Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


 
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2011 г. № 730

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Постановлений КМ РТ от 20.02.2012 № 137,
от 02.06.2012 № 467)

В целях повышения доступности для граждан качественных образовательных услуг по предоставлению послевузовского профессионального образования Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по предоставлению послевузовского профессионального образования.
2. Контроль за исполнением Стандарта качества государственной услуги по предоставлению послевузовского профессионального образования, утвержденного настоящим Постановлением, возложить на Министерство образования и науки Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан
И.Ш.ХАЛИКОВ





Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Республики Татарстан
от 1 сентября 2011 г. № 730

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Постановлений КМ РТ от 20.02.2012 № 137,
от 02.06.2012 № 467)

I. Получатели государственной услуги

1. Государственная услуга по предоставлению послевузовского профессионального образования (далее - государственная услуга) предоставляется государственными высшими учебными заведениями Республики Татарстан и научными учреждениями и организациями Республики Татарстан, реализующими образовательные программы послевузовского профессионального образования, на основании имеющихся лицензий (далее - учреждение, предоставляющее государственную услугу).
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, подтвержденное дипломом специалиста или дипломом магистра, впервые получающие послевузовское образование.
(в ред. Постановления КМ РТ от 02.06.2012 № 467)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Постановления КМ РТ от 20.02.2012 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции)

II. Правовые основы для предоставления
государственной услуги




│   │                   │за период обучения     │           │     │       │
├───┼───────────────────┼───────────────────────┼───────────┼─────┼───────┤
│ 4 │Процент            │V = A / B x 100%,      │1 раз в год│ 10% │   9   │
│   │аспирантов,        │                       │           │     │       │
│   │докторантов        │где:                   │           │     │       │
│   │(обучающихся     на│A -  число  аспирантов,│           │     │       │
│   │бюджетной  основе),│докторантов            │           │     │       │
│   │продолживших       │(обучающихся         на│           │     │       │
│   │научную            │бюджетной      основе),│           │     │       │
│   │деятельность  после│продолживших    научную│           │     │       │
│   │получения    ученой│деятельность      после│           │     │       │
│   │степени            │получения        ученой│           │     │       │
│   │                   │степени;               │           │     │       │
│   │                   │B  -  общее  количество│           │     │       │
│   │                   │аспирантов,            │           │     │       │
│   │                   │докторантов, получивших│           │     │       │
│   │                   │ученые степени;        │           │     │       │
│   │                   │V       -       процент│           │     │       │
│   │                   │аспирантов-очников,    │           │     │       │
│   │                   │докторантов            │           │     │       │
│   │                   │(обучающихся         на│           │     │       │
│   │                   │бюджетной      основе),│           │     │       │
│   │                   │защитивших  диссертации│           │     │       │
│   │                   │за период обучения     │           │     │       │
└───┴───────────────────┴───────────────────────┴───────────┴─────┴───────┘

XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение Стандарта государственной услуги

66. Жалоба получателя государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке адресуется устно при личной встрече, по телефону, в письменном виде, в том числе через Интернет-сайт органа государственной власти Республики Татарстан, ответственного за реализацию предоставления государственной услуги:
руководителю учреждения, предоставляющего государственную услугу;
руководителю органа государственной власти Республики Татарстан, ответственного за предоставление государственной услуги.
67. Обжалование действий (бездействия) получателя государственной услуги, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации либо в судебном порядке.

XIII. Порядок контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны органов
государственной власти

68. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти осуществляется в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 № 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг установленным стандартам качества государственных услуг Республики Татарстан".

XIV. Предоставление государственной услуги
за плату или безвозмездно

69. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе гражданам Российской Федерации в учреждениях, предоставляющих государственную услугу, если образование данного уровня получается впервые.
(в ред. Постановления КМ РТ от 20.02.2012 № 137)
(см. текст в предыдущей редакции)
70. Учреждение в соответствии с федеральным законодательством и уставом может осуществлять платную образовательную деятельность, не предусмотренную основными образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами послевузовского профессионального образования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru