Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


Зарегистрировано в Минюсте РТ 25 мая 2012 г. № 1497


МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ
от 27 апреля 2012 г. № П-42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ
УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

В соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты в Республике Татарстан (далее - Порядок).
2. Установить, что пункт 21 Порядка вступает в силу с 1 января 2013 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра информатизации и связи Республики Татарстан А.З.Гайнуллину.

Заместитель Премьер-министра
Республики Татарстан - министр
Н.А.НИКИФОРОВ





Утвержден
Приказом
Министерства информатизации и связи
Республики Татарстан
от 27 апреля 2012 г. № П-42

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях установления порядка подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Республики Татарстан.
2. Прием заявлений о выдаче универсальной электронной карты производится в пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт. Пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт создаются государственным унитарным предприятием "Центр информационных технологий Республики Татарстан", находящимся в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 года № 864 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Республики Татарстан, в том числе с использованием универсальных электронных карт" в ведении Министерства информатизации и связи Республики Татарстан и определенным в качестве уполномоченной организации Республики Татарстан по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (далее - уполномоченная организация Республики Татарстан).
3. Перечень пунктов приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт с указанием адресов, режима их работы и контактных телефонов подлежит размещению во всех пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и официальном сайте уполномоченной организации Республики Татарстан.
4. Заявление о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) подается в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт лично гражданином либо в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, его представителем.
5. Заявление подается в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития РФ от 22 июля 2011 года № 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты".
6. Универсальная электронная карта выдается в 30-дневный срок со дня подачи заявления.

II. Процедура подачи заявления о выдаче
универсальной электронной карты

7. При намерении гражданина подать заявление о выдаче универсальной электронной карты оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт предлагает ему лично заполнить заявление на бумажном бланке либо воспользоваться услугами оператора пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.
8. При обращении с заявлением гражданин предъявляет оператору пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт документ, удостоверяющий личность, а в случае подачи заявления представителем заявителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с федеральным законодательством.
9. После получения заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, оператором пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт осуществляются в присутствии заявителя следующие процедуры:
проверка соответствия личности заявителя предъявленному документу;
проверка соответствия данных, указанных в заявлении, данным в предъявленных документах;
проверка полноты и разборчивости заполнения заявления;
проверка наличия подписи заявителя и даты заполнения.
10. При наличии незаполненных или неверно заполненных полей, а также грамматических ошибок в заявлении, заполненном лично гражданином, оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт указывает последнему на соответствующие ошибки и необходимость их устранения.
11. После проведения процедур проверки, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, и устранения возможных ошибок оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт переводит данные заявления в электронную форму.
12. Данные заявления, внесенные оператором пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт в электронную форму, проверяются оператором пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт на предмет наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты или ранее поданного неотозванного и неаннулированного заявления.
13. При наличии ранее поданного неотозванного и неаннулированного заявления или действующей универсальной электронной карты заявление возвращается гражданину с объяснением причин возврата.
14. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт фотографирует гражданина цифровым фотоаппаратом (за исключением случаев выдачи универсальной электронной карты гражданину в порядке, установленном статьей 26 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также выдачи универсальной электронной карты несовершеннолетнему, не достигшему возраста четырнадцати лет) в соответствии с требованиями, установленными федеральной уполномоченной организацией.
15. Заявлению, заполненному в соответствии с требованиями настоящего Порядка, присваивается уникальный регистрационный номер.
16. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт распечатывает заполненное заявление, предлагает гражданину проверить правильность заполнения полей и подписать заявление.
17. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт передает гражданину комплект документов на открытие счета в выбранном и указанном в заявлении банке.
18. Гражданин возвращает подписанное заявление, комплект документов на открытие счета в выбранном и указанном в заявлении банке оператору пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт и получает от него выписку из электронного журнала приема заявлений со следующими реквизитами: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, регистрационный номер заявления, дата обращения, дата готовности, наименование и контакты выбранного пункта выдачи карт, а также памятку об использовании универсальной электронной карты.
19. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт разъясняет гражданину порядок получения универсальной электронной карты и сообщает о возможности проверки статуса готовности универсальной электронной карты через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
20. Подписанное гражданином заявление сканируется оператором пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт и подлежит хранению в информационной системе уполномоченной организации Республики Татарстан. Порядок хранения заявлений определяется уполномоченной организацией Республики Татарстан.

III. Процедура подачи предварительного заявления о выдаче
универсальной электронной карты посредством
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"


Пункт 21 вступает в силу с 1 января 2013 года (пункт 2 данного документа).

21. Гражданин вправе направить предварительное заявление о выдаче универсальной электронной карты в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. Гражданину при этом обеспечивается возможность записаться на прием в выбранный им пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт.
22. При поступлении заявления в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" процедуры проверки, указанные в пункте 9 настоящего Порядка (за исключением процедур, указанных в абзацах втором и третьем), проводятся с помощью программно-технических средств портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
23. При личной явке гражданина оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт распечатывает заполненное заявление, предлагает гражданину проверить правильность заполнения полей и подписать заявление.
24. Оператор пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 14, 17 и 18 настоящего Порядка.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru