
а) один экземпляр согласованного акта о списании объекта основных средств - при согласовании списания движимого имущества;
б) один экземпляр согласованного акта о списании объекта основных средств и один экземпляр распоряжения отдела - при согласовании списания недвижимого имущества.
7.4. Муниципальному унитарному предприятию - один экземпляр распоряжения отдела с разрешением о списании недвижимого имущества.
8. Копии документов, указанных в пунктах 2, 3, 4, 5 настоящего Порядка должны быть заверены надлежащим образом. В представляемых документах, указанных в пунктах 2, 3, 4, 5 настоящего Порядка, не допускается наличие помарок, подчисток, исправлений.
9. Отдел отказывает в согласовании списания основных средств, находящихся в собственности Апанасенковского муниципального района Ставропольского края в следующих случаях:
а) предоставление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2, 3, 4, 5 настоящего Порядка;
б) ненадлежащего оформления документов, указанных в пунктах 2, 3, 4, 5 настоящего Порядка.
10. В случае отказа в согласовании списания основных средств, находящихся в собственности Апанасенковского муниципального района Ставропольского края отдел в двухнедельный срок возвращает представленные документы на доработку, с указанием причин возврата.
11. Отражение в бухгалтерском учете бюджетного учреждения, казенного учреждения, муниципального унитарного предприятия, выбытия основных средств до его согласования отделом в установленном Порядке не допускается.
12. Органы местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края и его структурные подразделения с правом юридического лица для согласования списания основных средств, находящихся в собственности Апанасенковского муниципального района Ставропольского края закрепленных за ними на праве оперативного управления, представляет в отдел документы в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru