Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2012 г. № 251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ
О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить Порядок представления и анализа информации о качестве предоставляемых государственных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - Порядок) (приложение).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Тульской области:
руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим Постановлением, при принятии порядка представления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан;
ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области информацию об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан и принятых мерах по устранению нарушений прав и законных интересов граждан.
3. Министерству внутренней политики и развития местного самоуправления в Тульской области ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направлять сводную информацию, представленную в соответствии с пунктом 2 настоящего Постановления, первому заместителю губернатора Тульской области - руководителю аппарата правительства Тульской области - начальнику главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя губернатора Тульской области - руководителя аппарата правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области Татарченкову О.Н.
5. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ





Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 13.06.2012 № 251

ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа представленной гражданами информации о качестве предоставляемых государственных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее - информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.
2. Предоставление государственной услуги по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляют органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области.
3. Представление информации о качестве предоставляемых государственных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе или в электронном виде.
Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в правительство Тульской области почтовой связью или опускается в стационарный ящик, установленный в приемной правительства Тульской области.
Опросный лист в электронном виде заполняется на официальном портале правительства Тульской области в разделе "Электронная приемная".
Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в приемной правительства Тульской области в свободном доступе, а также на официальном портале правительства Тульской области в разделе "Электронная приемная" предоставляется право для их печати.
Установку стационарного ящика в приемной правительства Тульской области осуществляет управление делами аппарата правительства Тульской области.
Организацию размещения опросного листа на официальном портале правительства Тульской области в разделе "Электронная приемная" и централизованного получения данных опросных листов осуществляет комитет Тульской области по инновациям и информатизации.
Образец опросного листа приведен в приложении к настоящему Порядку.
4. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения. Регистрационный номер и дата регистрации обращения содержатся в карточке-уведомлении, направленной гражданину.
В случае если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняются следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес гражданина.
В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.
5. Учет и анализ поступившей информации осуществляет управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области.


6. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата правительства Тульской области направляет сводный доклад об оценке гражданами качества предоставляемых государственных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан губернатору Тульской области, первому заместителю губернатора Тульской области - руководителю аппарата правительства Тульской области - начальнику главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.
Сводный доклад должен содержать сведения о количестве и характере поступившей информации в отношении конкретных должностных лиц, обращениях граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы.
7. По итогам рассмотрения сводного доклада, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, заместитель губернатора Тульской области, непосредственно координирующий и контролирующий деятельность соответствующего органа исполнительной власти Тульской области или подразделения аппарата правительства Тульской области, готовит предложения об обоснованности и целесообразности применения к должностным лицам мер дисциплинарного взыскания или поощрения.
В отношении должностных лиц органов исполнительной власти Тульской области или подразделений аппарата правительства Тульской области, непосредственную координацию и контроль деятельности которых осуществляет губернатор Тульской области, подготовку предложений, указанных в настоящем пункте, осуществляет первый заместитель губернатора Тульской области - руководитель аппарата правительства Тульской области - начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области.





Приложение
к Порядку представления и анализа информации
о качестве предоставляемых государственных услуг
по результатам рассмотрения обращений граждан

                      Образец бланка опросного листа

                               ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
             о качестве предоставляемых государственных услуг
             по результатам рассмотрения обращения гражданина

Регистрационный номер обращения __________________________________________,
                                             (номер обращения)
дата регистрации обращения _____.______.20 .
                          (дата, месяц, год)
        Если Вы не знаете регистрационный номер и дату регистрации
           обращения, то заполните, пожалуйста, следующие данные:
Должностное лицо __________________________________________________________
            (Фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение)
оказало государственную услугу гражданину
__________________________________________________________________________,
                             (Ф.И.О. гражданина)
проживающему по адресу
__________________________________________________________________________,
                        (почтовый адрес гражданина)
_______________________________________________.
(дата направления обращения или личного приема)

  Проставьте, пожалуйста, любую отметку в предложенных вариантах ответов

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│   Параметры оценки   │                 Варианты ответов                 │
│                      ├────────────┬────────────┬────────────┬───────────┤
│                      │удовлетворен│удовлетворен│     не     │затрудняюсь│
│                      │ полностью  │  частично  │удовлетворен│ ответить  │
├──────────────────────┼────────────┼────────────┼────────────┼───────────┤
│Результат рассмотрения│            │            │            │           │
│обращения             │            │            │            │           │
└──────────────────────┴────────────┴────────────┴────────────┴───────────┘

          Вы можете дать комментарий к выбранному варианту ответа
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                               (комментарий)

                   Спасибо, что заполнили опросный лист!





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru