Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2011 г. № 1900

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Ленинский район администрация муниципального образования Ленинский район постановляет:
1. Определить размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования Ленинский район, в соответствии с показателями согласно приложению.
2. Рекомендовать ОГИБДД ОВД по Ленинскому району Тульской области осуществлять контроль за соблюдением владельцами или пользователями автомобильного транспорта допустимых весовых параметров автотранспортных средств в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Глава администрации
муниципального образования
Ленинский район
В.В.ФЕДОРОВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Ленинский район
от 03.11.2011 № 1900

ПОКАЗАТЕЛИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ
СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

Таблица № 1

Размер вреда
при превышении значения предельно
допустимой массы транспортного средства

┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│  Превышение предельно допустимой массы  │Размер вреда (рублей на 100 км)│
│      транспортного средства (тонн)      │                               │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤


│До 5                                     │240                            │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 5 до 7                             │285                            │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 7 до 10                            │395                            │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 10 до 15                           │550                            │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 15 до 20                           │760                            │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 20 до 25                           │1035                           │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 25 до 30                           │1365                           │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 30 до 35                           │1730                           │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 35 до 40                           │2155                           │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 40 до 45                           │2670                           │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 45 до 50                           │3255                           │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│Свыше 50                                 │по отдельному расчету <*>
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.

Таблица № 2

Размер вреда
при превышении значений предельно допустимых
осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства

┌────────────────┬─────────────────┬──────────────────┬───────────────────┐
│   Превышение   │Размер вреда для │ Размер вреда для │  Размер вреда в   │
│   предельно    │  транспортных   │   транспортных   │ период временных  │
│   допустимых   │   средств, не   │     средств,     │ограничений в связи│
│осевых нагрузок │  оборудованных  │  оборудованных   │с неблагоприятными │
│     на ось     │ пневматической  │пневматической или│     природно-     │
│ транспортного  │или эквивалентной│ эквивалентной ей │  климатическими   │
│    средства    │  ей подвеской   │подвеской (рублей │ условиями (рублей │
│  (процентов)   │ (рублей на 100  │    на 100 км)    │    на 100 км)     │
│                │       км)       │                  │                   │
├────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│До 10           │925              │785               │5260               │
├────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 10 до 20  │1120             │950               │7710               │
├────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 20 до 30  │2000             │1700              │10960              │
├────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 30 до 40  │3125             │2660              │15190              │
├────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 40 до 50  │4105             │3490              │21260              │
├────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 50 до 60  │5215             │4430              │27330              │
├────────────────┼─────────────────┼──────────────────┼───────────────────┤
│Свыше 60        │по отдельному    │по отдельному     │                   │
│                │расчету <*>      │расчету <*>       │                   │
└────────────────┴─────────────────┴──────────────────┴───────────────────┘

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.

Председатель комитета
по жизнеобеспечению и строительству
П.В.МУСИЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru