Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2010 г. № 9614

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ

(в ред. Постановлений администрации города Тамбова
от 10.12.2010 № 10616, от 18.05.2011 № 3282,
от 12.09.2011 № 6458, от 22.05.2012 № 3828)

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тамбова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - город Тамбов согласно приложению.
2. Руководителям органов администрации города Тамбова, муниципальных учреждений и предприятий при разработке административных регламентов оказания муниципальных услуг руководствоваться утвержденным Порядком.
3. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить настоящее постановление для опубликования в газете "Наш город Тамбов".

Исполняющий обязанности главы
администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров





Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Тамбова
от 10.11.2010 № 9614

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА - ГОРОД ТАМБОВ

(в ред. Постановлений администрации города Тамбова
от 10.12.2010 № 10616, от 18.05.2011 № 3282,
от 12.09.2011 № 6458, от 22.05.2012 № 3828)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению администрацией города Тамбова, муниципальными предприятиями и учреждениями (далее - органы предоставления услуг) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов предоставления услуг, порядок взаимодействия между органами предоставления услуг и должностными лицами, а также их взаимодействие с органами государственной власти, организациями, гражданами и юридическими лицами при предоставлении муниципальных услуг.
1.3. При разработке административных регламентов орган предоставления услуг предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Тамбовской области и городского округа - город Тамбов;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для оказания муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальных услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;



(п. 3.2 в ред. Постановления администрации города Тамбова от 12.09.2011 № 6458)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Подготовленный проект административного регламента размещается специалистом управления документационного обеспечения на официальном сайте Администрации города Тамбова в течение 7-ми рабочих дней после проведения уполномоченными органами проверки на соответствие действующему законодательству (не более 7-ми рабочих дней) и правилам оформления распорядительных документов в Администрации города Тамбова (не более 3-х рабочих дней).
Срок устранения разработчиком административного регламента замечаний юридического и лингвистического характера составляет не более 5-ти рабочих дней.
(п. 3.3 в ред. Постановления администрации города Тамбова от 22.05.2012 № 3828)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации города Тамбова.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможность негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проводится в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными нормативно-правовыми актами.
3.5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации города Тамбова.
(в ред. Постановления администрации города Тамбова от 12.09.2011 № 6458)
(см. текст в предыдущей редакции)
Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан в течение 15 дней рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.6. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой уполномоченным органом - правовым управлением администрации города Тамбова (далее - правовое управление), и последующего утверждения административного регламента.
Все поступившие в ходе независимой экспертизы заключения в обязательном порядке направляются разработчиком административного регламента одновременно с предоставлением проекта административного регламента на экспертизу в правовое управление с пояснительной запиской, которой мотивированно поясняет причины учета либо отклонения представленных замечаний (предложений).
3.7. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой правовым управлением, является оценка их соответствия требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3.8. Экспертиза проектов административных регламентов, проводимая правовым управлением, осуществляется в порядке, определенном разделом 4 настоящего Порядка.
3.9. Утвержденные административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также размещению в сети Интернет и местах предоставления муниципальных услуг.
3.10. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органов, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов, кроме случаев, когда изменения в регламент вносятся исключительно в целях приведения закрепленных норм в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской областной Думы, постановлениями администрации Тамбовской области, Уставом города Тамбова, нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы, иными правовыми актами либо в связи с изменением структуры органа предоставления услуги, наименования и формы уполномоченной организации, устранения допущенных при разработке технических ошибок (неточностей), а также по вопросам, указанным в подпунктах а), б), в), г) пункта 2.3 настоящего Порядка.
(в ред. Постановлений администрации города Тамбова от 18.05.2011 № 3282, от 12.09.2011 № 6458)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Организация проведения экспертизы проектов
административных регламентов правовым управлением

4.1. Экспертиза проектов административных регламентов проводится правовым управлением в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными правовыми актами.
Экспертиза проводится при проведении правовым управлением правовой экспертизы проектов постановлений об утверждении административных регламентов в сроки, установленные Регламентом администрации города Тамбова.
4.2. Специалист правового управления рассматривает проект представленного административного регламента на предмет:
- соответствия действующему законодательству;
- соответствия положениям настоящего Порядка.
При рассмотрении проекта административного регламента специалист также оценивает:
- полноту структуры административного регламента (в том числе полноту разделов "Общие положения", "Стандарт предоставления муниципальной услуги", "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку их выполнения", "Формы контроля за исполнением административного регламента", "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу";
- полноту перечня органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- оптимальность административных процедур, отсутствие избыточных административных действий;
- соответствие сроков административных процедур и административных действий общему сроку предоставления муниципальной услуги;
- четкость установления критериев или процедур выбора вариантов решения должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решения);
- результаты независимой экспертизы.
4.3. По результатам проведения экспертизы правовым управлением проекта административного регламента в случае обнаружения недостатков составляется заключение. В случае необнаружения недостатков в проекте административного регламента заключение не составляется. При выявлении в проекте административного регламента коррупциогенных факторов также составляется заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами Тамбовской городской Думы.
4.4. Заключение должно отражать следующие сведения:
- наименование проекта административного регламента;
- перечень выявленных недостатков с указанием их признаков и соответствующих разделов (пунктов, подпунктов) проекта административного регламента, в которых эти факторы выявлены;
- дата и место подготовки заключения, данные о проводивших экспертизу лицах.
(п. 4.4 в ред. Постановления администрации города Тамбова от 22.05.2012 № 3828)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Заключение на проект административного регламента направляется разработчику административного регламента для устранения замечаний.
Дальнейшая работа над проектом административного регламента осуществляется в порядке и сроки, установленные Регламентом администрации города Тамбова и настоящим Порядком.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru